1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    :)] Скорее салютообразный, салют 100 к меня.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Нет это немного перебор, правое колесо в барозне, МБ получается накален, причем сам плуг выставляется вертикально, при пахоте как бы "закапывается" след от правого колеса.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Почему перебор, у меня плуг так и настроен.
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Как так ?
    вариант 1. МБ двумя ГЗ на "целене", срезается след от правого ГЗ
    вариант 2. правый ГЗ в борозде, МБ наклонен, засыпается след от правого ГЗ
    Я использую вариант 2
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы наверное не так поняли, у меня второй вариант, задний край лемеха по касательной совпадает с внутренней линией колеса.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я, наверно, уже всех достал со своими "изысканиями":|:,но мне так никто и не ответил-каково расстояние от центра оси вала редуктора до верхней поверхности бензобака у Салюта 100. Второй вопрос-какова скорость Салюта-100 на 1 и 2 передачах на штатных резинках (или каковы обороты выходного рабочего вала)?@ew7dt, загляньте в мануал, может, найдете инфу по скорости. Спасибо:hndshk:.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну вот и разобрались :)] и я тоже мнения :hndshk:

    Тут вчера по случаю свой вариант подъемника запечатлел-

    может немного грамозко и есть что дорабатывать, но идея была такая и что из этого получилось, мне в основном понравилось,
     

    Вложения:

    • применение.jpg
    • после замены.jpg
    • подешен на 2 точки.jpg
    • передняя опора и сцепка.jpg
    • задрали нос.jpg
    • задняя опора.jpg
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Стрёмно так назад кантовать мотоблок.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Масло попадет куда не надо? :faq:Я тут подумал, а ведь на фаворитообразных китайцах движок развернут на 180град,значит,там стремно наклонять сильно мотоблок вперед по ходу движения, а это на мб и мк проделывается часто...Вот и @ew7dt, смотрю, тоже пожертвовал штатной передней подножкой в угоду универсальности мб.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Конечно может и ничего, но стрёмно.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Коллеги, а на МС никто не пробовал войти сегодня? У меня не получается. :flag:
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Про размеры в "умной" книге нет не чего, но есть фото выше, это МБ с родными дутиками, диаметр колеса по паспорту (картинка ниже) 390\410 мм, МБ в деревне, и не обещаю что не забуду когда там буду :aga: почти в рифму,
    Скорости соответствую действительности, ну или около того:) паспорт.jpg
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    На минуту, неработающий, не боюсь, но без подножки плоховато. Надо делать что либо. Передняя рамка может и подножкой работать, но оперативно неудобно .
     
  14. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Ох уж эти слова- а не мог ли бо Вы эскиз набросать или вернее два рисунка: кронштейн с вилкой и рычаг с тросом- как все это Вы представляете в работе устройства?
    Сначала хотел все это сделать при помощи тяг и кройштейнов, но сейчас склоняюсь к Вашей идеи, кроме того надо предосмотресть, что бы привод переключения скоростей можно было быстро и желательно без использования ключей отсоединить от мотоблока и оставить на переднем адаптере и если часть механизма конструкции и останется на мотоблоке, что бы они не мешали переключению передач при работе мотоблока без адаптера.
    То что кажется очень простым и понятным при притворении в практику а процессе работы начинает обрастать проблемами в решении тех задач.
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Зашёл нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.