1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу помощи в расчетах автономной солнечной системы

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем May1973, 27.09.14.

  1. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - дык, панцири - тоже кислотники. :)
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На 5 лет хватит, если только не разряжать сильнее, чем на 20 процентов. При этом Вы получаете колоссальный геморрой с обслуживанием, так как батареи будут малосурьмянистые, а не кальциевые. А значит будет требоваться доливка воды, замеры плотности, восстановление плотности по банкам ну и прочие прелести не кальциевых батарей. 10 батарей это 60 банок. Каждую вскрой, уровень электролита глянь, по необходимости долей и плотность замерь. И делать это надо будет не раз в год, как пишут хитрые производители, а куда чаще. При всём этом получить с этих батарей Вы сможете не более, чем 5 с небольшим кВт*ч, более нельзя во избежании снижения ресурса.
    Если Вас это не пугает, а главное, если Ваш дом потребляет столько, что ему меж зарядками батарей хватит этих 5 кВт*ч, то никаких проблем нет. И да, приём одной такой батареи в районе 1200-1400 руб за штуку это тоже плюс, хоть и небольшой. Но если же с батарей надо брать более, чем 5 кВт*ч, то надо или увеличивать массив батарей или, как советовали чуть ранее, смотреть в самом деле на панцирные. Ибо стартерные при таком массиве и разрядки в нулину прикажут жить куда раньше, чем пройдёт пять лет.
     
  3. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Где вы такие кошмары находите...батарейки сто лет как необслуживаемые...гарантия как миниму 2, а то и 3 года - и в это время мне по барабану что с ними там будет - поменяют бесплатно...:)

    Nickd55, ну понимаешь...думаю что в итоге мне батарейки обойдутся еще дешевле, так что альтернативы в упор не вижу...ну есть вариант щелочных с хранения, но боюсь что там как раз проблем будет масса.
     
  4. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    ...три группы по 4 штук, итоговый ток в пике до 750А, стартерный ток можно не учитывать, но это до 3000А, рабочий ток 500А х 48в...5 кВт...мы эти батареи эксплуатируем давно и плотно, до разряда 9-10 в такая батарейка работает на 30-50% 3-4 часа...мне и того с головой, "темное" потребление на бытовухе вряд-ли превысит несколько кВт...в случае нижней планки и отсутствия или нежелания перехода на сеть - система перейдет на резервную электростанцию.

    Если получится собрать пиролизный газогенератор - то в систему включится и электростанция работающая на нем, туда все силовые нагрузки и уйдут - тут оптимально станцию на автомобильном движке (военную), там с частотой проблемы - но для питания бойлеров, теплых полов, подогрева отопления - вполне...и ресурс не парит, москичевских движков в том-же складе пару штук впридачу добавят ...ну пока такой проект, дальше посмотрим.

    Сеть - инвертор двойного преобразования - к нему-же резерв ввиде электростанции и комплекта солнечных батарей с аккумуляторами.
     
  5. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - в паспортах на АКБ где-то в самом конце мелким шрифтом пишут "сульфатация пластин не считается гарантийным случаем". :)
     
  6. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Это проблемы продавца что там написано...:)
     
  7. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - глубоко в этом сомневаюсь. :)
     
  8. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Я разве против...? Сомневайся на здоровье, :)
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Просто прочитайте то, что я сейчас напишу. Прочитайте внимательно и не вздумайте спорить со мной, так как на эксплуатации свинца я собаку сожрал, натурально.
    Итак. Во первых, по необслуживаемости. Вся необслуживаемость достигается путём добавления в пластины кальция. Это делает батарею абсолютно необслуживаемой, так как нет потерь воды на гидролиз, но это делает ее абсолютно невосстанавливаемой после глубокого разряда. Менее 10 циклов с DOD80% и глубже и батарея безвозвратно теряет большую часть емкости. Абсолютно безвозвратно. Разряд до половины и глубже тоже убивает ее относительно быстро. Ни о каких 2-3 годах и речи быть не может.
    Далее. Никто и никогда Вам не поменяет батарею, емкость которой потеряна вследствии сульфатации. Батарею признают эксплуатировавшейся с нарушением условий эксплуатации и всё. Никакие ОЗПП и прочие организации Вам не помогут, даже не мечтайте.
    В третьих, на любые батареи в 200 и более А*ч гарантия год, а не 2 и тем более не 3. Возьмите любую гарантийку от АКБ в 200 и более А*ч и убедитесь лично. На большинство батарей свыше 100 А*ч, кстати, тоже. Если Вы найдёте мне гарантийку, в которой указано, что на батарею в 200 А*ч и более гарантия 3 года - я скажу при всех, что был не прав. Но я пока таких не встречал. Впрочем, как бы там не было, но гарантия всё равно тут не при делах. См. предыдущий пункт.
    Итог. Если собрались брать свинец то:
    1. Брать только малосурьмянистый. Никаких Ca+ и Сa/Ca. Малосурьмянистые под 200 А*/ч мало еще кто выпускает, но всё же они есть в продаже Пока. Подольские батареи 6ст-190 точно такие, встречал лично. Лучше 6ст-190АПЗ, у них есть сепаратор, что не будет лишним.
    2. Забудьте про гарантию сразу и навсегда.
    3. Не считайте себя умнее всех, ибо панцирные придумали как раз потому, что не всё так великолепно со стартерным свинцом. Очень хочется Вас уберечь от наступания на грабли, но если Вы будете так упрямы, то Вы таки наступите на них. Удачи.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Стартерные? Давно? И как результаты? Что за батареи? Конкретную марку можно узнать, а так же глубину разряда? Пространственные рассуждения не принимаются, называйте именно конкретную марку и глубину разряда. Потом обсудим кой чего далее...
     
  11. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Из правил всегда бывают исключения, юристы у нас хорошие, авто к примеру мне заменили на новое по гарантийке, а не отремонтировали...а тут какие-то батарейки.
    Вот ссылку на опт батареек дать не могу, нт у них сайта - но дважды они нам меняли без вопросов и формальностей, 190 и 132, привезли-отдали-тут-же в складе выбрали новый и доплатили разницу (брали другой фирмы)...городок у нас небольшой, уважаемые люди всегда договорятся...;)

    Насчет эксплуатации и количества разрядом...ага, в день бывает и по несколько десятков раз - до полной высадки...:
     

    Вложения:

    • 01521.jpg
  12. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    ...а вот панцирные мне никто менять не будет, неизвестного происхождения, втридорога...если на то пошло - то я лучше вложусь в щелочные...:)

    Но мне экономически выгоднее именно кислотные, фирму назвать не могу - какие будут в момент покупки, такие и возьму, особой принципиальной разницы там не будет

    По гарантии уточню - но на 190й нам крайний раз именно 2 года дали.
     
  13. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Давайте вернемся в тему, до выбора батареек у меня время есть - на сегодня актуален вопрос набора панелей в блоки и их крепление, панели в заводских корпусах двух видов, легкосплавные и стальные, для меня в идеале - это монтаж на крышу направлением на юго-запад, во времени будет потеря, но зато эстетически выиграю, проблем две - суммарный вес и невозможность обслуживания при креплении паралельно поверхности крыши, если разнести от поверхности - парусность будет непомерная...изначально они предназначались для такой установки:
     

    Вложения:

    • 00311.jpg
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Какие батареи? И как долго они работают в таком режиме? Я же ведь попросил конкретные данные, а не пространственные рассуждения.
    Опять 25...
    Разница между малосурьмянистыми и Ca/Ca при работе в циклическом режиме не то, что бы большая, она колоссальная. А вы говорите, что разницы не будет? Нет, пожалуй я заканчиваю увещевания, меня не слышат. Удачной эксплуатации любого свинца.

    Моё дело предупредить, а там как знаете. Если проводить аналогию с Вашим авто, то сульфатация батареи это как ДТП на автомобиле. Вам заменят его по гарантии после ДТП? Сомневаюсь. Какие бы хорошие юристы у Вас там не работали. Тем более, что сдохнет у Вас не 1 и не 2 батареи, а ВСЕ, так как режим эксплуатации Вы описываете ну вообще никак не подходящий для стартерного свинца.
     
  15. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Вот тебя заклинило...ну нафига тебе мои проблемы и мои финансы...?
    Тема сугубо техническая...:)

    Поставщики подтвердили готовность продать стартерные 240 а*ч по 7500, гарантия завода 1 год, гарантия продавца 2 года.
    Они-же предложили тяговые батареи 90+ а*ч по 4500 с гарантией 3 года
    Панцирные они так-же могут поставить, цена чуть выше чем на тяговые, но непонятен ассортимент и точная цена.
    Меня вполне устраивает несколько сотен циклов, режим работы - обычная резервная система, отбор мощности только в светлое время суток, так что батарейки работать будут в куда более комфортных условиях чем на авто...дневной отбор от силы 10-15%...это расчетное утро-вечер:)