1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

ЛОС "Лидер" часть 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем john kerry, 30.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Кто здесь писал про замкнутый цикл? Процитируйте, пожалуйста.
    Суть в том, что при перекачке аэрлифтом стоков из 6й камеры во 2ю, за ночь очистится вода во всех камерах, начиная со 2й. Днем можно больше сбросить, так как весь ЛОС, кроме септика, уже заполнен очищенной водой. Это стало мне очевидно как только я посмотрел на схему, нарисованную @john kerry и представленную здесь же, в теме. Вопрос, почему это не стало очевидно для производителя, который вот уже которую пятилетку мучительно дорабатывает Тверь остается открытым. :)
    Ну, и про ремонт аэрлифтов в 4й и 6й камерах хотелось бы услышать. Я надеюсь, тут не будет резюме о неремонтопригодности изделия стоимостью за сотню тысяч.
     
  2. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393
    Адрес:
    Москва
    Это предположение или утверждение?
     
  3. Pavlik77
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    243

    Pavlik77

    Живу здесь

    Pavlik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Тоже не понял...Думаю это хороший способ заилить ерши...
     
  4. Pavlik77
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    243

    Pavlik77

    Живу здесь

    Pavlik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Что ремонтировать в аэролифтах? Только промывать, продувать. А ремонт аэраторов, как я понял, выполняется его обрезанием через люки, выдёргиванием и заменой с пайкой...
     
  5. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Это предположение, основанное на здравом смысле.
    Если система самотечная, то вода очищается по мере поступления стоков. Поступившие стоки вытесняют воду в последующих камерах. Поступление стоков неравномерно в течение суток, следовательно в периоды, когда поступления стоков нет, часть времени ЛОС работает в холостую. Например, в камере 3 уже произошла очистка, но поступления стоков нет и система простаивает.
    Если обеспечить достаточную рециркуляцию, то за время простоя (ночь) произойдет очистка всех камер, начиная со 2й. Система может принять больше стоков днем. Если я не прав, давайте опровергнем, аргументированно. Тут прелесть идеи в том, что доработка минимальна.

    Никто не даст гарантии, что с аэрлифтами за 50 лет ничего не случится. Они могут забиться так, что продуть не получится. Трубы могут повредиться при продувке или если верхний слой воды замерзнет зимой. Вопрос - как их ремонтировать в случае проблем. Ответ - "ничего не произойдет" не может пройти, поскольку важна или гарантия производителя или конструктивная особенность системы, позволяющая выполнить ремонт. Второе более важно, поскольку никто не даст гарантии, что сам производитель будет существовать лет через 5.

    Вы имеете в виду, что ерши заилятся во 2й камере? Не вижу проблем промыть их раз в пол года, как и рекомендует производитель. Больше никакие ерши не должны заилиться в результате такой модификации.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ExtArt, тогда для обеспечения равномерности уместно на день рециркуляцию отключать, чтобы она понапрасну не нагружала установку.

    Из минусов отработанный ил из третичного отстойника перекидываем во 2 камеру и потом он оседает во вторичном отстойнике, его надо чаще откачивать
     
  7. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Ни кто не даст гарантии, что с аэрлифтами за 50 лет ничего не случится,
    Ни кто не даст гарантии, что производитель будет существовать лет через 5.
    Не кажется что это странненькие вопросы :aga:, или при покупке любой техники, Вы каждый раз задаете себе такой вопрос?
     
  8. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Ну, как разумный человек, да, вопросы задаю. А что странного в моих вопросах? Когда человек покупает машину, его, обычно, интересует где он будет ее обслуживать и есть ли на нее запчасти. Разве это странные вопросы?
    А не странно сначала закопать цилиндр объемом в 3 куба в землю, а потом откапывать и закапывать новый?
    Вы, вот, тут Лидер в теме отстаиваете, а на резонные вопросы ответы дать не можете, отвечаете вопросом на вопрос. Я так понял, Вы как-то связаны с производителем, задайте, пожалуйста, вопросы там, если Вас не затруднит.

    Я думаю, рециркуляцию можно не отключать на день, если не планируется совсем уже предельная нагрузка.
    А ил, как меня тут заверили, не осядет в 2й камере, а осядет в 4й. Оттуда его и перекачивать аэрлифтом в септик раз в полгода.
     
  9. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Лидер на рынке с 2000-го года, зачем ему куда-то исчезать? если Вам нужна помощь, обратитесь в компанию, вроде нет людей, которым понадобилась помощь, а им отказали.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ExtArt, вторичный отстойник и есть 4 камера

    Я имел ввиду, что в штатном режиме ил собирается в двух камерах: вторичном и третичном отстойнике (4 и 6 камеры).

    Вроде в паспорте раньше рекомендовали это делать чаще.

    Вообще мне кажется, что лучше производительность установки выбирать исходя из реальных потребностей, а не пытаться ее повысить рециркуляцией или как то еще
     
  11. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Вот вы купили 10 лет назад квартиру и тогда было только деревянные двери и окна
    Влт прошло 10 лет и появились пластик окна и желез двери
    Хотите сказать что не поменяете?
    А какже производитель знает лучше?
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @vasy, полностью с Вами согласен: поменял и не только окна, и это на мой взгляд абсолютно нормально. Поэтому и писал выше из реальных потребностей.
     
  13. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Ну раз поменяли значит на производителя сильно не надеятесь что он тогда навыпускал
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @vasy, скорее не вижу проблемы в том, что какая то вещь может сломаться. Что сделано одними руками, то другими руками можно сломать, а третьими починить.
     
  15. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Вы живете в России? Если да, то очень странно, если Вы не понимаете, как много изменений может произойти за 20 лет.
    Вот если бы Вы написали, что Лидер на рынке с 1866 года, и штаб-квартира находится в Швейцарии, это был бы хоть какой-то аргумент. В общем, вопрос, пока, открыт. Как ремонтировать аэрлифты в случае проблем с ними? Можно ли это сделать без привлечения специализированных акробатов, специально обученных производителем? Учитывая, конечно же, стоимость таких специалистов. Если нет - нужно резюмировать, что часть системы неремонтопригодна и пользователь может попасть в сложную ситуацию в любое время.

    Вообще, мне кажется, что реальные потребности могут сильно измениться за непродолжительный период времени (в сравнении со сроком эксплуатации ЛОС) и иметь способ повышения производительности весьма и весьма не плохо.
    Или что, жизненные обстоятельства это такая же неизменная константа, как и присутствие специалистов Лидера, которые приедут ремонтировать ЛОС (по тайной технологии) невзирая на войны, землетрясения, дефолт и Апокалипсис?
     
Статус темы:
Закрыта.