1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    При необходимости пользуюсь манеткой, она параллельно тоже в рабочем состоянии, напимер на транспортных, задал обороты и едешь. а на огородных работах и с отвалом, например, необходим этот привод, где присутствует частое переключение, нужно быстро сбросить "газ", палец убрал с рычажка, обороты упали до малых. Но есть небольшое НО, у моего МБ карбюратор от мото ИЖ-П, К-36И, т. е. без регулятора числа оборотов.
     
  2. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    Такой вариант вполне пригоден, и имеет хорошие плюсы. Но у меня не очень хорошие воспоминания от этого рычага на пиле .
     
  3. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Пила и МБ несколько разные вещи, как в исполнении так и назначении, общую черту, думаю, не стоит подводить. В работе с МБ он (рычажок) довольно удобен, всегда есть возможность с корректировать обороты дв-ля. И что не маловажно, как мне видится, в критических моментах рука убирается с рогов, сразу же убираются обороты, значительно меньше шансов получить травмы, или, не дай Бог, уввечья. Об этом не стоит забывать. Как говорится, бережённого Бог бережёт. Такого видение ситуации.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    В следствии таких размышлений, перенес рычаг сцепления в низ, благо он у меня не тяжелый т. е. держать его не трудно.
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Смотря сколько держать. Если в транспортном режиме или при пахоте длинной полосы кисти рук онемеют минут через 15-20. А отпустить в экстренной ситуации возможно удастся быстрее. Представим "картинку" - включаю заднюю, не спеша пячусь, в это время "случайно, со спины подкрался коварный забор", пути к отступлению отрезаны, а МБ прет как в атаку, и вот уже совсем рядом с бешено вращающимися фрезами мои сапоги (у Валерьевича "Штиблеты" ;)), на рефлексах я начинаю отталкивать рога МБ, а для этого еще крепче их сжимаю удерживая сцепление ... дальше лучше на смотреть.
    Возможно при "нижней" установке отпустишь рычаг отталкивая МБ. тяжело судить, я проводить опыты нехочется
    Допустим у меня рычаг сцепления немного прослаблен в креплении и я, если не забываю, поворачиваю рычажок вниз, если нужно, а затем проворачиваю его назад когда рука устанет держатся за него в дороге ;) как то так обычно выходит.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Смотря сколько держать.
    У меня на Неве пластиковый рычаг, и его не ощущаешь.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Да у меня на Салюте 100 тоже не "чугуний" и усилие удержания в рабочей точке уменьшено, спасибо разработчикам или китайцам, продумали вопрос, однако минут 15-20 на пальчиках "пронесешь" рычаг и неметь начинают. Может это только у меня? я ведь про себя говорю ;) А так ладонь на рычаг положил и даешь стране угля ;) (мелкого, но до...).
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Похоже на салютах не до конца продумали.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @ivaniych, Да не, нормальный рычаг сцепления на салюте 100. Рассчитан чтобы его сверху всей ладонью прижимали, держась за ручки. Тогда не чувствуешь. Пробовал его вниз перевернуть, пальцы устают его держать быстро.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Мне сравнить не на чем, может из за двух ремней, у себя даже не задумываюсь, не тяжело.
     
  11. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    Да, верно! На мк нева200-2 часа с сигаретой в зубах и никакого напряга в руке. Рукоять в низу-удобней.
     
  12. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Да, уважаемые, когда на поле, сцепление только рукой держать, но когда на телеге, да, на длинную дистанцию, я ставил хомут винтовой, но отказался. По моему эскизу жена мне сделала ленточку (капроновую из них лямки на сумках делают) с петлёй по диаметру рукоятки а один конец свободный и пришила к ней одежную "липучку". Рычаг сцепления выжал и перехлестнул лентой зафиксировав "липучкой" и, только подруливай меняя руки. И, быстро скинуть можно.
     
  13. vkimich
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    vkimich

    Участник

    vkimich

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста если кто знает. Пару лет назад при строительстве дома рабочие засыпали часть земли щебнеи для подъезда машин со стройматериалами. Теперь мне нужно это место перековать. Культиватор это дело перекопать не может, так как много камней. Поможет ли мне плуг?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А какая была почва до засыпки - чернозем, глина?
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    За зиму верхний слой размокнет-вспушиться и весной зафрезеруете.
     
Статус темы:
Закрыта.