1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Протерм TLO автоматика SIT (nova)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ser-sulimov, 01.04.07.

  1. Virviglas
    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28

    Virviglas

    Живу здесь

    Virviglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Ну Дядя Женя Вы даете стране угля, мелкого, но много! Термопара НЕ НАСТРАЕВАЕТЬСЯ-настраевается пилотная горелка. Ну что Вы в самом деле. Увеличить, либо уменьшить сопло "пилота" можно, а в некоторых случаях даже нужно, если входящее давление (перед котлом) в норме то можно дабиться устойчивого горения пилота регулировкой, но... Всегда есть Но, если давление не есть гуд, тогда настраевается все месте и пилот и оснавная горелка.
     
  2. дядя Женя
    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7

    дядя Женя

    Иваныч

    дядя Женя

    Иваныч

    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Юца возле Пятигорска
    Я захожу на форум не для того чтобы язвить, а с этой дурацкой моделью уже навозился. Поэтому пишу то, что делал своими руками и головой. Повторяю-термопара настраивается путём перемещения, и надо заметить, что гайка которая там болтается, не должна быть закрученной. Регулировка максимума газового клапана не отражается на давлении пилотной горелки-предлагаю распилить клапан и убедиться в этом. Для ёрничания есть другие форумы и люди.
     
  3. Virviglas
    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28

    Virviglas

    Живу здесь

    Virviglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    На форум если заходите не поерничать, то тогда будьте добры прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО мой предыдущий пост. То что они (пилот и горелка) не связаны я и без Вас знаю, обратите внимание что надо соблюсти ВСЕ условия для норм. работы горелки, а именно если перед котлом ДИНАМИЧЕСКОЕ давление будет падать при работе-запуске, то и пилот не справиться со своей работой. Дальше расписывать? И причем тут колы? Очень даже ни чего, при правильном подходе.
    "А я кошек не люблю!"
    "Да Вы просто не умеете их готовить!"
     
  4. дядя Женя
    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7

    дядя Женя

    Иваныч

    дядя Женя

    Иваныч

    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Юца возле Пятигорска
    У меня такое ощущение, что мы говорим об одном итом-же разными словами.Ну да ладно. Честно говоря, пытаюсь читать очень внимательно. Так вот- Протерм запускается при 50 мм.в.ст.(в динамике) Но,мне пришла в голову такая мысль-теплота сгорания газа зависит от поставщика газа. У нас она хреновая, поэтому и все эти исхищрения. В Тюмени она может быть гораздо лучше и поэтому настройка проходит классически. Что думает Тюмень? (не хочу писать Вырвиглаз, лучше напиши как звать, или куда глядеть)
     
  5. Virviglas
    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28

    Virviglas

    Живу здесь

    Virviglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Вот Вы пишите котел запускается
    , т.е. он работает при 5 мБар правильно? Только не должен он так работать. Давление на сопло пилота должно подаваться 11,8 мбар, от сюда и все Ваши телодвижения на предмет того, что термопара не должна быть затянута и т.д. надо добиться нормального давления на входе и все будет гуд, другой вопрос, ну запустили Вы котел с таким давлением-как долго он проработает?
     
  6. дядя Женя
    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7

    дядя Женя

    Иваныч

    дядя Женя

    Иваныч

    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Юца возле Пятигорска
    Давление ненормальное, но другого в ряде районов разных городов Северного Кавказа небыло. Я не мог сказать людям-замерзайте у вас нет нужного котлу давления газа.
     
  7. GreenCo
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    GreenCo

    Участник

    GreenCo

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо за советы и обяснения. Субъективно, "дефект" пропал после комплекса мероприятий - очистки боковой пилотной горелки и подбора положения термопары. Честно говоря, в боковую горелелку струной замучался попадать. Пришлось снять слюдяное окошко и прочистить сопло "снаружи".
     
  8. дядя Женя
    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7

    дядя Женя

    Иваныч

    дядя Женя

    Иваныч

    Регистрация:
    10.09.06
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Юца возле Пятигорска
    Надо снять трубочку и чистить её, потом вытащить форсунку и продуть её.
     
  9. GreenCo
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    GreenCo

    Участник

    GreenCo

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Харьков
    Ну, не всё сразу. :о) Котёл на гарантии ещё, да и ключей нужных не было. И вообще, я в другой области специалист. Котлы ломать ещё не наловчился.
     
  10. Virviglas
    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28

    Virviglas

    Живу здесь

    Virviglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Он уже по идее не на гарантии, почему гарантийщиков не вызвали?
     
  11. GreenCo
    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    GreenCo

    Участник

    GreenCo

    Участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Харьков
    Потому что те гарантийщики, которые устанавливали, долго чесали репу, глядя на этот котёл. И потом, я живу за городом, гарантийка за подъезд 30 зелёных берёт. Я уж ка-то сам простые вопросы порешаю. :о)
     
  12. lenalu

    lenalu

    lenalu

    Гость

    Добрейший всем денек!
    Сегодня началась очередная эпопея с PROTHERM 40TLO.
    Все о чем вы здесь писали, опять началось.
    Вопросы такие:
    1. Может запальник поменять у меня он какой-то "неплотноприжатый"?
    2. А кто пробовад изменить термопару, чтобы увеличить напряжение на ней?
    Регулировка вся эта - это дело временное, в самый холодный момент котел все равно отключится, чтобы посмотрель на "качучу", которую вокруг него запляшут.

    Кстати, при острой необходимости экстренного пуска котла мне порекомендовали батарейки, обычные большие, подаешь от них напряжение на клемы термопары и котел запускается.

    Вот кстати, почему на высоких температурах, около 90, котел работает нормально, а на низких не может? Успевает остыть термопара?

    У нас давление очень хорошее. Трубочку я чистить умею.
    Дядя Женя, полностью согласна с Вашим изложением проблмы.
     
  13. eugenes

    eugenes

    eugenes

    Гость

    Спасибо большущее.
    Сделал всё по вашей инструкции.
    Напряжение было 0,32, сейчас 0,42 котел заработал.
    Знакомый спец по котлам даже прийти не успел :)
    Правда сказал что на всякий случай надо запастись термопарой -запаской, а то прогорают говорит в самый не подходящий момент.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Да не прогорают они! TLO котлы очень чуствительны к пыли и грязи в котельной, которая попадает в котёл, а при его работе особенно интенсивно. Пыль вместе с воздухом проходит через всё тело котла. Всё бы ерунда, да вот жиклёр на запальной горелке имеет оооочень маленькое проходное сечение и при малейшем засорении это сечение уменьшается. Что имеем, а имеем уменьшение количества газа проходящего через загрязнённый жиклёр в единицу времени, т.е. снижение количества тепла поступающего для прогрева запальной термопары в единицу времени. Терпопара тупо не прогревается до той температуры при которой она может генерировать термоЭДС в 0,4 в. А именно такое напряжение нужно что бы катушка в газовой арматуре удерживала притянутым запорный клапан после того как вы перестаёте удерживать его открытым вручную. При термоЭДС менее 0,4 В электромагнитное поле катушки клапана не удержит его в открытом положении слишком слабое и как только вы перестаёте вручную давить на него и отпускаете запальная горелка гаснет. Ну и термопара должна прогрется при первичном пуске достаточно хорошо, иногда держать приходится до двух минут.
     
  15. YU2
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    4

    YU2

    Живу здесь

    YU2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ровно
    Привет! Почитал тему и хочу кой-че спросить. На мой взгляд это неудачная модель PROTHERM уж слишком много хлопот доставляет основная термопара. Да обсуждать на форуме можно все, а вот когда ты в шкуре сервисанта, а на улице минус и говорить хозяевам что вам так у нужно, потому-что у вас давление газа не такое или пыли много как-то язык не поворачивается. Да и было так что заменили старый котел который не имел ни каких регулировок все в ручную и он как-то работал плохо ли хорошо но работал, а поставили новый а он не хочет работать. Меняли и термопару и газовый клапан и батарейкой блокировали тармопару даже увеличивали отверстие форсуночки (не делайте, ведет к тому что нарушается соотношение газ-воздух и термопара быстрее закопчивается) но все это давало результат только на какоето время.
    И у меня вопрос ЗАЧЕМ вообще эта термопара? Всего-лишь чтобы вывести ручку регулирования температуры на панель?