1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Схемку набросаю, там всё просто, ща у большинства авто на механике переключение тросовое, да и снимать ничего не надо, можно переносить или на руль мб или к сидению адаптера :):super:
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Благодарю- буду ждать. У самого тож есть наметки конструкции, но хотелось узнать Ваши идеи и выбрать оптимальный вариант, а вот идея о переносе управление переключением с мотоблока на адаптер- она заслуживает Внимание.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Если адаптер не снимать... а если снимать, то лишний гемор. Я все же сделал бы српава вынос к седоку но на МБ. Не знаю как гладко работают передачи на других МБ, но на Угре невсегда хорошо включаются, приходится поорудовать рычагом. Я пока сделал просто вертикальную трубу и ей, развернувшись назад переключаю. Но в плане чуть переделать. Потом вообще не буду трогать данную конструкцию, будет стоять на все вариации и для адаптера и без него
     
  4. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    @Temih
    Полностью согласен с Вами- снять адаптер можно одному- но, соединить с мотоблоком нужен уже помощник.
    Сегодня был в местном магазине смотрел мотоблок Варяг- 701, ну так он понравился- цена ласковая 25 руб с хвостиком- мотоблок по цене мотокультиватора и вес 70 кг- по сравнению с моим 120, (а мож и больше) и главное- дрыг 7 л с. Альтернатива хорошая- свой оставить на адаптере, а этим чтоб не перестовлять работать., но кроме этого есть еще в хозяйстве и ЭХО миникультиватор-который возможно не оценил, а приобрел блогодаря хвалебным отзывам на нашем сайте
    Посмотрел отзывы в нете по Врягу- самые положительные. Таким мне еще можно порулить- вес мотоблока позволяет. Но породокс в том, что рулить уже возможности не позволяют- возраст, здоровье- да и воще кому это надо- кортофель выращен и не востребован- сейчас в погребе проростает, даже скотину не держу чтоб его скормить- раздаю всем знакомым.
    Площадь посадки сократил, хотя какое это площади-по сравнению с прошлым- было 4 сотки- сейчас около 3. Даже не знаю чем закончить свое повествование- херня короче какая то и куда мне тогда три мотоблока...
     
    Последнее редактирование: 01.06.16
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А Вы на каком диаметре шкива работаете? И еще вопрос: у Салюта-100 ступицы на 4 или 5 отверстий?
    Вы уж постарайтесь не забыть:hello:
    2,8 км/ч для первой передачи-просто как бальзам на душу:super:Сравните с 7,7 км/ч моего культиватора (на таких же резинках) :(А вот диаметр фрез, учитывая китайское приосхождение мб, могли бы сделать чуть побольше...
     
    Последнее редактирование: 01.06.16
  6. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день! На 4 отверстия.
     
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Добрый:hello:
    С расстоянием 78мм между отверстиями?
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Решение разумное... я вроде и не ленивый, но поскольку помощник сдает в вузе экзамены и пишет диплом, то все один - и простая операция по смене колес - уже достает, когда один. Буду думать о чем то вспомогательном, что позволит МБ ворочать и не материться... Иметь МБ и например культиватор легкий уже подспорье. А так прикинул главная проблема фрезеровка, поэтому может помочь узел с фрезами на прицепное. Думаю, рассчитываю - решаю. Тут все важно и вес и цена вопроса и производительность и главное универсальность. Но уже есть наблюдение, что снимать адаптер ох как не хочется, хоть он у меня и снимается легко. Наверное ваш подход как к минитрактору из МБ и правильное навесное к нему, перевесит. Думаю все можно сделать, Вот мой блок с внешним валом для установки задник треков гусениц для зимы, вполне может сойти как несущая часть для активных фрез, осталось провести по нему привод от ВОМ и выдать на вал. :)
     
    Последнее редактирование: 01.06.16
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А в чем проблема сделать подставку под адаптер, как нога у прицепа и заезжать в него на мб? мне кажется и одному не тяжело? тут у нас некоторые и фрезы на колеса на Оке без подставок и посторонней помощи поменять не могут :aga:. Мож просто фантазию включить и сделать мб с адаптером быстроразьемным и съёмный :) А главное лёгким :hello:
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну на каскаде то вом нет, а через ремень это надо 2 редуктор от такого же мб и механизм подъёма на сцепку, и на мотоблоках ещё один шкив присабачивать. Вообщем очень не кислая конструкция по весу и габаритам :)
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну я то брал именно Угру именно с редуктором КПП и двумя ВОМ. Максимальное приближение к трактору по возможностям.
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Если много силовой работы (посадка пахота) на большем шкиве двигателя, если что вести или не тяжелое до на малом, Ступица родная на 4 болта, поэтому и жигулевские колеса применимы,
     
  13. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Прямо мои ГЗ описали:)
     

    Вложения:

    • грунтозацепы (2).JPG
    • окучивание ДО (6).JPG
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Если сами будете делать, то лучше такие делайте. С двойной рамой удобнее работать.
     

    Вложения:

    • DSC03345.JPG
  15. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Спасибо за образец! Вот, только вес меня смущает. который увеличится. Если долго приподнимать приходится навесное. и двигаться одновременно, то нагрузка не маленькая. :faq: Противовес. можно, конечно сделать. Но. Carver мой не очень обрадуется. Не дизельный. всё же богатырь.
     
Статус темы:
Закрыта.