1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    То. что Вы назвали редуктором двигателя, называется картер.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Торопится не надо. у @Музыкант49, Фаворит, а там ввиду расположения двигателя задом наперёд имеется редуктор, изменяющий его вращение (две шестерни) А масла моторное туда надо потому, что картер и этот редуктор разделяет лишь сальник практически, Сальник кирдык если, чего и движку кирдык тогда, если масла смешаются. Потому и льют туда моторное.
    У @ivaniych, фото позаимствую tn1_dvigatel-lifan-168f2-ural_5527b51107284.jpg Кстати такая же система у Крота с родным двигателем, оттуда и знаю. Только там редуктор не изменяющий направление, а понижающий, насколько помню. (две шестерни и цепь) Кстати движков с разными редукторами много. Два типа я назвал. А есть ещё понижающий и с центробежным сцеплением.
     
    Последнее редактирование: 01.04.16
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мда умеют ребята извращаться :aga: на кроте понятно надо понижать, а на мб моторы есть и правого и левого вращения, на кой они туда ещё и редуктор вкарячили непонятно :no:, мотору от трансмиссионки кирдык не придёт конечно, задымит только:hello:
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А вот этого как раз и нет. Был когда то движок один единственный правого вращения УМЗ 5 В, вроде так называется. На МБ Урал стоял. Люди не могут найти на что его поменять. Если с редуктором ставить, то он смещается в сторону. Химичит народ.
    А вот редуктора нужны. Эти движки универсальные куда только не ставятся, потому и нужны. На картингах, на мотороллерах, да где их только нет Вот с цетробежным 1805475.jpg
    А вот не скажите. Вы химические свойства не знаете их. В 90-х, у меня на глазах у человека в машину было залито масло М 5 (тогда только такая классификация была М5, м6, м 8, ну и самым крутым КАМАЗовское считали :)), а не было под рукой, долить надо было, было М 6, взяли и долили. Итог через минут 10, выбило щуп, оттуда пена и клин двигателя. Вот так вот. Ну и во вторых смазка то у нас чем? Разбрызгиванием, лопаточкой, а тут вязкость возрастёт, да ещё если на холодную. Может просто лопатку свернуть, да и так не хватит разбрызгивания. Последствия надеюсь понимаете?
    Кстати, а вот дымить то он с чего вдруг будет? Масло не в бензине.
     
    Последнее редактирование: 01.04.16
  5. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    @valerich,
    Благодарю. Я тоже так думал, что если что с сальником, тогда будет беда. Хоть его и 50 грамм, но вязкость совсем другая.
     
  6. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    [QUOTE="valerich, В 90-х, у меня на глазах у человека в машину было залито масло М 5 (тогда только такая классификация была М5, м6, м 8, ну и самым крутым КАМАЗовское считали :)), а не было под рукой, долить надо было, было М 6, взяли и долили. Итог через минут 10, выбило щуп, оттуда пена и клин двигателя. Вот так вот. Ну и во вторых смазка то у нас чем? Разбрызгиванием, лопаточкой, а тут вязкость возрастёт, да ещё если на холодную. Может просто лопатку свернуть, да и так не хватит разбрызгивания.
    Кстати, а вот дымить то он с чего вдруг будет? Масло не в бензине.[/QUOTE]
    Сказка про белого бычка! Во время службы, а прослужил я 30 с небольшим лет, какие только масла не приходилось смешивать! Ничего никогда не пенилось. Масло вспенивается при попадании в него охлаждающей жидкости, это да.
    да и лопаточку оборвать тоже надо постараться даже при минусовых температурах, тем более при таком ничтожном количестве трансмиссионного в моторном.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я это всегда делаю :)] и ни один мотор ещё не обиделся, вам бы мой моторопарк вы бы быстро разобрались что куда лить ;):hndshk:
    Помните лихие 90е когда в мотор заливали тад 17 и лампочка давления гасла перед продажей жиги или москвича? Нихрена мотору от трансмиссионки (кроме дыма и нагара) не будет! ДМ 1 не считается :cool::hello:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В такой пропорции, плохого тоже не будет :hello::)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я не заливал. И никого не знаю, что бы заливали. Мы фольгу конденсаторную под вкладыши ложили.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ваше право. Я технику за свои деньги покупал, мне её никто не дарил. Потому я такого никогда не сделаю и никому не советую. И механик Вы похоже не очень... Раз такое творите. Себя не уважаете.
    Вы меня разочеровали!
    Для меня есть три правила ремонта:
    1. Не умеешь, не берись.
    2. Не сделай хуже чем было.
    3. Не делай так, как не хочешь, что бы сделали тебе!
     
    Последнее редактирование: 01.04.16
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: осталось вам в маслах разобраться и вы выростите в моих глазах :super:,а насчёт плохого механика ни кто не жаловался! Все почему то из ремонтных мастерских ко мне идут повесив нос, и уходят радуясь! Я прежде чем что то налить в мотор проверяю (в отличие от вас) чем это чревато мотору! У вас их сколько через руки проходит? :hello:
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    А у меня политика - Не умеешь - разберись, освой и научись. Все что умеют одни - можешь уметь и ты. :)
    Предохранитель от не навреди - у меня не спеши, разберись, не понял сегодня - подожди до завтра, может уже поймешь :) Короче если есть проблема и решить не смог, то до завтра или пока не дойдет как правильно сделать и по уму. Главное не методом втыка, не с кондачка...
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    Чтобы сделать ровно, нужно остнастку городить по которой варить
    Я смотрел как гусиные лапки варят
    В принципе сделать можно, но ради одной штуки такой гемор разводить.
    На гусиных лапках форма в плоскости, а здесь в объеме по диагонали получается
     

    Вложения:

    • 2.JPG
    • 4.JPG
    • 6 (1).JPG
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    О! так это ж мои фрезы на три ножа! :)Доварить сегменты от косилки и гусиные лапки готовы! :hello:
     

    Вложения:

    • открытие сезона 2015 004.jpg
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я копаю которая называется ТИП 1, меня устраивает, а что бы сказать какая лучше, надо попробовать все:|:
     
Статус темы:
Закрыта.