1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Термостат с веб-интефейсом и мобильным приложением

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем sskriblo, 22.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.890
    Благодарности:
    21.419

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.890
    Благодарности:
    21.419
    Адрес:
    Россия, Москва
    Твои предложения? Чтоб в интерфейсе отображались ошибки в том виде, в каком они на котлах разных производителей отображаются? А в чём принципиальное различие 2Е от Е14? И то и это - абракадабра. Может лучше в текстовом виде ошибки выводить?
     
  2. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Разница в том, что ошибка 2Е прописана в паспорте котла U072 и пользователь получив код этой ошибки - может прочитать в паспорте что случилось с котлом. А вот Е14 - это абракадабра неизвестная пользователю. Где она прописана? В ведах о Open Therm? Много людей их читали? Да и нужны ли они? Те же самые веды говорят следующее - Thermona - ошибка E2 - она в паспорте значится - Е02 - нет давления. А вот в Buderus - как мы видим Е14 - она в паспорте и на котле инициируется как 2Е - нет давления. Если бы Open Therm был универсален для всех котлов и код ошибки допустим /Е14 был бы у всех один и тот же - нет давления - то можно было бы не морочиться просто дать коды Open Therm - мол вот у всех одно и то же. А получается производитель котлов взял разные ошибки и прописал себе что ему нравится. Под каждую марку котла должна быть переводная таблица. Пользователь в программе уже сообщает какой у него котел. И согласно этому нужно включать для конкретного котла - конкретную таблицу. Если бы я был пользователем и купил зонт - который бы показал мне какую то абракадабру - я б в окошко его выкинул. Как так? На котле кажется ошибка - она есть в паспорте - я знаю что делать, а зонт мне какую то неведомую зверушку кажет? Почему я как пользователь должен думать о переводных таблицах Open Therm? Вы заявили что устройство работает на OT - так пусть оно кажет мне то что кажет котел. Рядовой пользователь далеко не супер админ или инженер - который может разобраться во всей этой лаже. А предложение с дополнительным описанием в текстовом виде - отличное! Только опять же упрется - что разный производятел - под разные котлы застолбил в OT сообщения от разных датчиков.
     
  3. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    @Mijjgan, представь - вот у тебя телефон - ты открываешь записную книжку - видишь контакт МАМА - нажимаешь его - а на том конце трубки отвечает бодрый голос твоего начальника на работе) Как оно? Тут то же самое. Кто то пошалил и попутал все ошибки) Надо причесать и честно говоря уже прошел практически год разговоров об этой операции - так ни чего не сделано. А думается что и в новом зонте будет та же беда - а это огорчает. Для чего делали ошибки? Для чего сопоставляли переводные таблички по Thermona и Buderus...
     
  4. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    @ilya zont, картинка была красивой - что само собой все сделалось и баги куда то исчезли - а вот тогда опровержение картинки с котла будерус - надо что то делать - этот клиент пока слава богу мне не кинул предьяву о том, что много смс послал. - но это уже ни в какие ворота...
     

    Вложения:

    • Clip2net_151226103823.jpg
  5. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Очень и очень нужна кнопка в мобильном приложении - отключающая смс оповещения! Сейчас разговаривал с хозяином - смски летели - компа под рукой нет - телефон маленький - в веб приложение заходить не может - а пока не найдешь комп - не отключишь - а смски - это РОСКОШЬ.
    Это не единичный случай - это не моя прихоть - это нужно пользователю. Я уже не знаю в какую рынду бить. Разработчики прислушайтесь. Дайте кнопку народу.
     
  6. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya А какая там версия прошивки? ОТ включён?
     
  7. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Тестовая 63 сейчас отключили зонь до понедельника... проблема с давлением
     
  8. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya зонт через ОТ работает?
     
  9. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    @ilya zont, работал... выключен сейчас
     
  10. super6
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60

    super6

    Живу здесь

    super6

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совершенно верно.
    Но для телефонов Apple есть прекрасная альтернатива - мобильное приложение zont, для которого разрешены уведомления. Тогда оповещения приходят на телефон штатным для iOS способом и не нужно тратиться на смс.
    Правда и телефоны Apple - тоже роскошь, особенно сейчас)
     
  11. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya, мы выложили бету 64, в ней изменена логика защиты от многократных сигналов аварии. Раньше логика была такая: если авария возникает в течении 5 минут после возникновения предыдущей, то оповещение не отправляется. В вашем случае ситуация не подходит под эту логику: авария держится минут двадцать, затем пропадает на пару минут, а потом снова держится некоторое продолжительное время. В версии 64 добавлена защита не только от частого возникновения, но и от кратковременных пропаданий аварии.
     
  12. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Приношу извинения, у клиента стояла последняя актуальная 53-я прошивка. Докладываю. Поставил на стенд Buderus U072. Установил сразу 64-ю прошивку. Поставил котел на ошибку Е14 - два часа стоял - полет нормальный! Ради интереса - поставил последнюю актуальную - 53 - ю. - 1,5 часа гоняю с той же ошибкой - полет нормальный! Вывод следующий. Блуждающая ошибка. Е14 - нет давления - получается пограничное состояние - когда давление находится на границе и видимо котел включает насос когда ему необходимо подогреть и давление чуток повышается. тем самым сбрасывается и при остывании опять уходит в ошибку. Ваш новый алгоритм работы - как нельзя кстати на такую напасть. Буду пробовтаь тестировать в реальных условиях на пограничных значениях. Спасибо!
     
  13. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    @ilya zont, логин клиента - где все происходило MoiseevGus. Мой тестовый котел сейчас Test2016
    Гляжу на данный момент на график клиента и выходит так что именно в период сработки котла по команде зонта на включение - происходит пуск насоса и котел чудесным образом из ошибки выходит - дальше греет - после чего зонт его останавливает на нужной температуре и остывая - падает давление - он опять впадает в ошибку... И так циклично работает с блуждающей ошибкой. Только на самом деле если я правильно понимаю - эта ошибка не одна и та же. а каждый раз новая.
     
  14. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya, Да, скорее всего ошибка действительно появлялась и пропадала, но мы даже в этом случае не хотим заваливать клиента СМСками. И в последней бете, надеюсь, исправили таки это.
     
  15. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Это наилучшее решение! Спасибо. Сейчас поглядим, что с деньгами, поставлю на Test2016 последнюю 64. и с периодичностью раз в 10 минут будут делать аварию и устранять ее, делать, и устранять...
     
Статус темы:
Закрыта.