1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Нет! :) Я наоборот имел ввиду по бортам дисков зацепы, чтобы мжно было идти по конусу не разваливая его колесами
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вчера ковырялся в интернете и натолкнулся на немецкий гусеничный мотоцикл, времен ВО. В принципе то же что у меня сделано, и назначение не очень от МБ отличается, таскать пушки по полям и лесам, а не плуг конечно. Но все уже было в этой жизни. Немцы поставили на гусеницы фрикционы а рулевое колесо было эффективно на жестком грунте и дорогах, и давало более точное позиционирование при рулевке. У меня пока фрикционов нет... :(
    http://www.off-road-drive.ru/archive/34/Po_tu_storonu_fronta
     

    Вложения:

    • 046_ORD_34_1_Page_1_Image_0001.jpg
    • 044_ORD_34_1_Page_1_Image_0001.jpg
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Как тесен мир, я его восстанавливал и даже ездил :)У него управление фрикционами сложное, тягами от руля и от фрикционов тяги к бортовым тормозам идут. Руль с колесом работают в паре с фрикционами, чем сильнее поворачиваеш руль тем сильнее тормозит одна гусеница. Сложно в изготовлении, а гуськи там этот ваще финиш, их парень 2 недели перебирал и в траки заливается масло :)
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    В статье описаны ощущения от испытаний прямо как мои... даже на колесах летом, блин поставлю гуси проверю все же, а у меня переднее колесо намного дальше и гусеницы куда короче, повороты будут другими, но зато фрикционов нет вообще и делать их так не хочется... все же МБ должен быть МБ а не танком. И еще на колесах мой при скоростном преодолении рва встает на дыбы и переворачивается уже пролетев канаву... уже падал :) А перепрыгивать не пробовал - жалко МБ
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Только для Вас, устроил борьбу со склерозом, в результате докладываю :pioner: расстояние от оси редуктора до крышки бака 480-500 мм, точнее это не расстояние между точками а разница уровней при более менее горизонтальной установке ;)
    Только не понял зачем вам эти цифры? :faq:
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    :hndshk:
    Пытаюсь выбрать середняк с наименьшим центром тяжести:um:58см у моего культиватора-совсем "не комильфо" при работе на узком ходу. Что интересно-на этой неделе собственноручно замерял это же расстояние на безымянном китайском клоне Фаворита (типа Веймы 1050),и оно составило 44-45см(!)Это что же получается, при практически одинаковых редукторах китайцы еще больше (в сравнении с Салютом) сместили вниз центр тяжести? :faq:
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Andrukevich, смотрите также куда направлен цилиндр двигателя. У Салюта он "смотрит" на оператора и мотоблок не "боится" сильных наклонов вперёд, у Фаворита при наклоне вперёд масло может попадать в камеру сгорания. :)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну Салют не середняк, а легкий мотоблок, середняк это Угра, Ока, Нева и т. д.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Иваныч, прошу прощения у тех, кого ввел в заблуждение:|:В моем понимании середняки-это и мк и мб весом где-то от 60 и до 100 кг:faq:Чтобы не флудить в этой ветке, перешел сюда.
     
    Последнее редактирование: 03.06.16
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    С нетерпением хочу опробывать Неву на узком ходу... Надо еще груз приделать. Хочу как писал в теме про Неву его низко разположенным сделать, тем самым сделать искуственно низкий центр тяжести...
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ну-ка,-ну-ка интересненько. Надо зайти почитать:hndshk:
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А для чего вам это :faq: что вы так привязались к узкому ходу мб?
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Да чего там читать, пока на уровне фантазий. :aga:

    Смысл такой - на Неве есть штырь, сделать груз-навеску на штырь, причем груз будет внизу, а не вверху или по центру.
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня нет дисковых окучников. :)]
    Ну и личное творческое любопытство. Народ говорит, я верю, но все равно хочется опробывать...
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Для них грузы штатные продаются, блины чугунные.
     
Статус темы:
Закрыта.