1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор генератора для солнечной электростанции

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем КатеринаУ, 07.10.14.

  1. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Понятно, да и контроллеры сейчас посмотрел, еденицы могут переваривать 300-400 воль, и стоят для меня очень дорого. Тогда проще взять зарядку на 20А для 12в акб и бензогенераторик на 0,6кВт и не парится. Вариант самоделки с движком и автогенератором чтото не греет, по цене тоже самое, а гемора больше
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Есть и промежуточный вариант без особых мехпеределок - снять статор синхронника покупного и отдать в перемотку под трехфазный под напряжение батареек. Кпд имхо сильно выше т. к. можно снести и вентилятор генератора нафиг. У мя получается 2 крубля за провод и 2 крубля обмотчику.

    20а 12в это замена практицски одной около 250вт сонцепанели - и тарахтеть придетцо ежедневно по 8 ч.

    У мя в ленобласти для замены одной 240попугайной фуфлопанели санвейса тарахтит зарядник 29в 29а где-то по 3..4 часа раз в 2 суток щас.
     
    Последнее редактирование: 09.10.14
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По мощщам идеи где-то такие - если 6 летом было с запасом, а щас упало раза в три минимум и только стало мало хватать, то суточный жор около 2. Средняя мощща около 100 ваттов. Это еще далеко от оптимальной прямой генерации с умощнением гибридом. И если бы там поставили нормальны батарейки для автономных систем можно было б тарахтеть тоже достаточно редко и пользовать батарейки в режиме деления мощщи. Как-то странно хелиосхаус продал в ленобласть такую систему фкоторой полгода надо тарахтеть павзрослому. И типа просто послал осенью сходить на форумхаус спросить купить какую-нить элст.

    Вообщем если мап нормально сгибридится с самым мелким кипором-фубагом на 700попугаев, то это имхо будет самая экономная система по топливу. Но с набором типовых проблем типа старта веревкой и частой замены масла т. к. тарахтеть придется по многу часов ежесуточно для сохранения свинцокислых до следущ сонцесезона в ленобласти. Варианты с автозапуском надо или с трудом добывать из буржуинии вмеру экономные или фсюзиму палить много топлива на ветер в безполезно мощных двс.
     
  4. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    У меня по отношению к емкости аккумулятора мощность заряда панелей 0,6С. У меня две панели по 100 ватт, и аккумулятор рассчитанный на суточное энергопотребление в 300-400ватт всего, его емкость 20ампер. Аккумулятор lifepo4, поэтому его можно заряжать хоть за полчаса и не надо заряжать полностью. Поэтому бензогенератор нужен с зарядкой на 20а, чтобы всего час поторохтел и на сутки хватало когда по нескольку дней нет солнца совсем.

    В прошлом году ставил на зиму ветряки, но ветер у нас дует редко, в основном оттних толку мало, а если есть ветер то энергию накапливать некуда, аккумулятор маленький. И как обычно когда нен солнца, то нет и ветра, тихо и пасмурно. Поэтому мне проще бензогенратор, который зимой мржет раз десять всего придется заводить.

    Прошлой зимой я пробовал заряжать акб от штатного генератора мопеда, но слабенький ток. Впринципе я могу сделать привод на генератор от ветряка с мопеда, но это не выход, ппоще отдельный бензоген за 5000руб поставить и зарядку к нему.
     
  5. АнатольевичА
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    АнатольевичА

    Участник

    АнатольевичА

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кировская область
    Катерина, Вам надо придерживаться рекомендаций производителя инвертора (Микроарт) по выбору генератора, а они настоятельно рекомендуют именно инверторный тип. Кроме того, в настройках не забудьте выставить тип сети (генератор) и его максимальную мощность. Так же надо будет установить фильтр для подавления помех.
    В эти выходные пытались подключить к МАПу два генератора ELITECH на 2 и 2.5 киловатт. Ну не нравится ему их синус и все тут!
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Производитель вашего гибридного инвертора (МАП Энергия SIN Hybrid 48/220В, 6.0 кВт).
    Для начала выдерну список всего вашего оборудования, а то помоему его никто не видел.
    • 6 солнечных батарей из монокристаллического кремния, HH-MONO180W, 180 Ватт;
    • Аккумуляторные батареи (GEL), с увеличенным ресурсом, до 12 лет, Delta GX 12-200, 200Ач — 4 шт., суммарная емкость 48 Вольт, 200 Ач;
    • Солнечный контроллер заряда MPPT eTracer ET4415N, 45A, 12/24/36/48 Вольт;
    • Гибридный источник бесперебойного питания МАП Энергия SIN Hybrid 48/220В, 6.0 кВт;
    • Устройство защиты для фотоэлектрический систем УЗФЭС - II 160/40r;
    • Устройство защиты от импульсных помех УЗИП Ex Pro PV - II AC 320/40v;
    • Коммутация солнечного массива произведена соединительными разъемами, разветвителями МС 4 и кабелем для фотоэлектрических установок FLEX-SOL/Multi-Contact;
    • Швеллер алюминиевый (профиль П-образный) 80х40х80, 4мм - 12 метров;
    • Стеллаж для аккумуляторных батарей с нагрузкой на полку 125 кг, "Универсал-100" 1000х700х500, 3 полки;
    • Набор предохранителей: плавкие вставки на 40 Ампер и 250 Ампер.
    Вам уже ответил @Евгений163, тем более у Вас система на 48 В.
    Так же вы не ответили на мой вопрос: Что предпочитаете (бензин, дизель, газ)?
    Но если следовать логике вашего вопроса про инверторные генераторы, то получается бензин. Скажу сразу для правильной автоматизации нужна адаптация дроссельной заслонки под температуру, т. к. зимой её нужно передёргивать обязательно, а летом она наоборот мешает (не нужно трогать).
    Если подбирать гену под конечного пользователя (поставил и забыл), а не под сервисменов, которые рады состричь капусты, то лучше дизеля нет ничего.
    Прежде чем давать советы ознакомьтесь со спецификацией.
    Напомню ещё раз, там стоит: МАП Энергия SIN Hybrid 48/220В, 6.0 кВт.
    Эта модель МАП должна работать с любым генератором, главное что бы качество электроэнергии устраивало потребителей.
    По поводу инверторных генераторов скажу просто пару слов, например Honda EU 30 is RGA1 в связке с гибридным инвертором оставляет желать лучшего.
    @wcreader, и @Strangeman, в МАПе встроено зарядное устройство, которое прекрасно справляется со своей задачей. Так же основной алгоритм распределения энергии заключается в том, что первоначально запитываются потребители, остальное идёт на заряд (максимальный ток заряда задается пользователем). В вашем случае мы имеем онлайновую схему с нерегулируемым током заряда, порой убийственным, а про пульсации вообще молчу.
    Вот теперь возвращаемся к максимальному КПД.
    Банк АБ (Delta GX 12-200) 12 В 200 А*ч - 4 штуки (48 В 200 А*ч). Максимальный ток заряда 0,3С, т. е. 60 А, вот и пляшем от этого.
    60В*60А=3600 ВА запустим на заряд, если что то нужно будет для питания потребителей, то просто ток заряда уменьшиться на эту разницу. Преступаем к выбору мощности гены - это 5кВт, т. к. больше 75% загружать не рекомендуется, то получаем 5000*0,7= 3,75 кВт. Если нагрузка будет забирать 30% от этой мощности, то время заряда АБ будет составлять 3-4 часа с 50 % до 80% - это 46 В запуск, останавливаем по окончании стадии абсорбции/переход во флоат. Первые два с половиной часа имеем максимальный КПД, дальше зависит от нагрузки в доме (но это всего лишь 1 час).
    Вот и получается 1 цикл заряда (3-4 часа) на бензине 9-12 литров (обычный) и 7-10 литров (инверторный), на саляре 5-7 литров.
    Выводы делайте сами.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Т. е., если с купленным генератором данная модель работать откажется - Микроарт ее работать заставит или вернет денньги?
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Есть представитель/инсталлятор - @Михаил26, который должен/может решить эту проблему.
     
  9. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    @Альтермолог, Вы без меня меня женили :) Я не инсталятор, я просто посоветовал :)
     
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Ну как по мне (конечный пользователь) до 3 киловат, бензик лучше. Понял когда не смог завести дизель на морозе :) Дизель продал, бензин уже четвертый год юзаю.
    Но у меня теперь еще в хозяйстве и СБ и ВГ, так что прошлой зимой не заводил совсем, а отдавал соседу который так же не смог завести дизель на морозе. Но это же мы, "конечные пользователи", а вот сервисник смог бы завести :)

    @Альтермолог, что то Вы злой какой то :)
     
  11. АнатольевичА
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    АнатольевичА

    Участник

    АнатольевичА

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кировская область
    @Михаил26, Если вы в Ессентуках на СВОЕМ морозе не смогли завести дизель, то как мы будем его заводить на НАШЕМ Сибирском морозе? :aga: Бензогенератор в этом случае более выигрышен, тем более если стоит на улице.
     
  12. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Реально прошлой зимой было до -25 (это когда сосед не смог завести) а когда я не смог завести было длительно -22... На вашем морозе его просто "разорвет" :)]
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Ой, звиняйте:hello:, почему то подумал вы от хелиоса.
    Я добрый и пушистый, а может просто у меня в тексте смайликов не хватает:love::|:;)
    Просто надо пользоваться свечой накала, да и салярку зимнюю заливать, а если пользоваться редко то с присадками.
    Катерине 3-х киловатник не подойдёт (см выше, там всё расписал).
    Если дизельный гена будет с автозапуском, то проблемы с запуском уходят на задний план (кроме кристаллизации топлива), но это претензии к "сараю", а не к гене.
     
  14. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    как то совсем не вяжется с
    Да и
    еще и правильный сарай нужно заиметь :) А это входит в себестоимость владения.
     
  15. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    А по теме, обратитесь к производителю вашего Инвертора. Именно у них уточните какой КОНКРЕТНО генератор нужно купить (не по типу технологии или применяемого топлива или производителю, а именно конкретную МОДЕЛЬ которая конкретно РАБОТАЕТ с этим инвертором)