1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Термостат с веб-интефейсом и мобильным приложением

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем sskriblo, 22.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kent1001
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1

    kent1001

    Живу здесь

    kent1001

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Проблема в цикличном появлении ошибки. Устранением еще не занимался.
     
  2. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    @kent1001, повторяю - данный тип ошибки самостоятельно котлом не сбрасывается. даже включение/выключение питания не сбрасывает данную ошибку.
     
  3. kent1001
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1

    kent1001

    Живу здесь

    kent1001

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    @Buderus71, я это понимаю, но откуда ЗОНТ берет данные о сбросе ошибки? Почему он сообщает, что отопление активно? Глюк котла?
     
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.847
    Благодарности:
    21.376

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.847
    Благодарности:
    21.376
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я предполагаю, что для того чтоб однозначно определить виновника "торжества", надо вместо ЗОНТа подключить штатный ОТ-термостат. Если на его экране будет такое же "мерцание", то виновен котёл. Если нет, то Зонтик
     
  5. AnalyzeThat
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    AnalyzeThat

    Новичок

    AnalyzeThat

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Куда обращаться бета тестерам?
     
  6. kent1001
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1

    kent1001

    Живу здесь

    kent1001

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Штатного термостата нет. Котел Buderus Logomax U072-24. Как еще можно проверить?
     
  7. Dimabol
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164

    Dimabol

    Живу здесь

    Dimabol

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Тебе термостат не нужен, надо сделать анализ проблемы:
    1. открываешь панель котла
    2. вытаскиваешь провод который идет к OT
    3. Вставляешь перемычку.

    котел начинает работать по своим параметрам, если все заработало, и работает. что мало вероятно. то виноват, в чем-то ZONT.

    Как писал тебе в личку, после небольшой консультации с газовщиками (СУГ) проблемы скорее всего в давлении газа.
     
  8. Dimabol
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164

    Dimabol

    Живу здесь

    Dimabol

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    6А это хорошо, но описание то есть

    upload_2015-12-25_17-3-19.png
     
  9. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    @Dimabol, спрашивали что на котле, я и ответил что конкретно на экране котла. А мануал у каждого есть
     
  10. Dimabol
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164

    Dimabol

    Живу здесь

    Dimabol

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Ну кто тут, не у всех Buderus. вот я и написал.

    @kent1001 только что сообщил, что проблему устроили Электрики, реально фазу поменяли. Розетку переставили и все заработало.

    а теперь в тему - ZONT - RULEEEEEEEzzzzzzzzzzzz
     
  11. kent1001
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1

    kent1001

    Живу здесь

    kent1001

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю. После перестановки электрической вилки котла все заработало в штатном режиме. Всем спасибо за оперативную помощь!
     
  12. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    @ilya zont, @skrib microline, Поступил мне сегодня звонок от клиента котел Buderus U072. Котел в моем районе - клиент в Москва -Сити. У него неведомая мне ошибка E14. Клиент хотел бы знать что же за ошибка то такая? Паспорт котла говорит что таких нет ошибок. И пока не приедешь - не узнаешь. То ли давление упало, то ли газ отрубили. Готова ли переводная таблица для Buderus? Клиент хочет соответствия отображения Zont и дисплея котла.
     
  13. sskriblo
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    735

    sskriblo

    Живу здесь

    sskriblo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    735
    Адрес:
    Нижний Новгород
    E14 - код, который выдает котел - "14". Нужна таблица преобразования. У нас с Вами уже была сделана таблица:
    Buderus ОЕМ код Примечание
    6A -> 10
    2E -> 14
    4Y -> 21
    4C или 3C -> 12 при коде 4C еще флаг "перегрев воды"
    C7 -> 7
    слева - коды Buderus, справа - то, что выдает ОТ, т. е. Зонт в данном случае.
    Более полные списки кодов бывают (http://heatnet.ru/news-and-articles/oshibki-kotlov-logamax-u072/), но у нас нет для других кодов соответствия в индикации ОТ.
    Получается, что Зонт показал "14", значит, это "2Е" по документации Buderus.
     
  14. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Я то сие знаю и для меня нет проблемы врубить зонт к висящему стендовому котлу и поглядеть - но клиент то не знает. Котлы "Синих" сейчас активно продвигаются и зонты у них все чаще будут появляться. Что вам нужно от нас - для полноценного тестирования? У вас есть таблица сопоставления - чего то в ней не хватает? Я готов всегда помочь - подключить к котлу зонт и сколько нужно прогнать по ошибкам. Но дальше то, что? Когда в веб интерфейсе и в мобильном приложении будет отображаться информация с дисплея котла? /Мы с вами много разговаривали и пробовали на эту тему. Да я согласен что у всех котлов разные коды инициируются. Но тут недавно был сбор данных - всплывало окно - а какой у вас котел? Клиенты отвечали - какой - я думал что скоро все причешут и в соответствии с выбранным котлом будет отображаться правильная информация!
     
  15. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Я думаю и Buderus71 готов подключиться и синдицировать для вас ошибочки.
     
Статус темы:
Закрыта.