1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Инверторы Axpert. Они же - PIP, Stark, Combi...

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 28.08.14.

  1. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Глаголево
    Разряженные в ноль - это 10.5-10.7В.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    под нагрузкой. а без?
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Неа. 12В ровно 50 процентов разряда.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А без - 10.9 у абсолютно исправного аккумулятора
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
  6. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Глаголево
    Да я тоже могу такие таблицы рисовать. Толку-то.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну вот я заводил в мороз машину, еле завел, поехал. ездил ездил, у магазина заглушил, еле завел потом, еще хуже чем холодную. Больше не глушил, тарабанила час как минимум. загнал в гараж, сегодня, по прошедствии простоя дня в 4, на аккумуляторе 11.7. Я что то совсем не уверен что он даже крутнуть смог бы. Обычно при 12.2 он уже ближе к трупному состоянию. Это кстати еще к теме заряда свинца на морозе. Нифига не зарядился, хотя напряжение зарядки 15 вольт у меня сейчас.
     
  8. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Глаголево
    Так это просто аккумулятор уже того. У меня тоже иногда 12.2-12.3 на аккумуляторе бывает, когда долго не езжу, а сигналка с GSM его кушает нормально. Так ничего, заводит двигатель 2,5л со стартером на 2,2кВт.
     
  9. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Как показывает практика, если прибор отключить вручную по достижении 24В, то на дисплее сразу показывает 24,2-24,3В. И это еще не без нагрузки, т. к. работает дисплей и какая-то еще электроника.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Он с магазина такой. Уже лет пять как.

    ну это уже что то. По идее аккумулятор надо полностью отключить и дать выстояться несколько часов. Тогда мы и получим точное НРЦ. Думаю в вашем случае оно достигло бы 12.5
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну я не знаю где брать другие. везде так. https://batteryservice.ru/support/soc/
     
  13. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Подсадили на измену - поеду отключу через пару дней :)
    Свинец старый буду заряжать как раньше, раз в месяц.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    зимой можно реже гораздо.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Хм, табличка вроде современная, а написано в ней... ну не совсем правда, мягко говоря.
    Наверное надо начать с того, что состояние аккумулятора всегда разное и не может на протяжении всего срока эксплуатации оставаться стабильным. У него растёт сопротивление. Зарядное напряжение уползает вверх, а разрядное вниз. У прилично поработавшего аккумулятора 12В на клеммах после длительного отстоя означают не то, что не разряженное состояние, а вполне себе даже заряженное и заряженное не плохо. И 50 процентов я не с потолка взял. И мои собственные опыты это подтверждают. Вот прямо в эту секунду делаю КТЦ очередному бедолаге. При НРЦ 11.9В (полнейший и глубочайший разряд, если верить табличке) и подключении нагрузки в 0.1С напряжение проседает до 11.6В и далее стабильно и долго аккумулятор питает нагрузку.
    Что же касается того, что после полного разряда напряжение аккумулятора должно вернуться на уровень 12В - тоже бред. Исправный аккумулятор такого не допускает. Если все его банки равномерно и полностью разрядились до 1.7/элемент, то после отключения нагрузки НРЦ будет на уровне 10.7-10.8В в ближайшей перспективе и немного подрастёт, если аккумулятор оставить на некоторое время в разряженном состоянии. До 11В может добраться, да. Ну до 11 с маааалым хвостиком, данных с точностью до сотых долей Вольта у меня нет. Но что бы до 12? Читайте выше про 11.9 и нагрузку к нему подключенную.
    А закончить я хочу тем, о чём упомянул ранее. Большой отскок напряжения после разряда током 0.1С может быть у старых аккумуляторов классического типа с приличной толщиной пластин. Из-за приличной толщины пластин и большого объёма электролита (и его неспособности быстро перемешиваться) после отключения нагрузки НРЦ в течении нескольких десятков часов может существенно вырасти. И с такого аккумулятора потом ещё можно даже 10-20 процентов выбрать от номинальной ёмкости. Единственное, о чём я не могу утверждать в данном случае точно, так это о точном НРЦ таких аккумуляторов в таком состоянии. Но то, что оно растёт и в итоге оказывается больше, чем у классического AGM - факт. Этим же, кстати, страдает в какой то мере и Троян для ВИЭ, так как у него тоже и пластины с намазкой достаточно толстые и электролита налито с огромным запасом.