1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Источник тока 12 в

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем zarnik37, 30.09.14.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Из низкочастотных - большие и тяжолы чумаданы. Из дорогих - ну выломать из пэвм бытовой блок питания вмеру мощщовый - на пицот+ вт - там тоже выход 12в на десятки ампер. Можно по помойкам вокруг контор поискать брошеное при апгрейде.
     
  2. zarnik37
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    zarnik37

    Участник

    zarnik37

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Еще бы хотелось услышать мнение на счет такого аккумулятора:
    ТНЖК-350 II П У2:
    Номинальное напряжение, В,: 12;
    Емкость, А*ч: 350;
    Габариты, мм: 93.0х167.0х485.0;
    Масса, кг (не более): без электролита - 9.9;
    с электролитом - 13.0.
    Наработка, циклы заряд-разряд: 1000
    никель-железная электрохимическая система аккумулятора
     
  3. zarnik37
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    zarnik37

    Участник

    zarnik37

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Впечатлила емкость, и габариты. Изучаю способы зарядки)
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ж - это от слова жопа. Пониженый кпд и проблемы с питанием при заряде из-за напряжения выше 16в на 10баночной батарее.

    Их выгодно применять по назначению - заряжать от дешевой сетевой энергии и разряжать на транспорте например чтобы без протяжки проводов к транспорту обойтись.

    Для автономных систем удобнее никелькадмиевые новые без железа. У них напряжения сравнимы с новыми свинцокислыми и совместимость с рыночной электроникой намного лучше.
     
  5. zarnik37
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    zarnik37

    Участник

    zarnik37

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Подведем промежуточный итог. Купить маломощный генератор (дабы не работал в пустоту), взять авто зарядник на 35а, и не мудрить с акб взять обычное и будет счастье)
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Экономнее для автономии - заряжать правильные никелькадмиевые от перемотанного под напряжение системы трехфазного генератора без лишних преобразователей. Модель двигателя подбирать под требуемую мощщу заряда батареек. С типового 154 получаетцо около 800..900 вт зарядной мощи, с 168 раза в 2..2.5 больше.
     
  7. artsin
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    artsin

    Участник

    artsin

    Участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    МАРИУПОЛЬ
    Нет таких зарядников-это уже блок питания. Акумулятору (60,65Ач) больше 10А подавать нельзя.
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    У Кипора в линейке есть готовые генераторы постоянного напряжения, как раз под зарядку батарей в автономках. Ценник, правда, ну просто ни в какие ворота.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кроме кипора ешо янгке и др кетайцы. Но тута типа просили самодельно без доставки из кетая.
     
  10. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Если именно 12 вольт самодельно - то самый верный путь - это взять инверторник и перемотать статор под 12 вольт медью. Выпрямлять - диодным мостом. Токи большие - мотать в несколько проводников параллелью, толстой медью фиг намотаешь.
     
  11. zarnik37
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    zarnik37

    Участник

    zarnik37

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Уважаемые форумчане) моя цель автономная работа имеющегося компрессора. Кипора конечно круто, но его это стоимость не плохой бензокомпрессор) мне что нибудь в районе 15К посоветуйте
     
  12. zarnik37
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    zarnik37

    Участник

    zarnik37

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    И лучше купить без переделок) в электрики я не силен
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Единственный вопрос - скважность работы компрессора? Его потребляемый ток? Если средний ток у вас будет меньше 8А - берите любой генератор с выходом 12В + автоаккумулятор. Если средний ток больше - берите генератор на 220В такой, "как в хозяйстве нужен будет", но без фанатизма по мощности. И к нему на 220В хороший зарядник+автоаккумулятор.

    Вариант с перемоткой тоже рассмотрите, купите дохлый маленький БУ инверторник, только тот, что заводится и не выдаёт 220 (и выдаёт 12). Сдайте в контору по перемотке стартёров-генераторов, пусть они его перемотают на 12в. Вариант дольше, возможно, затратнее. Но потом окупится по топливу (-;
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У мя на 10а фазы мотается примерно 3 по 1.3 мм меди. Канешн это с запасом для кпд побольше и чтобы без вентилятора вообще. На трехфазник 35а надо имхо минимум 2 по 1.3..1.5мм меди на фазу.
     
  15. zarnik37
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    zarnik37

    Участник

    zarnik37

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Всем спасибо) начну экперементировать через пару дней)