1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

ЛОС "Лидер" часть 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем john kerry, 30.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Вы продолжаете уходить от ответа, это очень прискорбно. Хорошо хоть Вы признали, что такой ремонт может потребоваться, насколько я понял Ваше сообщение. Конечно же пластиковые ПП трубы ремонтируются при помощи сварочного аппарата по ПП, это очевидно. Вопрос в том, каким образом извлечь сломанный аэрлифт из камер 4 и 6 и установить туда отремонтированный. Ну, Вы же понимаете в чем вопрос, зачем продолжаете уходить от ответа?
    У вопроса всего 2 варианта ответа.
    1. Ремонту не подлежит.
    2. Ремонту подлежит. В этом случае нужно просто описать технологию ремонта, без общих фраз о доброте, человечности производителя и мнений типа "а, я думаю, все будет хорошо".
     
  2. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Я ничего не признавал, просто теоретически предположил, то что собирают, по логике можно и разобрать, и если нужно отремонтировать. Только одного не пойму, что Вы хотите от аэрлифтов, от обычной трубы, которая находится в 4 и 6-й камере. С какого рожна ей самой по себе ломаться, просто трубка, ее возможно спрятали от любопытных вандалов, что бы не совали и не смогли залезть туда и сломать, ведь труба даже не гниет по своей сути.
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  3. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Я еще раз напишу, своей же цитатой (в третий раз).
    Никто не даст гарантии, что с аэрлифтами за 50 лет ничего не случится. Они могут забиться так, что продуть не получится. Трубы могут повредиться при продувке или если верхний слой воды замерзнет зимой.
    Ваши предположения крайне странные... То есть, по этой логике, чтобы отремонтировать Лидер нужно его откопать (похерив весь ланшафтный дизайн), разобрать на составляющие и собрать заново, чтобы отремонтировать? Потом закопать, восстановить ланшафт... Хотел бы я посмотреть видео такого ремонта, со звуком. Лексический набор звукового ряда будет гораздо интереснее, чем при пайке труб вниз головой. Я думаю, можно будет услышать как минимум пару совершенно новых, неожиданных оборотов речи.
     
  4. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.253
    Благодарности:
    17.393
    Адрес:
    Москва
    Если поднять крышки и посмотреть что там плавает, то желание вандализма отпадает автоматически. Хотя, дураки встречаются разные.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Жёсткость обеспечивается привязкой к канашке.
     
  6. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    А я в 5-й раз отвечу Вам, что ни кто и никогда, кто бы чего бы не производил, не даст Вам гарантий на 50 лет вперед, даже на ту машину, которую бы Вы хотели купить, и обслуживать в сервисе.
    (А в автосервисе по тех. обслуживанию, Вам будут только рады;))
    А что бы у Вас ничего не забилось, обслуживайте свою систему согласно паспорту, и ни каких проблем у Вас не будет, и лексический набор звуков у Вас отпадет само собой, вместе с ландшафтным интересом, только зря себя на плохое настраиваете.
    (А с дури можно и ... хобот сломать.)
    А ежели трубы забились, можно их просто прочистить канализационным тросиком, славо богу, доступ ко всему есть.
    А ежели есть вопросы по Лидеру, тогда уж лучше позвоните в компанию, думаю Вам там грамотней ответит любой из специалистов.
     
    Последнее редактирование: 07.07.15
  7. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, что производитель не дает гарантий на 50 лет. Это написано в договоре. Я хочу понять, как произвести ремонт аэрлифтов в случае проблем с ними. Если производитель не дает никаких гарантий, значит его инженеры не уверены в том, что ЛОС будет эксплуатироваться весь срок службы без проблем. Значит, должна быть возможность ремонта. Если такой возможности нет - потенциальные и уже существующие пользователи должны об этом знать.

    Вы предлагаете настроиться на позитив и молиться, чтобы ничего не сломалось? Производитель, ведь, гарантий никаких не дает, по паспорту ты обслуживаешь систему или нет. Очень разумно. И очень по научному. :um:

    А разве эта тема не создана для обсуждения ЛОС Лидер? Вы пытаетесь таким образом прекратить неудобные вопросы? Нет, я здесь лучше пообщаюсь. Возникнут проблемы - тогда позвоню в компанию. Плохо, что такой вопрос не поднимался раньше, я о таких проблемах не знал. Ну, так пусть другие пользователи знают.
    Значат ли Ваши ответы, что ни Вы не знаете как произвести ремонт, ни производитель? Раньше Вы очень быстро отвечали на вопросы и, если необходимо, советовались с производителем. Если Вы ответ дать не можете в течение достаточно долгого времени, возникает резонное предположение, что и инженеры Лидера не в курсе, как ответить на вопрос.
     
  8. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    А у Вас что то сломалось? Вот когда сломается, кричите... Приедем.
    За 15 лет ни у кого ни чего не случилось, но к Вам, всенепременно, только обслуживайте согласно паспорту, а то не нужных слов больше, чем в 1-й камере Лидера.
    Я думаю что Вы не владелец Лидера, а засланный, ежели Вы владелец, напишите в личку номер конструкции, и когда купили.
     
  9. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Поговорил с коллегами по работе об этой проблеме, да был похожий случай у кого то, давно, на засор эрлифтов, (хозяин использовал систему, но не чистил ее, перекачку не делал, а потом бац опомнился, засор, не перекачивает,? Что делать). Приехали люди на помощь, взяли обычную проволоку, (хотя по хорошему, нужно было применить канализационный тросик) и за секунды пробку разбили, проблема ушла, ни кто даже серьезно к этой проблеме не отнесся.
    Обошлось челу, как за выезд инженера в обычный рабочий день, лично теперь буду знать и брать в двойне, что бы читали мат. часть по обслуживанию внимательнее.
     
  10. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Ну, а если трубы аэрлифта повредятся, например, при замерзании верхнего слоя воды зимой? Ваши посты про "доброту" и "человечность" инженеров как-то не сочетаются с тем что Вы здесь же пишете. Тут же проступает желание содрать побольше денег с клиента. Подход знаком, я понимаю, на что попадет клиент в случае проблем. Напишите, лучше, как отремонтировать аэрлифты в случае их поломки. Ну, или признайте, что не знаете как это сделать, несмотря на то, что занимаетесь ЛОС Лидер уже 15 лет. Что воду то лить?
     
  11. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    ExtArt, возьмите кусок трубки, положите в бутылку с водой, засуньте в морозилку, (как буд то бы зима), потом вытащите (лето), и так 50 раз, ускорьте свой 50-ти летний интерес, хоть 365 дней экспериментируйте себе на здоровье, потом напишите, что у Вас сломалось.
     
    Последнее редактирование: 09.07.15
  12. ExtArt
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665

    ExtArt

    Живу здесь

    ExtArt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    1.302
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Москва
    Ну, а зачем мне это? Это, ведь, профанация, а я профанациями не занимаюсь. Чем больше Вы пишете отмазок, извините, но другим словом то, что Вы пишите уже не назвать, тем больше у меня возникает сомнений. Если Вы уверены, что ничего не сломается, посоветуйте производителю давать юридически значимые обязательства (гарантию) на весь срок службы ЛОС Лидер. Я не смогу смоделировать аэрлифты в ЛОС и все режимы эксплуатации, а так же производственные браки (некачественную пайку труб, например). Это очевидно. Меня не интересует абстрактная трубка в вакууме, меня интересует аэрлифт в ЛОС Лидер и его ремонт, если возникнет такая необходимость. Вы знаете, как произвести такой ремонт?
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.989
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    здесь более интересно, то что случится с бутылкой...
     
  14. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Если в бутылку налить воду не под крышку, то с ней ничего не произойдет, только покроется льдом из нутри и с наружи.
     
  15. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На днях поеду ремонтировать Лидер пяти или шести летней давности. Замена ершей и вроде проблема с краном аэрлифта. Фотоотчет сделаем.
     
Статус темы:
Закрыта.