1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Протерм TLO автоматика SIT (nova)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ser-sulimov, 01.04.07.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Коллеги, там напряжение мизерное. На клапан от термопары и датчика тяги придет 5-10 мВ, при условии если на термопаре будет около 20 мВ.
    А проводочки желательно на клеммы запаять!
     
  2. Mironi
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Mironi

    Участник

    Mironi

    Участник

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ростов
    Проводочки на клеммах с завода запаенные. Скажите можно проверить напряжение на термопаре и как его проверить? Котел работает не стабильно и я хочу найти причину этого. То ли цепь питания клапана нарушается то ли напряжения ему не хватает?
     
  3. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Один провод с тестера на трубочку термопары, второй провод на клемму до и после ДТ.
    А что нестабильно работает-неплохо разобрать пилотную горелку, обычно забивается сопло и отверстие для воздуха...
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Что значит "нестабильно" ? После чистки бобышки, остановки по "аварии" были?
     
  5. Mironi
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Mironi

    Участник

    Mironi

    Участник

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ростов
    Разобрался! Хороший сайт! Всем огромная благодарность!
     
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104
    Адрес:
    Россия
    Уже критично... уже на грани...
     
  7. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Особенно если пилотная горелка пыли насосалась и пламя не стабильное.
     
  8. Ingvarik
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ingvarik

    Новичок

    Ingvarik

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добро дня гуру словацкой техники!

    Вернулись из отпуска, а ТЛО20 подкинул сюрприз - вечный огонь горит, а все остальное не запускается. Снимал провод с термогенератора (ничего кстати не произошло), подкидывал батарейку, закорачивал термостат и датчики - все одно...

    Чтобы это значило! Или автоматика конкретно отвяла...

    Прошу подкинуть идей, что еще можно проверить, почистить, помыть, подкрутить...!
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104
    Адрес:
    Россия
    Батарейка-то рабочая ли так себе?
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Ingvarik, а после розжига запальной горелки, перевели ручку клапана в режим"основное пламя"?
     
  11. Ingvarik
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ingvarik

    Новичок

    Ingvarik

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо ВэллИ и Ayrat за реакцию!
    Собственно пошел по проверенному на форуме пути - разборка, чистка с продувкой, промывка и выставление максимальной ЭДС...
    Все после заработало, цвет пламени поменялся на голубой, 405мВ без нагрузки и т. д.
    Еще раз спасибо за моральную поддержку!
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :hello:Немного не вяжется. Если подключали нормальную батарейку, должна была сработать основная горелка. :|: Чего там с батарейкой не получилось? :)
     
  13. Ingvarik
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ingvarik

    Новичок

    Ingvarik

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен! Мой косяк! Батарейка без нагрузки давала 1,35В, а вот под нагрузкой не мерял... Скорее всего очень мало...
    Но по факту - навел порядок и почистил (по любому не плохо) - все встало на места!
     
  14. Влади4ир
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68

    Влади4ир

    Живу здесь

    Влади4ир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени суток! У меня на газовом котле Protherm 40 TLO после одного отопительного сезона стал гаснуть запальник. Сначала изредка, потом все чаще, потом почти после каждого нагрева. Замыкал сначала термостат тяги, потом аварийный термостат. Не помогло, перестал гаснуть, когда замкнул провода цепи этих термостатов возле электромагнитного клапана (запаял перемычку). Сопротивление этих проводов (справочно, не мерил) порядка 0,01 Ом. При токе 1А падение порядка 10 мВ. Термопара должна выдавать около 30 мВ. Для удерживания клапана не хватает этих 10 мВ. Думаю, надо менять термопару (стала меньше выдавать напряжение). Вопрос к тем, кто сталкивался с такими проблемами. Может у термопары ухудшится контакт в месте соединения с электромагнитным клапаном? Я с термопарам никогда не имел дела, там трубка, внутри видимо проводник, на трубке гайка у клапана. Как проверить контакт? Открутить гайку, зачистить контакты, или их можно только чем -то протереть? Допустимо покрепче закрутить гайку для более лучшего контакта, ведь сотые доли ома уже играют роль?
     
  15. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104
    Адрес:
    Россия
    Влади4ир, какое напряжение сейчас выдает термопара без нагрузки?