1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Инверторы Axpert. Они же - PIP, Stark, Combi...

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 28.08.14.

  1. vladgon
    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24

    vladgon

    Участник

    vladgon

    Участник

    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Похоже плату имели ввиду. Новая совсем не бюджетно, а старую с живым микропроцессором ещё и поискать надо. Места надо знать. Может кто знает где эти места ?
     
  2. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Напишите Leo2
    https://www.forumhouse.ru/members/43484/
     
  3. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    48 вольт максимум. А большинство только 24
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Я б для начала у страховой поинтересовался.
     
  5. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    pip, stark, combi и менее именитые аналоги которые мне доводилось ставить и настраивать имели возможность регулировать напряжение заряда в широких пределах.
    С напряжением отключения по разряду дело обстоит грустнее: 21В и 42В соответственно для 24 и 48В моделей.
    За вычетом падения напряжения на проводах, получается что мне нужен инвертор который умеет работать при напряжении с АКБ 38В и выдерживать просадки до 37В, а отключаться при 35-36В.
    Есть ли такое чудо?

    Дело в том, что в случае с консервами от ниссана лифа всё просто: 7 консерв. 3,5кВт*ч энергии, 700$ денег, 13 балансиров. 57,5 зарядное напряжение, 58,5 выравнивающее, разряд на 42В и всё супер. До отключения по низкому напряжению такая конфигурация отдаёт 2,7кВт*ч по показаниям розеточного счётчика.
    Но, это просто довольно небюджетно и далеко не всегда нужен такой запас энергии, да и консервы сейчас подорожали...
    А с Вольта блок имеет заводской удобный балансировочный разъём, конфигурацию 12S, ёмкость 2кВт*ч и всего 300$. Но, диапазон напряжений чуток недостаточный...
     
    Последнее редактирование: 05.12.18
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Это чудо называется Xtender
     
  7. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня вот другая фигня с контроллером. Писал уже выше, что у меня сгорел диодный мост, дальнейшее копание ни к чему не привело, так что все, труба.
    Теперь контроллер обладает урезанным функционалом. Работает инвертор и работает зарядка от солнца. Но вход 220 никак. Если все оставить в таком виде, то оно проработает до разряда аккумулятора, попытается переключится на 220, выдаст ошибку и отрубится. Уже пробовал.

    Хотелось бы такую схему работы:
    пока акки живые, работает инвертор, выдается 220.
    Потом (например на 50%, неважно на скольки) 220 отключается и его нет, пока акки не зарядятся до 100%. Потом 220 опять появляется и далее по кругу. После выхода 220 будет стоять реле приоритета фаз, которое будет выбирать 220 от контроллера, если оно есть. Т. о. когда будет заряд, будет экономится деньги.

    Я так понял из чтения инструкции такой сценарий штатными средствами невозможен. Есть идея на ардуино сделать маленькую фигню, которая будет мерять напряжение на акках и при определенном пределе через реле отрубать выход 220, а далее включать только когда напряжение достигнет верхнего предела.

    Что думаете?
     
  8. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    То есть 2 реле и ардуинка для переключения туда-сюда?
    Лучше 2 реле, задержка между переключениями реле хотя бы в полсекунды и контроль отсутствия фазы на выходе реле после отключения.
    На одном реле (НО+НЗ) делать стрёмно, хотя и такие решения мне тоже попадались...
    На первый взгляд есть нюанс: инвертор на хх кушает 10-15вт с акб. Какая ёмкость батарей - хватит ли их, не уйдут ли в глубокий разряд
    А если добавить зарядку в эту схему, то получим онлайн ибп)
     
  9. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну для этого я думаю разряжать не более чем наполовину и потом включать только уже на полном заряде. Надеясь что хх не просадит полаккумулятора (100Ач 24В)

    Делаю неспешно, за пару месяцев управлюсь (я не тормоз, просто сейчас другие проекты). Потом обязательно отпишусь.
     
  10. Stel819
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Stel819

    Участник

    Stel819

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щелково
    На али таких схем с релюхой сколько угодно - модульный контролер заряда-разряда называется.
     
  11. si856495009
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    si856495009

    Участник

    si856495009

    Участник

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Минск
    Я уже год использую 12S от шевроле вольт с двумя PIP по 4000W в параллель, полет нормальный. Кислотные аккумуляторы больше не признаю. Выброшенные деньги.
     
  12. si856495009
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    si856495009

    Участник

    si856495009

    Участник

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Минск
  13. si856495009
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    si856495009

    Участник

    si856495009

    Участник

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Минск
    https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-Relay-Module-Voltage-Detection-Charging-Discharge-Monitor-Test-Relay-Switch-Control-Board-Module/32607537734.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edj27M6a
    Попробуй может получиться.
     
  14. vladgon
    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24

    vladgon

    Участник

    vladgon

    Участник

    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Может надо кому. Надыбил руководство по ремонту (Service Manual).
     

    Вложения:

  15. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Возвращаюсь к этому вопросу. Остались от прежней системы контроллеры STEKA 30А. Они дают больше информации по зарядке. Если отсоединить идущие от панелей к инвертору провода и пустить их на АКБ через контроллер STEKА, минуя при этом встроенный контроллер инвертора? Возможен такой вариант?