1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Термостат с веб-интефейсом и мобильным приложением

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем sskriblo, 22.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya, если авария будет 10 минут активна, затем 10 минут неактивна, и так по кругу, то зонт должен оповещать о каждой аварии. У нас таймаут, в течении которого зонт блокирует излишние оповещения, равен пяти минутам вроде.
     
  2. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    @ilya zont, не проблема я буду ставить аварию на 20 минут, после устранять на 2 минуты и вновь ставить на 20 минут аварию, после вновь на 2 минуты устранять. Или как лучше сделать?
     
  3. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya, да, вот ровно этот сценарий мы и исправили в 64, было бы здорово если бы его проверили. Ещё можно проверить 2 минуты аварии / 2 минуты без аварии. В обоих случаях зонт не должен генерировать оповещения на каждое появление/пропадание аварии.
     
  4. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Увы и ах. Тест ни 2 - 20, ни 2-2. Не дал результатов. Смска приходит даже на 2-2, где то на 2 мин 5сек. Тетовый зонт Test2016 Что я еще могу сделать для эксперимента?
     
  5. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Как то так
     

    Вложения:

    • Screenshot_2015-12-28-14-17-47.jpg
  6. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @ZlbIdnya, спасибо, Вадим, сейчас будем разбираться
     
  7. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Не вопрос я на связи. Зонт до 16:30 вместе с котлом включены, телефон мой у вас есть. Если что готов еще что нито проверить
     
  8. sskriblo
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    735

    sskriblo

    Живу здесь

    sskriblo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    735
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @ZlbIdnya, у нас правят алгоритм фильтра от множественных SMS. Примерно так:
    - пришла ошибка, 2 минуты ничего не делаем, проверяем через 2 минуты;
    - если ошибка не ушла, то отправляем SMS и не реагируем на появление/исчезновение ошибок еще 2-3 минуты;
    - следим за исчезновением ошибок, если исчезла, то не реагируем на появление ошибок еще 2-3 минуты.
    Вот эти задержки - 2 минуты - можно обсудить, сколько надо поставить? Можно 3 минуты, можно 5 минут.
     
  9. ZlbIdnya
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    967
    Думаю что можно 5 поставить. В любом случае все ошибки отобразяться в вебинтерфейсе, а если что то не пришло по смс это сэкономинт деньги. Но я все же ратую за добавление отдельного пункта, кнопки доя временного отключения на насколько часов в приложениях для телефонов.
     
  10. Wartmp
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    169

    Wartmp

    Живу здесь

    Wartmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Хочу встатвить свои 5 копеек...
    1. Не скажу за всех операторов, но у меня с системой мониторинга "дружба"... я плачу абонентку и по количеству смс между нами, можно сказать, не ограничен...
    2. Не считаю, что на зонте нужно делать фильтрацию, которую вы сейчас пытаетесь сделать. Если ошибка не постоянная, она и должна _ТАК ОТОБРАЖАТЬСЯ_, иначе получается не совсем честно. Если проблема с оборудованием, то и решать её надо на оборудовании, а не какой-то смутной фильтрацией, которая, в определённый момент, может дать эффект или абсолютно обратный или совсем не тот, который был запланирован.
    Всякие разговоры типа "клиент хочет видеть конечный эфект хорошо/плохо" считаю не конструктивным и НЕ относящимся к объектам категории "умный дом". Оператор умного дома должен быть, как минимум, не глупее дома. В обратном случае - нанимайте Михалыча, который будет вам писать смс типа "всё хорошо, прекрасная маркиза".
    Мне просто кажется, да нет, я УВЕРЕН, что на производителя пытаются повесить абсолютно не его задачи, или задачи, которые друг гругу противоречат. То есть надо всё максимально подробно, но что бы всё было понятно даже человеку, который вообще не понимает, как это всё работает.
    Вариант "остановить смс с зонта" тоже чреват... Включат, а отключить забудут... И начнется - а надо что бы он сам через 1..2..3 часа сам восстанавливал эту галочку... Ну придумают, что ещё надо.
     
  11. Dimabol
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164

    Dimabol

    Живу здесь

    Dimabol

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    @Wartmp Поддерживаю, пусть сам каждый решает когда и как получать или не получать смс или E-mail, или Бесплатное Push уведомление ! Главное, что бы такая функция была и ее можно отключить или включить. @skrib microline @ilya zont Прежде чем менять, помните, что поменяв один параметр в алгоритме, может повлиять на всех остальных пользователей и не факт, что будут довольны.
    Думаю надо реально обращать внимание и собирать потребности на https://zont-h1.reformal.ru и заручиться поддержкой всех пользователей. У вас же база e-mail есть, вот и на нее не слать рекламу вашего оборудования, а делать опрос по действующим.
     
  12. Dimabol
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164

    Dimabol

    Живу здесь

    Dimabol

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    @skrib microline @ilya zont может не в тему, но тогда дайте ссылку. Вопрос про ZONT который 6-ти канальный и через него можно будет сделать так, что бы удаленно отключать и включать электрические розетки, такой будет ? очень хочется поставить на дачу на управление конвекторами.
     
  13. sskriblo
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    735

    sskriblo

    Живу здесь

    sskriblo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    735
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как же - "клиент всегда прав"?
    У нас не готов веб-интерфейс к нему, прибор тестируется.
     
  14. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Мы поэтому и делаем так, чтобы в списке событий в веб-интерфейсе и приложении события об аварии и её исчезновении отображались точно так, как было на самом деле. Email/Push тоже будут отправляться без фильтрации. Фильтрация касается только оповещений по СМС, так как этот канал связи чаще всего стоит денег.
     
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.611

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.611
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.