1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор генератора для солнечной электростанции

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем КатеринаУ, 07.10.14.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    'Максимальный ток заряда 0,3С, т. е. 60 А, вот и пляшем от этого.'

    Дельта точно разрешает гонять такой ток в установленых хелиосхаусом допустимых степенях заряжености от 75 до 100% ?

    Если нет, то все становится в разы пичальнее т. к. обычный ток дозаряда и десульфатации даже заливных свинцокислых всего 0.05С. А тут малоаэрозолящие которым терять воду ну очень вредно чтобы таки обещаные 12 лет сроку отмотать вместо подыхания в первую же зиму в ленобласти. При паспортных установках ограничения напряжения заряда эта дельта просто откажется брать желанные 0.3С при степени заряжености выше 75% и топливо будет как обычно часами жечься на ветер.

    'время заряда АБ будет составлять 3-4 часа с 50 % до 80% - '

    Хелиосхаус вообще запретил разряжать ниже 75%, так что при 50% дельта подохнет ну очень бодро, и заряжать ее надо совсем полностью до 100% иначе ой. А до 100% заряжать надо долго и малой мощщой. Гораздо ниже 3 киловатов.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    А чего тут странного?
    Включили зажигание пару-тройку раз помучали свечу накала, ключ на старт. Если с первого раза не получилось - сделали ещё несколько попыток заново. Чего тут странного? Автоматика именно так и делает. Паузы подбираются опытным путём.
    А что у кого то гена запаркован рядом с личным авто? Хотя если рассматривать гену уличного исполнения, например Кохлер, Дженерак и аналоги, то к ним цепляется зимний пакет, который кушает 100-150 Вт постоянно. Может для кого то крохи, но сарай с эл. жалюзями, вент на вытяжку и гофрой на выхлопе дешевле как не крути.
    Вот например есть решение на вкус и цвет.
     
  3. АнатольевичА
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    АнатольевичА

    Участник

    АнатольевичА

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кировская область
    У Микроарта есть наработки по некоторым моделям генераторов, подключаемым к их САПу (устройству автоматического запуска) с указаниями по подключению и настройке. В инструкции на САП имеется более подробная информация.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Я не спрашиваю разрешений, я смотрю пачпорт. Кстати гарантия 2 года.
    Скажу просто - бред.
     
  5. АmonRa
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    39

    АmonRa

    Живу здесь

    АmonRa

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    У меня в прошлом году, пока мой дизельный Кипор отдыхал в ремонте, тоже побывал ELITECH на 2.5 киловатт. И тоже не ужился с МАПом. Но проблема была отнюдь не в форме синуса, а в частоте выдаваемого электричества - 53-54Гц. И такое бывает)
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Частота то легко скручивается винтом у механических. Но стабильности кварцованой конечно нету.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Смысл максимального тока зарядки свинцокислых из паспорта простой и пичальный - при попытке заряда разрешенным постоянным напряжением сильно разряженого ток может превысить разрешенные 0.3С и пользователь обязан принять меры против этого.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это уже перебор. Сильно разряженный и 1С скушает - ничего ему не сделается, на авто так и есть. А вот в полузаряженный не впихнуть ток.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ток то можна впхнуть - но придетцо выйти за пределы разрешенных напряжений.

    Было бы конешн очень полезно узнать текущие установленые авторами систмы настройки мапа по заряду батареек от входа 220в.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама вот даташит на дельту гх 200 http://www.delta-batt.com/upload/iblock/9d4/miabslnn gx 12-200 delta.pdf

    Так вот на второй странице в правом верхнем углу график заряда постоянным напряжением - ток должен ограничиваться на 0.3с пока пытаетцо итти больше. Но через 2.5 часа сопсна набирается примерно заданное хелиосхаусом состояние минимально допустимой 75% заряжености и начинаетцо пичаль - ток валитцо в разы, а заряжать над еще часов 15. Опаньки.

    Один из вариантов разруливания - отключить дельту свинцокислую нафиг в полностью заряженом состоянии до весны на хранение и пользовать какие-нить боле сообразны батарейки для зимы на 60 широте месной планеты. Или просто тарахтеть когда нужно электричество и убавить потребности в мощще и времени в сутки.
     
  11. АнатольевичА
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    АнатольевичА

    Участник

    АнатольевичА

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кировская область
    Возможно и в частоте: на х. х. показывал 52 герца, а при включении киловаттной нагрузки все-таки были попытки начать заряд. Потом, видимо, при плавном увеличении мощности частота сваливалась ниже 50 герц и цикл повторялся снова.
    На конференции по МАПу этот вопрос поднимался, Микроарт там ответил, что некачественный синус.
    Кстати, в описании только вскользь упоминается о максимальном токе заряда при работе от генератора. Он составляет 40 % от его мощности. Долго ломали голову, пока не нашли это.
     
  12. АнатольевичА
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    АнатольевичА

    Участник

    АнатольевичА

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кировская область
    Батареи тюменские тяговые панцирные 210 А*ч 24 штуки по 2 вольта
    U акб старт заряд 50 в
    U акб поддерж 54.4 в
    U акб конца 57 в
    0.1С начальный ток
    0.1С конечный ток
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Не опаньки, а просто нужно сначала подумать, а потом написать.
    Хелиохаус пишет разряд до 25%, где вы там вычитали 75% непонятно, это первое.
    При наличии солнцепанелей производить заряд аккумуляторов не считаю нужным, никогда не производил и производить не буду. И все мои инсталяции так и работают. Это второе.
    Ага и поставить щёлочь:super:
    Давайте обойдёмся без замены оборудования и засирания темы.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В описании системы указано - предельная глубина разряда 25%, это 100-25=75% заряжености.