1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как на счет угла наклона?
     
  2. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    У меня первый вариант. Угол наклона примерно 30-40град .Смотрите что бы в стойке вашего окучника хватало отверстий для перестановки выше- ниже в зависимости от высоты колёс.
     
  3. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Масло сливать не надо- ослабте болт пробку и подматайте под него каболку или ленту фаб- каторые пременяются для гермитизации в сан технике, только намотку падо провести правильно по ходу закручивания болта- если резьба правая - то по часовой стрелки, ну а когда масло менять будете поставите шайбу из мякгого метала. Затягиванием пробки не увлекайтесь- сорвете резьбу возникнут будут большие проблемы.
     
  4. Yilka
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Yilka

    Живу здесь

    Yilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Магнитогорск
    IMG_20160502_092935.jpg ну примерно так только туда трудно подлесть все мешает может просто герметиком этот болт обмазать
     
  5. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    @Yilka,
    В таком месте обмазка ничего не даст. Попробуйте просто этот болт подтянуть ключом, только без фанатизма. Подозрение на прокладку. Давно капает, как сильно?
     
  6. Yilka
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Yilka

    Живу здесь

    Yilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Магнитогорск
    @Музыкант49, затянут крепко... масло поменяла поработала, чистить начала и обнаружила, пока горячие капала, потом меньше, может забьется. .. буду следить за уровнем масла ... да я тоже думаю что прокладка. Теперь как масло менять буду может разберу, но это надо всю резинку по кругу менять... вдруг ещё хуже будет... меж лучше не лезть, пока не кретично.
     
  7. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Yilka, Ой, теперь всё стало понятно. это болтик крышки картера. не нужна там мягкая шайба. Криворукий китайский конвеер криво поставил прокладку. Фум лентой, как @Антол13, писал, до замены масла. И, потом заменить прокладку. Опять-же в автомагазинах поискать листовой паронит. Вырезать, как шаблон крышку использовать. Самодельная прокладка выйдет дешевле и без проблем с поиском родной. А, пока не заморачивайтесь. Следите за уровнем масла. тем-более есть удобная пробка.
     
  8. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    @Yilka,
    Забиться оно не забьётся. Раз масло нашло дорожку, то будет капать. В идеале разобрать бы аккуратно толковому механику и заменить прокладку. То ли паронитовую, то ли герметиком прокладкой (есть такая). Помощь механика толкового была бы кстати: он бы сделал всю работу быстро и аккуратно и без всяких последствий на будущее.
     
  9. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    @Плетминцев,
    Ну и куда её эту фум-ленту мотать? Может быть, положить движок на бок, обезжирить это место, выкрутив предварительно этот болт. После высыхания злить герметиком до лучших времён (до ремонта), закрутить болт на место и дать герметику высохнуть. А как герметик будет себя вести на горячую? Тоже вопрос. Лучше замены прокладки ничего не придумаешь.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по фото, этот злосчастный болт расположен ВЫШЕ обеих маслозаливных горловин. Возникает вопрос: как туда попадает масло? Скорее всего, при работе двигателя его маслоразбрызгивающей лопаткой. Подозревают, что при длительной стоянке аппарата всё масло внутри картера двигателя стекает вниз по внутренним поверхностям и течь масла из-под болта прекращается. Для временного решения проблемы считаю оптимальным установку под головку болта двух шайб - стальной, но не слишком толстой (для жёсткости) - и, скажем, фторопластовой или из маслостойкой резины с внутренним диаметром, точно совпадающим (или чуть меньше) с диаметром болта. Болт через стальную шайбу прижмет фторопластовую шайбу к площадке вокруг отверстия и, благодаря совпадению диаметров (внутреннего - фторопластовой шайбы и самого болта) - к боковой поверхности болта. Возможно, придётся заменить болт на более длинный из-за толщины шайб.
     
  11. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Если течет через болтик, то фум лента может и загерметизировать течет ведь не по шву. Хотя есть специальные автогерметики Красные. Которые высокотемпературные. Бензомаслостойкие. Хотя я уже нарывался на подделку.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Объясните мне пожалуйста недалёкому, откуда вообще на таком уровне масло? Или имеется ввиду при работе? Если при работе пару капель вытекут, ну и Х на них. Или чисто у женщины эстетика?
     
  13. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @valerich, Так. женщина! перфекционист!
     
  14. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    Сегодня лоханулся по полной. С утра поехал на дачу досеять картошкой два рядка. Начал собирать агрегат до кучи и замечаю, что мой дифференциал как то странно себя ведёт: конструкция по сути жёсткая,а как то странно прогинается по середине. Думаю, хрен с ней, тут всего два рядка, а там посмотрю. Начал сдавать назад и тут правое колесо отваливается, ломаясь по дифференциалу. Во блин. Дня два назад я дифференциал разбирал, подтягивал гайку, вроде бы всё было нормально. Ладно. С горем пополам взгромоздил мотоблок на прицеп, приехал в гараж, стал разбираться, в чём тут фокус. Переломилось на сварке. И тут я вспоминаю: когда собирал дифференциал в одно целое, сделал ошибку при сборке: нужно было приварить ось подшипников к шайбе, а потом только ещё и приварить к втулке, а я начал с внешней сварки. Когда понял свою ошибку, то осталось одно: приваривать шайбу через небольшое отверстие, почти наощупь. Так как сварщик из меня был ещё тот, я и заварил ни как нужно, а как получилось. Вот этот шов и лопнул. Ну, когда разобрался что к чему, дальше было дело техники. Всё починил, досеял два рядка - всё нормально.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @Музыкант49, что там слышно по поворотному узлу посадочного агрегата? Сегодня посадил картошку-на закрытии клубней ушастым, как говорят у нас "чыста дауся":(Рядки получились "как бык пос...":mad:В прошлом году, когда садил в след от сошника, такого не было:um:
     
    Последнее редактирование: 02.05.16
Статус темы:
Закрыта.