1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Посоветуйте с конструкцией ветряка (выбор генератора)

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем markg7816, 01.10.14.

  1. markg7816
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    markg7816

    Участник

    markg7816

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу оборотов имею ввиду что, если обороты малые значит надо использовать ветрогенератор в чистом виде, то есть, надо будет переделывать автогенератор в ветрогенератор.
    А если обороты достаточно большие, т. е. от 1500 в минуту, тогда можно использовать автогенератор но с каким то возбудителем электронным... так и хочется сказать конским) - шутка конечно. Прокомментируйте пожалуйста.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @markg7816, 1500 для автогенератора может быть мало. Я бы ориентировался на 3000 и выше. Любой современный генератор содержит в себе реле напряжения необходимое для его работы. Для возбуждения подается напряжение небольшое на контакт возбуждения. обычно в автомобиле это красная лампочка зарядки на панели, через нее и идет возбуждение. Но даже без возбуждения генератор может начать генерацию при высоких оборотах на валу. Порядка 10000, возможно и менее. Зависит от подключеной нагрузки, но это явно не ваш вариант.
     
  3. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    В авто генераторах да. То количество витков и ЭДС которое дает катушка подмагничивания на этих оборотах достигает 12-16 вольт
    В автогенераторах для возбуждения используется электромагнит в роторе, который начинает выполнять свои функции когда на него (катушку в роторе) подают напряжение с аккумулятора

    Да, такое возможно, и это называется остаточное намагничивание ротора но без внешнего возбуждения оно возникает как раз на высоких оборотах и появляется волнообразно и так же волнообразно исчезает. Оно нужно?

    И повторю, какие могут быть обороты в ветроэнергетике выше 1000? Вы чего? Какие ж это лопасти должны быть? Из какого материала? Ну ладно не разрушаться, но флатер (колебательные процессы в лопасти) обеспечен уже на 700 оборотов. С последующим разрушением последней а до этого звук словно самолет реактивный под домом заводится. И это не секунды, а даже дни :) до разрушения :)
    Забудьте про обороты винта более 800!
    Как говорил выше, можно редуктор - на винте 500 а на генераторе 5000, но винт маленький не даст мощности с такой редукцией! Да и узел изготовить будет дороже чем купить готовый китайский ветряк.
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Там никогда нет напряжения аккумулятора. Когда включаете зажигание, ток через лампочку и через реле регулятор поступает на обмотку возбуждения. напряжение при этом менее пары вольт и ток мизерный, равный току 5 ваттной лампочки. Ротор при этом получает небольшое подмагничивание, при вращении это магнитное поле возбуждает ток в статорных катушках, через доп диоды оно подается на регулятор и на щетки. плавно все нарастает - генератор возбудился, напряжение достигло номинала, ток через лампочку прекратился, теперь цепь возбуждения можно отключить и генератор будет работать автономно. Генераторы с выносным реле напряжения я не рассматриваю как устаревшие.

    Как я написал выше - генератор с встроенным реле напряжения - полностью автономный агрегат, ему нужен только подвод механической энергии. Раз возбудившись он не прекратит выработку энергии вплоть до полной остановки.
     
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Я написал С аккумулятора или вы эти 5 вольт получаете из воздуха? Нет аккумулятора, не возбудится там ничего на рабочих оборотах двигателя, хоть под горку машину без АКБ толкайте со скоростью свободного падения.

    Цепь возбуждения-подмагничивания отключается только только тогда когда АКБ имеет номинальное напряжение (авто АКБ 14 с чем-то вольт) для того что бы с генератора не шел лишний ток и не закипитил АКБ
    В ветряках снимать подмагничивание НЕЛЬЗЯ! Иначе "отпущенный" винт наберет огромные обороты.
    Поэтому в ветрогенераторах используют постоянные магниты и ПОСТОЯННЫЙ забор мощности или на АКБ или на тэны (баластную нагрузку) или используют механический/электромагнитный тормоз!
    P. s. рассматриваем бытовые/малые ветрогенераторы, так как в промышленных там асинхронные машины со всеми технологическими нюансами.
     
  6. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Можно дальше доказывать что автогенераторы в чистом виде НЕ годятся в ветроэнергетике, но это похоже на то что "давно доказано что земля круглая а не на китах стоит и плоская", за сим извините, но прекращаю.
     
  7. markg7816
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    markg7816

    Участник

    markg7816

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Михаил, здравствуйте!
    Спасибо за комментарии... за сим конечно можете и прекратить, только я вам ещё вопросы позадаю! Попозже, в начале выясню как говорил выше на сколько оборотов раскрутится мой генератор.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ну хорошо, С аккумулятора в большинстве случаев оно и берется. но можно взять и от конденсатора, а можно и еще откуда нибудь. а на самом деле можно и без него, если генератор работал не так давно, то он возбудится сам на остаточной намагниченности. Кстати генераторы постоянного тока именно так и работают, сначала самовозбуждаются без нагрузки потом подключается нагрузка специальным реле. Раз долго разбирался с выводами импортного генератора, где там выход возбуждения, где выход контроля. потом плюнул и просто крутнул его дрелью. Он нормально заработал без каких либо подключений вообще. ПОнятное дело что малоэффективный генратор с классики так не возбудить. ему оборотов надо больше. И про горку вы зря. мне удалось завести яву с совершенно сдохшим аккумулятором, только благодаря крутой горке почти со скоростью свободного падения и обротами двигателя под 10000. про их с генратором постоянного тока уж вообще говорить нечего, он заводился совсем без аккумулятора просто от резкого рывка.

    Реле генератора работает по напряжению и никогда не отключает цепь подмагничивания, там шим управление насколько я понимаю. Что там с аккумулятором творится генератору не ведомо и он изо всех своих сил старается поддерживать на выходе 13.8 - 14.4 вольта в зависимости от температуры собственно схемы реле регулятора.
    Я ни в коем случае не рассматриваю автогенератор применительно к ветроэнергетике. Всего лишь объяснил человеку принцип его работы. А что с этим делать - его воля.
     
  9. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Да конечно. Но про автогенератор в чистом виде буду говорить "нет" :)
     
  10. markg7816
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    markg7816

    Участник

    markg7816

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Само собой, я на это и рассчитываю. С доводами конечно, ну так Вы их и приводите. Так что порядок.