1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 12.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вот это вещ :super:
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А почему тягать? Вот у меня каждый ГЗ по 15 кг IMG_20150307_055150.jpg Работать стало приятнее, особенно окучивать. Тягать то их зачем? Пусть мотоблок сам их (или на них :)) ездит. Менять да, тяжеловато. В смысле поставить, снять, но не страшно. главное на ось накинуть.
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Хорошие. И садятся как влитые. :super: Поздравляю! А что не очень тяжелые, так опытом компенсируете.
    Сергей просто не понял, что его просят ответить не научным языком, а просто в соответствующей теме. :)
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А это верно. Согласен. Благо опыт есть.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я имел ввиду
    :)
    @valerich, уверены? Я раз попробовал один одеть/снять-больше не хочу:no:
    Спасибо! :hello:
    Заказ на них еще с осени давал. Важным условием было наличие "дзюрачки"(технологического отверстия:)) под полудиф и размер по наружи не более 300мм.Как видите, все совпало:super:
    ...или подсказками друзей-форумчан:hello:Теперь (с грузами),надеюсь,выкопка картофеля пойдет веселее:)
     

    Вложения:

    • смещенная колея на мб.выкопка картофеля 002.jpg
    • смещенная колея на мб.выкопка картофеля 003.jpg
    • смещенная колея на выкопке картофеля-2.jpg
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Андрей, а вы о гуслях к культиватору ни разу не задумывались? На МС недавно активно обсуждали. Хороший способ понизить скорость и повысить тягу.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Да эти Ваши колёса чугунные веса порядочного. Я тягал такие. Хоть и забыл отчего они. Что то конное или старинного трактора? Ну видел я их. Они почему то рядом с конной грабилкой и косой (тоже конной) лежали. отец, вроде говорил, что типа от трактора Фордзона. Но может и вру. Давно было. Я патцаном был ещё. Тогда они мне очень тяжёлыми казались.
    Ну с приобретением Вас!
    Насчёт фото Ваших. Что то такой способ в первый раз вижу. Оригинально! в сторону не тащит?
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Согласен, Владимир, только не задумывался по той простой причине, что ...руки растут не из нужного места:|:.Все-таки я больше технолог-агроном,нежели слесарь-инженер:hello:Меня больше прививки плодовых интересуют, нежели "гусли":hello:
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Колеса чугунные-это секции кольчато-шпорового катка, раньше в колхозах посевы прикатывали такими после сеялки СЗУ. В одной секции таких колесиков было штук десять. По поводу смещенной колеи-идея не моя, подсмотрел здесь:|: Что удивительно-увода в сторону практически нет! :super: Ну, по крайней мере, я его (увод) не заметил.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Понял. Это типа аэрации что ли? Их там просто два лежало, я и подумал что колёса. Повторюсь я малым тогда был совсем, когда их видел.
    Интересная идея. Спасибо.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не не тащит :)
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я вот купил такой
    Пришлось неделю возиться с ним чтобы довести до ума
    Сперва испортил пластмассовый вкладыш на подшипнике (одевал на ступицу-надо было приспособой куском трубы, а я чайник) - исправил
    Потом с помощью ножовки подогнал ролик натяжения ремня
    Потом присмотрелся к механизму схождения колёс
    Даже я чайник понял какое это етибитью мэмэ
    Не объяснить - надо делать сэлфи
    Могу только добавить, что на обеих тягах левая резьба
    Но исправить легко (с помощью болта сварки и гаек)
    По ощущениям мотоблок стал тяжело трогаться - с прицепной телегой которая тяжелее да песком гружёная легче было
    В остальном всё качественно (одних подшипников 8 штук) тросики получше чем у Невы
    Сейчас зима в горку буксует
    Пока только одно удовольствие от адаптера - когда еду по селу кругом сверкают глаза и сварачиваются шеи
    И если честно то брать такой советовать не буду (хотяяя!)

    P. S.
    Куда то фотка делась
    Вот
    2_4.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну мне проще, ято с нуля делать буду, и думаю сразу привод на перед сварганить :|: без дифа по мокрому небось не очень поворачивает?
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791
    Адрес:
    Екатеринбург
    Повороты вообще без проблем
    По поводу дифа париться не стоит
    У меня на Неве отключается левая ось-при поворотах никакого эффекта
    Наоборот при отключении только хуже-тянет в лево
    Есть у меня квадроцикл задняя подвеска зависимая на одной оси
    На повороты это не влияет
    Только резкий крутой поворот - тогда да на скользком
    Лечится простым сбросом скорости
     
Статус темы:
Закрыта.