1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Инверторы Axpert. Они же - PIP, Stark, Combi...

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 28.08.14.

  1. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    3,3 квт на фазу. Только это infini, а не axpert. Т. е. не в тему
     
  2. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    А в Питере cnbou открылись. Тоже улучшенный axpert. Немного дороже, но может и в 3 фазы синхронизироваться.
     
  3. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Гуру! подскажите плиз. купил 4 аккумулятора EFB (старт-стоп) по 100а.ч.
    Инвертор stark 5000. работает как резерв.

    вопрос следующий.

    заряд акб хочу поставить в ручную. благо куча функций.
    посоветуйте.
    1. максимальный ток заряда 2 а или 10а.
    2. напряжение основного заряда 56.4в или изменить?
    3. напряжение подзарядки 54.0 в или изменить?
    отключение батарей при разряде 47.0в или изменить.

    не хочу лоханутся так как до этого стояли дорогие батареи и сдохли через 3 года. так как зарядка стояла 30 ампер.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    10.
    57.6
    54.4
    48, если хотите максимальной жизни для аккумуляторов. И до 42 Вольт, если хотите получать максимум энергии с аккумуляторов. Увеличение глубины разряда прямо пропорционально влияет на срок жизни аккумуляторов.
    Сдохли они у Вас не от этого. Просто свинец в принципе долго не живёт. Тем более автомобильный. 3 года это ещё хорошо пожили.
     
  5. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ. так и поставлю. сдохли у меня агм 200а.ч 4 шт. жёлтые дельта. они сейчас по 24т.р за шт. для меня это перебор. вот и купил стартерные именно с технологией EFB. они вроде как рассчитаны на работу в тяговом режиме.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Брехня маркетологов.
     
  7. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Всё равно дешевле чем дельта хвалёная.и на квадре акб в течение сезона дохнет. больше дельту брать не буду.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Дельта кем хваленая? Теми же маркетологами недорезанными? Да, возможно. А лично я еще три года назад о Дельте нелестно отзывался. Очень слабый аккумулятор по всем позициям.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    He npямо! А сильно нелинейно (степень зависимости выше 1). К сожалению.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, я в курсе. Я подумал про это при написании предыдущего поста, но не стал грузить человека лишней информацией. Главное понятно донести до человека, что чем глубже разряд, тем ниже срок службы, тем меньше отдаст (в кВт*ч) энергии аккумулятор за весь свой срок службы.
     
  11. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Прогнал в течении 4.5 часа работы при нагрузки от 300 до 500 ватт и была разовая нагрузка в 5 минут 1.8 ква. заряд упал до 48.2 вольт. при снятии нагрузки на акб показатель 48.6вольта.дальше не стал разряжать. что скажите?
     

    Вложения:

    • 20170907_181420.jpg
  12. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Как такое может быть. из 4-х старых акб дельта агм 12200 один аккумулятор уже вторые сутки берёт зарядку в 1 ампер и падать не хочет. наверное ему кранты. или я что то не понимаю. остальные зарядились в течении 15 минут. но до этого были сняты с ибп. то есть были заряжены.
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    @ниис2008, здесь не битва экстрасенсов. Ваш ИБП на 12В? Он их точно правильно заряжает?
    С чего вы взяли что аки заряжены, если пишите ток, то и напряжение пишите, или изучайте мат часть по заряду аков, что настоятельно рекомендуется, тем более у Вас уже второй комплект аков.
    Сделайте КТЦ и выкладывайте данные на просмотр.
    1А и не падает - банки греются?
     
  14. АлександрСПб59
    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    353

    АлександрСПб59

    Живу здесь

    АлександрСПб59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые господа, прошу вашего совета. Хочу следующим летом на даче сделать резервное электроснабжение для дома. Дом будет отапливаться дизельным котлом 32 кВт. Полная мощность всех резервируемых потребителе 650 Вт. Электроснабжение по старой сети. Отключения 2-5 раза в месяц. Максимальная длительность отключений по статистике октябрь 16 г.- октябрь 17 г. составила 16 ч (один раз за год). Средняя - 1-2 ч. Долго изучал специализированные форумы и данную ветку Форумхаус и на сегодняшний день принял для себя такое решение: в связке будут работать
    1. ИБП Stark Country 3000 Online 12 А + 6 гелевых аккумуляторных батарей Leoch LPG 12-140
    2. Дизель-генератор с электрозапуском и АВР типа CHAMPION DG6501ES + ATS (четырехтактный, одноциллиндровый дизель, генератор 5 кВА).

    Возникли вопросы:
    1. Насколько такая связка оптимальна и надежна по отдельным элементам.
    2. Дизель-генератор имеет свой блок АВР (ATS). Этот блок пытается запустить дизель сразу после пропадания питающей сети. Я бы этого конечно не хотел, т. к. какое-то время потребители будут запитаны от ИБП. Дизель должен запускаться только при разряде батарей до 30% (я так думаю, может и не прав). Может кто-нибудь подскажет как снять сигнал заряда батарей с этого ИБП и подать его запуск этого дизеля.

    Заранее спасибо. Буду благодарен за любые дельные советы.
     
  15. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    1.488

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Глаголево
    Лучше на 24В.
    Для такой нагрузки как у вас, хватит генератора и на 2кВА. Можно и бензин. А на сэкономленные деньги аккумы взять не на 140, а на 200Ач. В АВР генератора заводите кабель после выхода инвертора. Тогда АВР заведет генератор только тогда, когда инвертор отключит питание из-за севших батарей. Но при таком подключении генератор не сможет заряжать батареи.
    Еще у некоторых видов этих инверторов есть "сухой контакт", который замыкается когда батареи уже почти разряжены. Если в АВР генератора есть вход, появление "1" на котором означает запуск генератора, то проблем быть не должно.
    Вы посчитайте вашу емкость, нагрузку и подумайте нужен ли вам генератор с АВР. У меня тоже инвертор+генератор. За год генератор заводил только в профилактических целях, всегда хватает батарей пережить отключение. А если даже и не хватит, то дернуть ручку (или повернуть ключ, если есть электростартер) один раз за два года - не вижу проблем. Ну и лучше хранить генератор в теплом помещении, а потом выкатывать и заводить его, чем иметь стационарно установленный генератор с АВР, но на улице. Велика вероятость, что в мороз просто не заведется.
     
    Последнее редактирование: 21.10.17