1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,58оценок: 12

Автономная канализация BioDeka- вопросы, ответы, отзывы

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Алексанdr, 02.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexa325
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    120

    Lexa325

    Живу здесь

    Lexa325

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    5 П 800
     
  2. Romku
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.894
    Благодарности:
    2.835

    Romku

    Чатланин

    Romku

    Чатланин

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.894
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Королёв
    Ну какая разница, какой диаметр отверстий в месте спайки. В любом случае жиклёр меньше. А вот забиваемость этого отверстия важна. Так что, имхо, полным диаметром можно войти.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.585
    Благодарности:
    12.970

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.585
    Благодарности:
    12.970
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Наступила ночь просвещения:)]
    Вопще-то не думал, что такая полемика вокруг стандартных фитингов развернётся. Энти фото исключительно за узел передачи воздуха в водяную трубку привёл, а не длину до дна. У топаса - топасово, как говорится.
    Главное - все переходы заводские и илу не за что цепляться, как в дешманском сверлении с лохмотьями, за которыя ил налип и закоксовал.
    Трубка водяная та же, что и у вас, менять внутренний диаметр низзя. Воздушная тоже такая, можно муфтой подпаять кусок трубки с жиклёром к ней.
    Тип трубок вроде как PN10, у нас плохо в продаже идут, сантехники предпочитают PN20, с большей толщиной стенки по известной причине. Но вы усе московския и питерския - найдёте тонкую стенку PN10... Наружный диаметр вроде 20мм.
    Габариты лифтов те же. Речь ведь не об улучшайзинге лифтов, а об правильном их изготовлении всего-навсего. Чтоп не было кошмара на картинке...
    И да - тройник должен и всасом лифта работать, подавая воздух в самый низ, чтоп пусация бульбуления чистила всас от забивания илом. Если воздух подаётся далеко от всаса, то спокойная вода заносит небульбулящую часть трубки илом. И если новый лифт значительно ускорится - хорошо, жиклёр ему проволочкой придавить до нужнаго расхода, глядишь - больше воздуха в аэратор пошло...
    Спаять могет любой сантехник из ближайшего жэка, главное купить и отмерить.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.585
    Благодарности:
    12.970

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.585
    Благодарности:
    12.970
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Втыкается так же, как и вытыкается. Ширина лифта за счёт бокового отвода тройника и уголка чутка увеличивается, но в 110ку с запасом влезет. Единственное что, надо винзу около всас дистанцию какую напаять, чтоп всас на дно не сел, а был на высоте 2-3см от дна. Энто про главнюк. Ну а рециркулятор подвешен сверху, и всас там на 10-15см выше вершины пирамиды.
    Жалкое подобие топаса не получится, ибо для Любого подобия топаса должны быть фазы с лягухой. А уж потом решать жалкое или не очень:aga:
    Валялся. В виде новой и более обширной бабайки в виде эллипса. Там камер куча и лифтов ишшо больше. А работает или нет - не знаю...
    :super:
    Посмотрите картинки выше на предыдущей странице. Там разруха не в пайке...:aga:
    Замечательно! Регулируете воздух проволочной в жиклёре.
     
  5. GenZM
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    104

    GenZM

    Живу здесь

    GenZM

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    104
    [Q
    ..

    :super:

    Валялся. В виде новой и более обширной бабайки в виде эллипса. Там камер куча и лифтов ишшо больше. А работает или нет - не знаю...

    :super:

    Замечательно! Регулируете воздух проволочной в жиклёре.[/QUOTE]
    Да по большому счёту на их новый лохотрон плевать, я думал они эту до ума будут доводить и результаты дороботки будут выкладывать. Как и обещал Вася. Также вопрос как регулировать жиклёры проволочкой, я думал запаевать и сверлить.
     
  6. EchoRF
    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    22

    EchoRF

    Живу здесь

    EchoRF

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Среднеуральск
    В один один моя ситуация, 2 года уже с ней борюсь.
     
  7. БорисМатроскин
    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    БорисМатроскин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.17
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    197
    Да по большому счёту на их новый лохотрон плевать, я думал они эту до ума будут доводить и результаты дороботки будут выкладывать. Как и обещал Вася. Также вопрос как регулировать жиклёры проволочкой, я думал запаевать и сверлить.[/QUOTE]
    Чуть потеплеет. есть идея высверлить старый жаклер нарезать резьбу и использовать жаклеры с карбюратора там они все подписаны и от каллиброваны играться можно долго
     
  8. 298870
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    41

    298870

    Живу здесь

    298870

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    41
    Так же и от газовых плит можно жиклеры брать
     
  9. akvilianov
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    88

    akvilianov

    Живу здесь

    akvilianov

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Россия
    :super::super::hndshk:
     
  10. Lexa325
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    120

    Lexa325

    Живу здесь

    Lexa325

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чуть потеплеет. есть идея высверлить старый жаклер нарезать резьбу и использовать жаклеры с карбюратора там они все подписаны и от каллиброваны играться можно долго[/QUOTE]
    Интересная идея. Только вопрос в том, как подсоединить воздушную трубку к этому жиклеру?
     
  11. GenZM
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    104

    GenZM

    Живу здесь

    GenZM

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    104
    Интересная идея. Только вопрос в том, как подсоединить воздушную трубку к этому жиклеру?[/QUOTE]
    С языка сняли мысль. Без полной переделке узла подключения воздушных трубок ни хрена не получиться..Можно конечно вытачить какую нибудь приблуду и вставлять в разрез силиконового шланчика, а пластиковые жиклёры рассверливать
     
  12. papasiro
    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    2.289

    papasiro

    Живу здесь

    papasiro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    2.289
    Адрес:
    Москва
    До меня дошли слухи что Вася уволился,
     
  13. GenZM
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    104

    GenZM

    Живу здесь

    GenZM

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    104
    Жаль, хоть кто то здесь на форуме из этой конторы крутился и пытался помочь.
     
  14. Romku
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.894
    Благодарности:
    2.835

    Romku

    Чатланин

    Romku

    Чатланин

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.894
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Королёв
    А нафиг вообще жиклёры? краники врезать в шланги и регулировать как надо.
     
  15. Netduke
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    71

    Netduke

    Живу здесь

    Netduke

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Печально. Я знал, что Николай уволился осенью, он часто с Василием ко мне ездили, ставили эксперименты и модифицировали станцию.
     
Статус темы:
Закрыта.