1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Термостат с веб-интефейсом и мобильным приложением

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем sskriblo, 22.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. portra
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    223

    portra

    Живу здесь

    portra

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Иваново
    @ilya zont, :aga: надо датчик утеплить)
     
  2. super6
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60

    super6

    Живу здесь

    super6

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если сигнал с дачика наружной температуры поступает в Зонт напрямую, то похоже на неисправность датчика, попробуйте его поменять с каким-либо комнатным местами.
    Если через ОТ, то вопросы к ОТ или котлу.
     
  3. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    @ilya zont, @portra, Думаю, это будерус глючит.
    У меня, с ОТ от Бартелли и Ко, все нормально.
    22.jpg
     
  4. Vovvw
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    424

    Vovvw

    Живу здесь

    Vovvw

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Киров
    У меня на улице и от котла и от зонта, на котловой почти не смотрю :)
     
  5. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    @ilya zont, К вопросу о резервировании. Обстановке в мире не стабильная...
    Кто его знает... В качестве каких-нибудь санкций, возьмут и отрежут РФ от германских IT-услуг...
    Без управления не хочется остаться. Есть резерв в Н. Н?
    Или, насколько сложно поднять резервный сервер на пользовательском ПК? Возможно, с помощью Микролайновсой установочной утилиты. Временный IP можно через смс послать...
    Для управления и мониторинга одного-двух Зонтов. Не рассматривали такую идею?
     
  6. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.611

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.611
    Адрес:
    Москва
    P { margin-bottom: 0.08in; }

    Угу, если и отрежут, то наши – по антисанкциям :), а по поводу маленького свечного заводика личного сервера – я года два назад предлагал порт LAN или даже rs232 – и +100500 пользователей, которым лень паять, но на управление дядей оне не согласны :). -Ведь многие ставят себе в авто GPS сигнализации, но лишь единицы отдают управление своим авто в аутсорсинг, и то по недопониманию...
     
  7. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Да, у нас есть горячий резерв в России, в случае чего мы можем развернуть его за час

    Чисто технически это решаемо, не проблема. Но пока что у нас такая политика, что мы не публикуем что-либо, что может использоваться для воспроизведения наших устройств или сервера конкурентами. К примеру, сервер наш написан на интерпретируемых языках, и как следствие, исходные коды являются неотъемлемой его частью.

    Вы сильно преувеличиваете :)
     
  8. super6
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60

    super6

    Живу здесь

    super6

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот насчет клиентских устройств я почему-то не уверен, что там что-то уникальное у вас внутри. Разве программируемые контроллеры, вифи-модули, gsm-модули и прочая схемотехника сейчас практически не на вес продаются?
    И вот если найдется кто-то, кто сделает подобный девайс, но сразу отдаст прошивку и серверную часть на open source энтузазистам и всяким VAR-ам, думаю, он быстро доведет свое устройство до ума. И серверную часть, кстати, тоже.
     
  9. nznznz
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    163

    nznznz

    Живу здесь

    nznznz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Специалиста Вайлант я вызывал аварийно в ночь. У них все четко-приехал посомотрел.
    Резюме: котел в порядке. Поключение к котлу ЗОНТ возможно неправильное.
    Он заметил что это предположение-тк. сам Вайлант подключает только модули разрешенные, а через радиоканал у них пока нет. Еще он проверил блок электроники и сказал, что подключаться могут только сертифицированные Вайлантом устройства. И про перемычку сказал-она там стоит, а обычно ее убирают.
    Подкачали воды в систему, договор на сервис подписали.

    Теперь о специалисте-о его вызове.
    Я уже все пороги оббил-письма писал, и с Юрием (техспец -на сайте его фото есть)-что советуют- сначала залезть самому и прикрутить 2 провода, схему пришлет. Увуы-схему не прислал.
    Просил приехать и сделать все представителю Микролайна, ни разу не сказал что выезд не оплачу.
    Тишина. И Микролайну и аварийке Вайланта ехать их Кстово. У вайланта 7 ИТР ребят круглосуточно по области гоняют на вызовы (требование немцев). От Микролайна пока ничего.
    Досадно то что я спецу который ставил мне ЗОНТ уже отвалил 12тыс за коробочку и монтаж с настройкой. После этого-я только симку поставил новуюи денег на нее пложил).Следовательно монтаж неправильный раз ЗОНТ ничем не управляет
    Написал последнее письмо в пятницу- жду.
    Польза от прибора есть-вытавленное вручную он показывает-в остальном не реагирует на изменение режима.
    Из минусов-деньги жрет с симки как сумасшедший.
    Просьба к Микролайновским представителям-ребята ну помогите исправить ситуацию.
    Я тут в ситуации сложной- полезу в схему-гарантию на котел могу потерять\,раз он на обслуживании.
    У вас есть наверняка сертификат на подключение к Вайлантам, карты в руки.
    Я платил подрядчику (ОВК-монтаж) он приглашал кого то от Микролайна -кто конкретно был и устанавливал-я не знаю.
    Но по номеру прибора который естьу меня в аккаунте не сложно установить кто его получал и отчитывался. Его и пришлите-пусть исправит свои ошибки если дело в них. Котел работает как часы и Вайлант его осмотрел-диагноз-нормально работает. Я при спеце пробовал изменить режим смсмкой-ноль,мы долго ждали минут 40-ноль реакции. вот ситуация такая. Никто не хочет ехать.

    Я понимаю что сгонять ко мне-час потерять туда и час обратно, но я предлагал добавить датчик движения и видеокаиеры- и опять не интересано заработать деньги? Ну не понимаю, я же не за бесплатно прошу, едрен батон!
     
  10. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Главная ценность — софт

    Пока, к сожалению, любительские проекты такого типа редко идут дальше видео на youtube и поста на habrahabr. Возможно когда-нибудь это изменится: OpenWRT раньше тоже был уделом красноглазых гиков, а теперь производители ставят её сами на свои роутеры. Но пока мы исходим из того, что наш софт — это наше конкурентное преимущество.

    В понедельник напомню про схему.

    К сожалению, мы не занимаемся выездным сервисом.

    А какой у вас тариф?

    Работа с котлом через OpenTherm требует адаптера, который приобретается отдельно.

    Если бы вы могли зарисовать как, что и куда у вас подключено, то это здорово помогло бы делу.
     
  11. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    Вот это сильно, нет слов! Установить куда-то Зонт и оставить перемычку. - это по поводу квалификации установщика Зонта. Представители Вайланта тоже хороши - сертификат на перемычку требуют. Ну-ну...
    Сфотографируйте Ваш Зонт, клеммы котла с проводами, напишите точную марку котла.
    Попробуем вместе разобраться.
     
  12. super6
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60

    super6

    Живу здесь

    super6

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увы, это тоже легко повторяется, тем более для подобного класса устройств. Это же не девайс из авиатехники, судоходства, телефонии и прочих серьезных систем.
    Но Вы конечно же правы. Пока никто не удосужился повторить подобное, нет смысла раскрывать свой код)
     
  13. nznznz
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    163

    nznznz

    Живу здесь

    nznznz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Отвечу все тут. Вайлант сделал то что надо-к котлу нет претензий. И не наперемычку он требовал сертификат-это не так! Он просто открыл блок электроники посмотрел и заметил перемычку. Сказал что ее обычно удаляют. Сам он (и он прав) не подключал ничего-поэтому и исправлять чужие ошибки он не стал. Это тоже правильно-каждый отвечает за свою работу.
    И я считаю правильным что фирма отвечающая за котел (за котлы) настаивает на сертификации тех кто к их котлам приделывает девайсы.
    Если у фирмы Микролайн нет выездного сервиса-кто это с меня слупил 12 тыс за прибор и установку? Или по другому-кому вы поручаете (доверяете) устанавливать ваши приборы?
    Описать и сфотогроафировать я бы мог -но это на крайний случай, потому что для этого надо лезть в блок электроники. Ну коротну я там что либо-блок вылетит-приедет спец Вайланта и дальше я буду блеять про то что сам хотел? В итоге-мне этот случай как гарантийный не признают и слупят за ремонт.
    Насчет отсутствия сервиса-как же вы так работаете-продаете не дешевую штуку, которую подключают к совсем уже не дешевому котлу. И ни за что не отвечаете. У меня не работает ваш прибор-гарантия на него есть? И как по гарантии вы ремонтируете или устраняете неисправности?
    Вообще непонятно что с вашим девайсом делать, если условно говоря пенсионер не шарит в электронике и в аккаунтах не силен. я пенсионер тоже.
     
  14. nznznz
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    163

    nznznz

    Живу здесь

    nznznz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Нижний Новгород
    если вы в Нижнем живете-может быть проще встретиься -я бы оплатил услугу и все что связано-бензин-керосин. Но это только когда все меня пошлют в пешее эротическое. Подожду ответа от ЗОНТа.
     
  15. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    @nznznz, Вы пожалуйста, определитесь, чего хотите.
    Если хотите технического совета, ок. Если пожаловаться, что ж, сочувствую.
    По делу. Вот нашел Ваши слова
    Верните ручку котла вправо. Пусть будет 60С. Все заработает.
    Напишите мне в личку гостевой пароль от Вашего личного кабинета. Может еще ошибки найду.
     
Статус темы:
Закрыта.