1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Финские электрические конвекторы Ensto - поделитесь мнениями

Тема в разделе "Конвекторы, ИК обогреватели, тепловые панели", создана пользователем Desska, 23.09.14.

  1. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    Здравствуйте,

    IP21

    То есть есть защита от капель.
    Ответ - можно, но со множеством оговорок.
     
  2. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    Здравствуйте.
    Обращаться по контактам, указанным в документации на товар.
    Или в лс, если что-то не получится.
     
  3. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    Здравствуйте.

    Мы не рекомендуем сторонних производителей решений.
    Своего решения у нас нет.

    Для ответа на второй вопрос - нужен расчет теплопотерь, делает проектировщик.
    Собственно, он же и скажет сколько необходимо кВт.
    Будет зависеть в том числе от того, где у Вас дом - в Сочи или Норильске.
     
  4. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    Здравствуйте,

    У нас не было случаев выхода из строя термостата по причине перепада напряжения.
     
  5. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    А что тут непонятного? Два заказа подряд у вас на Озоне оказались отрицательными.
    Первый раз привезли лом, второй раз заказ отменили, не спросив моего мнения.
    Два выстрела и оба в молоко, оценка 2.
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  6. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    @Arkady199,
    приносим извинения, что так получилось.
    К сожалению, Вам очень сильно не повезло.
     
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    4.018

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Апатиты
    Здравствуйте! Очень радостно видеть Вас в теме. Народ начал волноваться из-за долгого Вашего "молчания". Очень хорошо, что и производитель "жив", и гарантии в силе.
     
  8. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Судя по отзывам на озоне, я не одинок в своем невезении.
     
  9. Алексей_Ф
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    317

    Алексей_Ф

    Живу здесь

    Алексей_Ф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Конаковский р-н, д. Плоски
    Ну так Озон сейчас по многим параметрам хулиганит. Не только доставка.
     
  10. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Конечно есть нюансы. Но с таким столкнулся впервые. Может связано с тем, что это габаритный и не особо прочный товар. Но так продавец и должен разбираться с доставкой. А тут просто сделали большие скидки, в описании новое, а привозят неликвид, врут аднака. Может это продавец так пытается сбагрить лом? Типа один откажется, другой махнет рукой и возьмет. И ведь с гарантией все замечательно. Механические повреждения прекрасный повод отказать в гарантии.
    Причем скидка была на 1,5 кВт, они наверное из-за размеров легче повреждаются. Так что вина полностью на продавце.
    Кстати сейчас в одной известной сети эти конвекторы дешевле, чем на Озоне.
     
    Последнее редактирование: 03.11.24
  11. Ular7
    Регистрация:
    24.06.19
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13

    Ular7

    Живу здесь

    Ular7

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.19
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    13
    Добрый вечер всем.
    Ensto Lammitin. Два по 1, один 0.5 кВт. Примерно месяц эксплуатируем эпизодически (в холодные ночи).
    Опытным путем определили, что комфортная температура - когда указатель регулятора стоит на "4". Поставил фломастером риску на всех трех конвекторах и пользуюсь только вкл/выкл.

    Этой мой первый в жизни опыт обогрева конвекторами. Сравнивать не с чем. Ну правда в ванной стоит Noirot.
    В целом мы очень довольны. Быстрый разогрев. Щелчки реле термостата практически незаметны. Запаха нет. Корпус греется умеренно (обжечься это надо постараться).

    Есть нюанс, пока не понимаю, как на него реагировать. На одном из конвекторов перестал включаться термостат. Ну, т. е. он не реагирует на комнатную температуру, как раньше. Чтобы включился, пришлось подвинуть риску с "4" на "5" примерно. Иначе он не греет. Два других, как включались на "4" так и работают. Что ждать дальше не знаю.
    Интересно, в случае поломки есть в доступности термостат в сборе в качестве запчасти?
     
  12. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    @Arkady199, спасибо за Ваше мнение. Нет, логика "сбагрить лом" не используется при продаже товара. Насчет отказа в гарантии при механических повреждениях - я так понимаю, Вы читали отзывы, значит наверняка видели, что мы советуем воззвращать товар, если он поврежден. Товар участвовал в акции не из-за размера.
     
  13. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    @Ular7, здравствуйте.

    Попробуйте несколько раз повернуть ручку термостата на полный диапазон. Бывает, из-за попадания пыли настройка термостата "сбивается"
     
  14. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    374
    На всякий случай, информация для читателей данной ветки: в случае, если вы покупаете конвектор, и у него есть механическое повреждение - такой конвектор нельзя принимать и использовать, его необходимо вернуть.

    Мы советуем проверять конвектор в месте покупки. К сожалению ни одна упаковка не гарантирует сохранности товара на 100%. Помимо сохранности товара, мы учитываем экологичность упаковки.

    Если вдруг вы решаете что-то сами сделать с конвектором (тут немного подогнуть, там открутить и сделать самим - купили же дешево по акции и т. д.) - в этот момент гарантия на товар теряется, в замене будет отказано.

    При наличии заводского дефекта клиенту конвектор меняется на новый (именно замена, а не ремонт старого).
     
  15. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Тогда как объяснить, что доставляется откровенный лом? Там даже по коробке видно, что ей в футбол играли. И как объяснить, что повторный заказ был отменен продавцом? Т. е. я наивно полагал, что привезенный лом, это случайность. Заказал повторно и написал сообщение продавцу, акцентируя внимание на качестве товара. После чего мой заказ был просто отменен. Отличная работа. А мне просто пришлось обратиться к более ответственному продавцу.