1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,73оценок: 11

Инверторы Axpert. Они же - PIP, Stark, Combi...

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 28.08.14.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Быстро загуглил таблички. Разбег для нулевого заряда при разомкнутой цепи у них колеблется от 10.5В до 12.0В. Истина в последней инстанции эти таблички...
    Вот почему я не люблю доверять теоретикам. @Guropes, это я не Вам, если что. ;)
     
    Последнее редактирование: 02.02.17
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    но мы же не стремимся к нулевому заряду. 12 вольт это согласно таблицам 25% остаточной емкости в некоторых случаях, но мы же не разряжаем свинец до таких показателей без необходимости. Если аккумулятор хранится и требует только подзарядки, его и до 50% просаживать не имеет смысла. И как пишут что аккумулятор с НРЦ 12.5 и менее требует зарядки. Я с этим согласен. Если ждать пока аккумулятор разрядится малыми токами до 12, а то и ниже, он уже засульфатируется наверное за это время.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Засульфатируется. Никто и не спорит. Но речь-то о другом шла.
    Это ведь Ваши слова, а не мои. Не разряжены в ноль. Никак. А засульфатируются они при этом или нет - вопрос для совсем иной темы. :hello:
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    в данном вопросе это именно в ноль. Хранящиеся в зимний период, не использующиеся аккумуляторы. Если они еще и на морозе, то и замерзнут.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ага. А если в озере, то ещё и утонут. ;)
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ по данному случаю. Я неправ был?
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я не говорю, что Вы были не правы. И не говорю, что правы. Я того вопроса, если заметили, не касался вовсе. Я лишь поправил Вас в части Ваших суждений о степени заряженности аккумулятора и зависимости оного от напряжения разомкнутой цепи. Всё. Ничего более я не говорил, не освещал, даже не намекал на что либо. Сульфатацию, замерзание электролита и т. п. я не касался и обсуждать это даже не собирался. Не надо рассматривать мою поправку в контексте того вопроса. Отдельно её рассматривайте, без привязки к чему либо.
     
  8. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Последний раз заряжал 16 декабря, сегодня уже не крутит - реле щелкает, но прокрутить не может. Это про старый свинец. Установлен к военному зеленому Гене 1985 г. в. Подарили 4 года назад, абсолютно новый, запускается 4-5 раз в год - один-два раза по нужде, остальное для хохмы на 5 минут.

    Про АКБ в системе: установлены Prosolar-R RA12-200D, AGM, в железном неотапливаемом гараже в картонных коробках, в которых продавались, сверху закрыты неплотно и еще пустая коробка над ними лежит для сугрева.

    Если я правильно понимаю, то они не просто хранятся - если уж подключены в систему. Выше писАл - инвертор выключен, при этом работает заряд от СП. То есть, даже в очень плохую погоду они хоть какой-то заряд, но имеют ежедневно.

    То, что я включил сейчас систему и подключил свинец на зарядку - по идее, он должен сейчас с ходу взять заряд и в дальнейшем сосать совсем немного энергии на поддержание. А если даже прибор вырубит нагрузку по просадке собственных АКБ до 24В, то потом включит ее только после полного заряда своих АКБ.

    Так тоже плохо? Отрубить и оставить по старому?
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    тут понятно. От солнца они должны поддерживаться заряжеными. А необходимость включения инвертора есть?
     
  10. ueps13
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ueps13

    Участник

    ueps13

    Участник

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Пришлось заменить проц в инверторе AXPERT MS 1200. Может кто-нибудь поделиться прошивкой на этот аппарат?
     
  11. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Я ж пишу - умирает свинец у Гены. Это единственный потребитель на текущий момент. Точнее, зарядное устройство, к которому он подключен.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    дык это, в приемку. а то потом понесете все что есть.
     
  13. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то стандартная рекомендация для свинца - если автомобиль простаивает длительное время, АКБ нужно заряжать не реже одного раза в месяц.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    летом. зимой и раз в три можно. На жаре он быстро разряжается. првда зимой замерзнуть может если на улице будет. хранят зимой их в погребе каком нибудь.
     
  15. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    МАП 1,3 на сайте производителя почти 24 т. р от 16 приличная разница.