1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @IURIK45,
    привет, зачем железо, ведь можно и по другому, на фото у моего прицепа дно зашито 12 мм строительной фанерой, про олифено и покрашено маслянной краской, служит уже 12 лет, не ржавеет, не гниет, веса нет, лист размером 150х150 см стоит намного дешевле чем такой же лист железа, и борта из этой же фанеры можно сделать, понадобится уголок металлический, заклепки, и фанера, и прицеп будет жесткий и легкий. У меня дома забор также сделан из той же фанеры, и уголка и стоит уже много лет, красить да-приходится раз в пять лет.
     

    Вложения:

    • IMG_20151102_144525728.jpg
  2. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Не думаю что лист фанеры 12 мм весит меньше чем оцинковка 0.9 мм, да и по долговечности оцинковка переплюнет фанеру на раз два, + оцинковку красить не надо. По цене тоже не велика разница, фанера 12 мм 2,3 квадрата стоит 510 руб, а оцинковка 0.8 мм 2,5 квадрата стоит 760 руб .
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.772

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Ставрополь
    Пару лет повозить камни-дрова и прицеп с оцинковки замучаетесь рихтовать. У фанеры этого недостатка нет. У каждого материала свои + и -. Смотрите по своим потребностям и возможностям.
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Если не против и я свои 5 коп вставлю :)
    Пошел по принципу композиционных технологий исходя из того что было под руками, в результате при строительстве тележки - на днище фанера 6мм + тонкая жестянка, на бортах досочки 8мм и та же жесть, каркас из уголка от солдатских кроватей. Собрал и поехал, И вес небольшой, и покрашен только снаружи, и дерево под жестью не мокнет, и груз "держит". Но это исходя из того что под рукой было.
     
    Последнее редактирование: 14.05.16
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Для тележки важна ось, кто-то от авто берет, кому не досталось от авто - надо что-то городить, а борта и днище - это кто из чего сумеет :)
     
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Полностью согласен, первоосновой у меня была колесная пара с колесами от "запорожца" созданная неизвестным умельцем. Затем прицепной, узел варился знакомым. Потом выше описанный кузовок. А напоследок ящик из под армейской аппаратуры и сидушка от офисного стула под "точку опоры" ;)
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @IURIK45, вы ж сами озвучили проблему о том что у вас ничего нет из материалов, и тут же вам не нравится мой вариант,(хотя эксплуатация в течении 12 лет уже имеет основание повторить),вам надо тогда что то свое предлагать, а не спрашивать помощи.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew,
    у моей телеги нет оси, каждое колесо само по себе-независимая подвеска.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Тоже вариант...
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, завтра фото снизу сделаю, будет понятней.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Подшипник то все равно надо иметь в данном колесе
     
  12. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Не зависимая подвеска, это как ? Со всеми рычагами что ли, как на путевых иномарках ? Это конечно прекрасно, но к весу прицепа еще + килограмм 50, а значит груза - 50 кг. Я вот планирую сиденье комфортное поставить с гашением вертикальных ударов, ну как в камазах, тракторах, я думаю это будет меньше весить чем подвеска на самой телеге (рычаги, пружины, амортизаторы) .
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew,
    само собой, и даже по два на колесо.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @IURIK45,
    а нету рычагов, пружин, и амортизаторов.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Подвеска с амортизацией бережет не только организм машиниста, но всю конструкцию телеги от резких толчков. Другое дело, что скорости транспортировки на мотоблоках достаточно малы, чтобы опасаться этих толчков. Ну, а если "душа комфорта просит" - тогда, конечно, можно и соответствующее оборудование установить.
     
Статус темы:
Закрыта.