1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

ЛОС "Лидер" часть 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем john kerry, 30.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Зачем что то ремонтировать в Лидере, если там ломаться не чему, если только вандальным способом нанести ущерб.
     
  2. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Я отвечу своей же цитатой, если Вы не возражаете. Вы можете ответить на вопрос?
     
  3. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Ни кто не даст Вам таких гарантий.
    Ремонт или замена аэраторов выполняется путем обрезания трубки, вытаскиванием аэратора из клипсы, затем вставляете новый и запаиваете трубку. Для этого акробатом быть не нужно, все делается слегка присев на коленку.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А если использовать компрессионный фитинг для ПНД, то и паять не придется.
     
  5. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.348
    Благодарности:
    2.864

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.348
    Благодарности:
    2.864
    Адрес:
    Москва
    Угу запаиваем...
    Левой рукой удерживаем одну часть соединяемого трубопровода, правой - вторую. А "третьей рукой" держим паяльник.
    Или уподобившись обезьянке, используем "кисть" свободной ноги, ну на которую не приседаем...;):)

    Многорукий.PNG

    P. S.
    О многорукости размышлял применительно к такому девайсу
    Паяльник.PNG
    по ПП трубам. Если же юзать строительный фен с соответствующей насадкой и ПП пруток - двух рук наверное будет достаточно.
     
    Последнее редактирование: 05.07.15
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пруток там вопще не в кассу. Кругом корпус и не видно, как паять.
    Только на сжатие.
     
  7. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393
    Адрес:
    Москва
    Лучше уж на американках. Спаял все спокойно на столе и прикрутил. Подтянуть ключом можно и одной рукой.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если резьба пластиковая, чтобы не захрясла от окисления со временем, то конечно можно. Даже нужно так делать, причем уже при производстве.

    А компрессионный фитин: без пайки и ключа- самый доступный, быстрый и дешёвый способ для самостоятельного ремонта.
     
  9. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    А Вы очень топорно уходите от ответа... Я писал, в нескольких постах, о ремонте, при необходимости, АЭРЛИФТОВ, а Вы или пишете о том, что ничего не надо ремонтировать или переходите на АЭРАТОРЫ. Видно, ведь, что Вы понимаете о чем речь, зачем же так...
    Я вопрос в третий раз повторять не буду, но он, пока, открыт. Кстати, удалось ли уточнить у производителя, Вы, я так понял, имеете прямую связь?
     
  10. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Нарощенные горловины добавляют драйва оператору. :) Там еще нужно обладать непростой наукой вынимания суставов и удлиннения рук. Я хочу такое видео посмотреть, со звуком, как происходит пайка, "на одной коленочке".

    На американках, обычно, латунь, так что захрястнуть не должно.
    НО, Вы что, это уже космос какой-то. При производстве предусмотреть ремонт изделия. Мы же не в Германии, в конце концов.
     
  11. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393
    Адрес:
    Москва
    К сожалению такая ситуация со всеми бабайками. Никто не предусматривает ремонт, наверное из-за длительного срока службы и ничтожного процента жалоб на такие поломки/замены.
     
  12. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Это очень плохо, потому что конструкция этих устройств очень простая (ну, по крайней мере у Лидера). И что мешает предусмотреть ремонт, ту же американку впаять, сделать доступ в камеры 4 и 6? А кто знает процент выхода из строя такой техники? И через какой период времени? Ну, попал человек на ремонт и не смог отремонтировать - как часто об этом на форуме отпишется? Будет эксплуатировать в режиме септика, например, и все. Лидер выпускается с 2000 года, а срок эксплуатации лет 50. То есть, мы в начале пути. Я думаю, нужно об этом как-то погромче говорить, я, например, когда свой Лидер покупал - даже не подозревал, что можно такую простую систему сконструировать так, что ее нельзя отремонтировать. Может, и другую систему бы выбрал, тем более, что с одной стороны, как тут внушается, ломаться нечему, а с другой - никто Вам не даст гарантий. :) Хороший подход, не правда ли? Он не сломается, мы уверены, но гарантий Вам не дадим и отремонтировать Вы не сможете. :) Может тему отдельную создать, чтобы другие покупатели знали о возможных проблемах? Ну, по крайней мере, информировать-то людей нужно.
     
  13. Pax Romana
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621

    Pax Romana

    Живу здесь

    Pax Romana

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621
    Адрес:
    Москва
    У меня такой вопрос... от компрессора магистраль до бабайки прокладывать только жесткими трубами с пайкой? Или можно гибким ПНД?
     
  14. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393
    Адрес:
    Москва
    Можно ПНД или металлопласт.
     
  15. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Весь воздухоподающий канал, который сделан из полипропилена, обрезается, и ремонтируется с помощью сварочного аппарата по ПП.
     
Статус темы:
Закрыта.