1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Компьютерная помощь

Тема в разделе "IT форум", создана пользователем irina157, 26.09.07.

  1. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.298
    Благодарности:
    1.200

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.298
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Московская обл.
    Подскажите по Касперскому.
    Купил лицензию секьюрити 15 г. ,ввел резервный код как написано, при окончании старой новая включилась, все работает, но заметил в данных лицензия написано ключ и номер ключа, так этот ключ не совпадает с номером лицензии которую я купил и забил при обновление. Как понять?
     
  2. Стальной Крыс
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    219

    Стальной Крыс

    Живу здесь

    Стальной Крыс

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Сухум
    @kvn-b, Насколько я помню, это сделано, чтобы никто не подсмотрел ключ активации, который указан у вас на документе.
    Т. е. все ОК.
     
  3. yuran
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    207

    yuran

    Живу здесь

    yuran

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Саратовская обл.
    В реестре нужно правку делать.
    Но для начала попробуйте вот так http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-desktop/все/e2098a0a-b7d1-4ba7-a128-b51ce6e271fe
     
    Последнее редактирование: 03.01.15
  4. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    Вопрос есть, помогите!
    Цель затеи - удаленно наблюдать за автономной энергосистемой.
    Есть "белый", внешний статический IP адрес от компании Сотел.
    USB-модем Скайлинк АDU-300A, подключен к роутеру Zyxel KEENETIC GIGA (версия прошивки v2.03), настроен выход в интернет, Wi-Fi.
    Оборудование, за которым нужно наблюдать, имеет порт RS232.
    Имеется преобразователь USR-TSP232-401, RS232 и RS485 - ETHERNET.
    Этот преобразователь подключен к роутеру.
    Не получается сделать проброс портов. :flag:
     
  5. yuran
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    207

    yuran

    Живу здесь

    yuran

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Саратовская обл.
    При настройки какой интерфейс выбирали, как в статье " Broadband connection (ISP)"? Если да, то у Вас должен быть другой интерфейс, скорей всего UsbModem0. На сайте zyxel есть хорошая "База знаний", вот почитайте про проброс здесь https://zyxel.ru/kb/2302
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  6. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    По Вашей ссылке сделали обращение в техническую поддержку - только надо подождать до окончания праздников.
     
  7. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    По Вашей ссылке сделали обращение в техническую поддержку - только надо подождать до окончания праздников.
     
  8. MrDa4nik
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    MrDa4nik

    Участник

    MrDa4nik

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Только что решал подобную задачу. На порты 5000, 10000 и др. нестаедартные порты подключиться извне не удавалось. Похоже их блокирует сам провайдер. Как только поставил внешний порт 8080 (порт альтернативного WWW), все заработало. Теперь захожу на своё внутреннее устройство по MyIp: 8080, все успешно пробрасывается
     
  9. MrDa4nik
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    MrDa4nik

    Участник

    MrDa4nik

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Вы подключаетесь на порт 10253, попробуйте изменить 10253 на 8080 (если 8080 у вас ещё ничем не занят)
     
  10. Zamin11
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    542

    Zamin11

    Живу здесь

    Zamin11

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Пятигорск
    Доброго вечера всем:hello:. у меня нэтбук не устанавливается флешка, Мастер обновления установит не удалось. Диспетчер устройств видеоконтроллер тоже не могут установить, Наверно сам когда то удалил из программ :aga:, Как найти и удалит ? Благодарю всем. заранее ...:hndshk:
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прилетела вот такая бяка банер или флеш не могу пока разобрать. :)]:hndshk:Uninstall Yahoo! Search ошибка в браузере.PNG
     
  12. ganre
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98

    ganre

    Живу здесь

    ganre

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Салават
    Все работает. Есть связь с устройствами.
     
  13. dth
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    422

    dth

    Живу здесь

    dth

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    поселок городского типа Арти
    Как делаю я: загружаемся с чего-либо и проверяем антивирусом (drweb liveusb например), далее в безопасном режиме msconfig - автозагрузка, отключаем все подозрительное. Там-же (в безопасном) пробуем удалить через панель управления (некоторые не удаляются). Загружаемся в нормальный режим - пробуем удалить через панель управления.

    Вообще как правило встречаю такую бяку на очень запущенных зараженных компах.

    Пишите если будут вопросы.
     
  14. melcin
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    melcin

    Участник

    melcin

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Включите функцию отражения файловой системы на смартфоне
     
  15. melcin
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    melcin

    Участник

    melcin

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Это не помешает, пусть стоит, вы загрузитесь с LiveCD на который я вам указал, он полечит, потом обновите или переустановите каспер, как рекомендует коллега. Многие современные черви не возможно вылечить из запущенной зараженной системы, нужно загрузиться с LiveCD.