1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как заправить систему?

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Gammer, 12.10.14.

  1. CONI
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    CONI

    Участник

    CONI

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    При монтаже системы отопления перед котлом ставится кран подпитки (он же наполнения теплоносителем) как правило это нижняя точка. Через который при правильной сборке теплоноситель можно и слить полностью.

    На вашей картинке это видно.
    .
     
    Последнее редактирование: 12.10.14
  2. дмитриевич-50
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    383

    дмитриевич-50

    Живу здесь

    дмитриевич-50

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    Балаково
    На картинке в первой теме система отопления с естественной циркуляцией.
    В ней не предусмотренно никаких насосов, зато есть уклоны в трубах, позволяющие заполнить СО через обратку, весь воздух при таком способе выйдет через расширительный бак (бак на схеме простой, не мембранный).
    В системах с принудительной циркуляцией, уклоны труб делают редко, и откуда заполнять в общем все равно. Откройте воздушники и заливайте любым удобным (доступным по оборудованию) способом. Залили сколько вошло, закрыли воздушники, крутнули насос, снова открыли и лейте дальше. И так пока не выйдет весь воздух.
    P. s. людям, которые пытаются Вам помочь, хамить не принято, тем более, что советы пост 6 верны.
     
  3. Gelios75
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    5

    Gelios75

    Живу здесь

    Gelios75

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    5
    @Gammer, я тут опыта поднабрался немного, я поясню - тут две стороны одной медали. Трудно вытянуть ответ на конкретно поставленный вопрос. Но чаще всего это связано с реальными проблемами в СО у спрашивающего, на которые сообщество переключается в первую очередь, игнорируя первоначальный вопрос. В вашем случае, если вернуться к сравнению с Хаммером и Луазиком, предположим что Хаммер на 98-м, а Луазик на 76-м. Вы спрашиваете, как проще заправить Хаммер 76-м бензином. В вашем ожидаемом идеальном варианте ответ должен звучать так - на АЗС. Но народ видит, что ваш Хаммер совсем не предназначен для 76-го, и что от этого ему будет если не кирдык, то поплохеет. И отвечает не то, что вы ожидаете. Признаюсь, что часто еще отвечают в формате - ну, ну, вы туда еще дизель ливаните, вместо того чтобы в кратце указать на очевидные ошибки. И тут формат общения переходит в словоблудие. Тяжело, ага. Но в этом формате по крупицам рождается истина. Особенно если в конце выяснится, что Хаммер вообще оказывается дизельный, а вы блондинко и спрашиваете совета, как в него забубенить бензин сподручнее. :) А шо делать. Это как с советскими газетами - других то нет. :)
     
    Последнее редактирование: 13.10.14