1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Протерм TLO автоматика SIT (nova)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ser-sulimov, 01.04.07.

  1. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Опять молодец. :) Теперь открывайте паспорт, находите схему подключения и спокойно проверяйте еще раз. Скорее всего, где-то перепутали подключение .
     
  2. Liht1
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Liht1

    Участник

    Liht1

    Участник

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    У меня как в цыплёнке жареном пАспорта нету...
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Еще раз молодец. :no: Тогда, вперед на официальный сайт Протерма, паспорт на ТЛО, качать. :um:
     
  4. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Что-то здесь не так. Контакты на терморегуляторе замыкаются от расширения жидкости в термобалоне и там пофиг ток бежит с лева на право или наоборот.
     
  5. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Валя, привет. Точно, там же каппилярный датчик. Вовремя появился. :)
     
  6. Liht1
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Liht1

    Участник

    Liht1

    Участник

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Методом уважаемого проф. Тыка кажись нашёл. Перекинул и верхние и нижние контакты так, что средние клеммы свободны. По крайней мере теперь включается по-человечески, по часовой стрелке. Надо подождать, пока остынет вода в системе и проверить ещё раз...
     
  7. Liht1
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Liht1

    Участник

    Liht1

    Участник

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Гонял систему вхолостую, остыла до 40С. Включилась как надо по уставу:pioner:, в соответствующем положении реостата. Причём у меня конкретное дежа вю, что изначально правильное положение клемм было другим.
    Пока набирает температуру, задам ещё один вопрос. Имеется у меня плата, которая делает этот котёл (30ТЛО) полуэнергозависимым и позволяет подключить комнатный термостат. Если позволите, будут вопросы по подключению:faq:.


    Всё пучком, включается и выключается по мановению руки, управляющей реостатом:super:
     
  8. Mironi
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Mironi

    Участник

    Mironi

    Участник

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ростов
    Помогите разобраться! Постоянно читаю этот форум но сам тоже столкнулся с проблемой. У меня Протерм 30 TLO. Котел работает только при отключенной цепи аварийного тормостата и термометра контроля тяги в цепи контура безопасности. Всю прошлую зиму так проработал но так наверное это неправельно. Вопрос в том что ему нехватает, контакты плохие как их проверить или напряжения не хватает как их проверить. Там одна медная трубка и все. В посте 214 этого форума вроде написано какие должны быть напряжения но я не пойму как их мерить? Контакты зачищал. Заранее благодарен.
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104
    Адрес:
    Россия
    Mironi, сопротивление на контактах датчиков/термостатов может быть большое.
     
  10. Mironi
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Mironi

    Участник

    Mironi

    Участник

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ростов
    Сопротивление на контактах датчиков/термостатов около1 ом. Напряжение на этих же контактах 10В.А как померить напряжение на катушке клапана пилотной горелки. Оно достаточное или нет?
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Mironi, какие контакты чистили? Где?
     
  12. Mironi
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Mironi

    Участник

    Mironi

    Участник

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ростов
    От запальной горелки приходит медная трубка к газовому клапану (sit) а перед клапаном стоит переходничок и в него входят два проводочка от датчиков. Вот эти контакты и почистил.
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Вот этот переходничек разберите и почистите.
     
  14. Mironi
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Mironi

    Участник

    Mironi

    Участник

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ростов
    Спасибо за совет! Я этот переходничок разобрал и почистил, вроде заработала. Но чувствую это не надалго, зимой в морозы может выключиться котел. Хотелось бы с этим узлом разобраться получше. Какое напряжение выдает пилотная горелка, как его замерить, от какого напряжения должна срабатывает катушка пилотной горелки, как его замерить? Какое напряжение поступает на пилотную катушку? Может есть по этой теме литература или ссылки ?
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Mironi, я не в курсе. Никогда не замерял. Просто чистишь переходник, регулируешь термогенератор и до следующего года все ОК.