Что не устраивает в купленном участке

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем iriska18, 09.10.14.

  1. iriska18
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    885

    iriska18

    Живу здесь

    iriska18

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы пока новые поселки в основном соответственно попадаются красивые поля, в красивых местах но без электричества. Вот по уму получается что не стоит там брать (хотя мы строиться будем года через два, а по сердцу нравятся эти поля)
    Ничего себе... Ну все, близость озера наверное стоит отметать.
     
  2. iriska18
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    885

    iriska18

    Живу здесь

    iriska18

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я это понимаю. Скорее дачный вариант у нас. Но на самом деле большие города растут очень быстро. Например у нас есть дача развалюшка в старом петергофе. 20 лет когда я была мелкая почти у всех были животные, козы, коровы, свиньи, куры кролики. Все выращивали грядки. Прошло 20 лет к нам подвели кольцевую, подвели газ, почти все живут постоянно и скупают землю. Ну и дома и кварталы целые строятся прям под носом.
     
  3. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Электричество куда важнее дороги. Дорога решается внедорожником. Электричество не решает никак. Жить без него нельзя, а нормальных способов генерировать его самостоятельно нет - они все одновременно и очень дорогие и очень морочные. Годятся только для аварийных целей.
     
  4. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Для ИЖС неважно чистят дорогие или нет. Это важно только для зимней дачи. Потому что когда ездишь часто (ИЖС), то колеи накатываешь по свежему снегу и серьезной снежной целины не возникает. Я три года жил без расчистки дорог, ездил каждый день - так полный привод вообще ни разу не включал.

    По крайней мере, оно так в центральной России.
     
  5. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Если бы это было правдой, то строиться на склонах было бы в принципе нельзя. Однако на склонах успешно строятся, и очень часто там стоят самые красивые дома.
     
  6. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Скажите, какая машина?
     
  7. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    ТЛК 60. Колеса кумхо мт 33х12.5. Сначала дизель 4л, потом бензин 4л. Полный привод я, возможно, пару раз и включал, чтобы мотало меньше. Межколесные блокировки (на бензине штатная принудиловка на обоих мостах была) не включал ни разу. Лебедки тоже ни разу не пригодились :)

    Серо-бежевая - бензин. С катамаранами на крыше - дизель.
     

    Вложения:

    • P1010014.JPG
    • P1070182s.jpg
  8. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Древний агрегат. Там что полный привод самостоятельно подключать нужно?
     
  9. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Как и на подавляющем большинстве внедорожников. С постоянным полным навскидки приходят в голову только ТЛК80, деф\дискари 1-2, чироки, паджеро, нива.
     
  10. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Да ладно. С постоянным конечно, нет. Но подключение часто происходит автоматически.
     
  11. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    На паркетниках - безусловно. Только там куда-то в процессе внедрения автоматического включения полного привода потерялись рама, мосты и возможность регулярной езды по бездорожью без скоропостижной смерти всех систем автомобиля. Так что тот подключаемый полный привод - это попытка улучшить поведение машины на скользкой дороге (не являющейся бездорожьем). Да и то - попытка бюджетная, потому что на нормальных машинах для скользких дорог привод постоянно полный. Т. е. автоматически подключаемый полный привод (обычно, к слову, зад, а не перед, как у внедорожников) - это удел дешевых паркетников.
     
  12. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Про дешевизну паркетников разговаривать бессмысленно, так как ее нет. А вот про принудительно подключаемый полный привод можно поговорить. Расскажите, какие современные машины сохранили такую функцию.
     
  13. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Честно скажу - в новых машинах я не специалист, потому что у меня никогда в жизни не будет миллиона и более, которые я буду готов потратить на машину. Поэтому мои сведения могут быть неточны.

    Если же говорить о моих примерных представления, то практически все современные машины с претензией на внедорожность - все или почти пикапы. А также практически все внедорожники, коих хрен, да копейка и те уже 100 лет производятся - джимни, тлк 70, патриот. Насчет современного геленда не знаю - раньше он был парттаймовый, а новые модели по причине стоимости находятся далеко за пределами моих интересов. А из современных внедорожников без подключаемого передка могу только дефендер сходу назвать, да и тот собираются с производства снимать. Ну и нива, да. Опять же и то и то уже 100 лет производят. Так что современного в них только возможность купить новую машину.
     
  14. Glorf
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    951

    Glorf

    Живу здесь

    Glorf

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Москва-Кавказ
    Соглашусь!
     
  15. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Можно попросить Вас перевести это на русский язык? :)