1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проверка работоспособности ИБП

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Vashnovosel, 12.10.14.

  1. Skomi
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Skomi

    Участник

    Skomi

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    думаю зарядить АКб но я незнаю можно заряжать автозарядкой? ровно 6 месяцев небыло проблем все работало пока на гарантии да еще ИБП Helior Sigma 1KSL что-то при последовательнвм подключением тестора ток был 0.74А когда ибп показывал% ток показывал 1.74А но просто где хваленое 6А
     
  2. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.226
    Благодарности:
    28.683

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.226
    Благодарности:
    28.683
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Да, можно, если АКБ обычные кислотные или AGM - зарядный ток не более 10% от емкости АКБ, лучше заряжать малым током в пределах 5% от емкости.
    Судя по Вашим данным, АКБ Delta HRL 1255 сделаны по технологии AGM, вполне можно заряжать обычной автомобильной зарядкой.
    Кстати, Ваша Сигма выдавала вполне нормальный зарядный ток 1,74А, это щадящий режим зарядки АКБ.
     
  3. Skomi
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Skomi

    Участник

    Skomi

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    да только под нагрузкой замерял по отдельности АКб 1-18.6в а 2-12.1в отключил акб от ибп и замерил по отдельности АКб 1-11.9 а 2-8.6в вот и резельтат купил я комплект в ноябре проблем небыло всегда показывал под нагрузкой 90% ИБП Helior Sigma 1KSL отключили свет я пришел ибп неработает запустил показывает% позарядил АКб сразу показал в 85% и каждым днем подали % остановились 38% отключили свет и все0% и стал замерять вольтаж вот и результат а где хваленое сигмы6А так и непонятно звонили с сервиса итак и сяк что ибп правильно работат надо везьти в сервис пока на гарантии пусть разбираются вот и результат
     
  4. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.789
    Благодарности:
    4.644

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.789
    Благодарности:
    4.644
    Адрес:
    Брест
    Можете попробовать.

    ЗЫ: тут тема такая, последовательно соединённые АКБ - не лучший вариант зарядки. При одинаковых АКБ напряжение при зарядке делится между ними поровну. А если одна батарея вдруг начинает умирать или недозаряжаться, её внутреннее сопротивление выше, чем у здоровой и напряжение на ней тоже выше, что приводит к её ещё быстрейшей кончине.
     
  5. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.789
    Благодарности:
    4.644

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.789
    Благодарности:
    4.644
    Адрес:
    Брест
    Почитайте инструкцию. Зачастую, гарантия не распространяется на АКБ.
     
  6. Skomi
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Skomi

    Участник

    Skomi

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
  7. Ariec
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    Ariec

    Участник

    Ariec

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Ну вообще-то увеличивается не ёмкость, а напряжение. Со временем в связке некоторые батареи теряют ёмкость и не могут выдать необходимое напряжение, в связи с этим падает общее напряжение. ИБП это видит и даёт команду об ошибке. Как вариант, можно проверить каждую в отдельности батарею и неисправные заменить. Цикл заряд-разряд делать на самом ИБП, поскольку он программно отслеживает это и прогнозирует на сколько его хватит, в зависимости от нагрузки.
     
  8. Skomi
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Skomi

    Участник

    Skomi

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
     
  9. Skomi
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Skomi

    Участник

    Skomi

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    я звонил в магазин где преобретал ИБП расказал ситуачию и в сервесный центр по моему случаю неисправен ИБП получается ибп потпитывается от АКБ и недает заряд повезу в сервисный центр АКБ по дате изготовления VAG 10тоесть ноябрь 2014 г за 6 месяцев что-бы акб были неисправны неможет быть
     
  10. Ariec
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    Ariec

    Участник

    Ariec

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Раз на гарантии, то только в сервис! За пол года точно аккумуляторы не должны были помереть!
     
  11. bloommer
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    332

    bloommer

    Живу здесь

    bloommer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    332
    Народ до сих пор таки и не понял что ИБП это самое большое ... в мире ;)
    потому что когда есть напряжение оно не нужно... а когда вдруг надо то оказывается оно умерло уже т. к. до этого напряжение все время было и аккумуляторы сдохли от этого.
    аккумулятор будет работать когда есть цикл разряд-заряд постоянный как в авто
     
  12. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.789
    Благодарности:
    4.644

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.789
    Благодарности:
    4.644
    Адрес:
    Брест
    ИБП, как и любое устройство нуждается в обслуживании. В инструкции производитель указывает, через какое время нужно менять аккумуляторы и как часто проверять их. То, что хозяин ИБП забивает на это - проблема хозяина а не ИБП.
     
  13. bloommer
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    332

    bloommer

    Живу здесь

    bloommer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    332
    проблема ИБП это проблема ИБП можно было просто тупо разработать как бы сделали в советской оборонке... один комплект заряжается - второй разряжается и проблем бы не было вообще.
    почему так не делают ... наверно надо просить у производителей видимо интерес которых напродавать

    И самое главное ИБП не просто ж ИБП у него еще и управление с компьюером и всякая шняга есть которая и говорит когда надо и что делать...
    но видимо не говорит раз такое случается
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.18
  14. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.150
    Благодарности:
    11.413

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Заблокирован

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.150
    Благодарности:
    11.413
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    13 лет проработал на атомном оборонном объекте. Не видел такого. Наверное, плохо искал.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.18
  15. Skomi
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Skomi

    Участник

    Skomi

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    после замены в ибп зарядки все работает по сейчас без проблем