1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Протерм TLO автоматика SIT (nova)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ser-sulimov, 01.04.07.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Андрей, ты не пробовал на батарейку включить мощную лампу? Понаблюдай, как изменится напряжение до и после...
     
  2. СЛОНОВ
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    СЛОНОВ

    Участник

    СЛОНОВ

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Уважаемые знатоки, ответьте пож-ста на вопросы:
    1. Почему на тарелочках пилотной тарелки, формирующих три факела, есть зазор между тарелочками (пробивается в щель пламя. Видел в магазине такую же горелку без зазора между тарелочками. Пламя факелов будет интенсивней.
    2. Может убрать фильтр пилотной горелки (ведь он стоит после общего фильтра-дубляж) - добавится давление газа на пилотной горелке.
    3. Правильно ли думаю, что толстая в диаметре термопара дает питание 350-450 мВ на открытие и закрытие основной и пилотной горелки, а тонкая в диаметре термопара работает на запорный клапан защиты от потухания.
    4. Исходя из третьего вопроса следует вопрос: Как управляются два электроклапана одним источником напряжения, причем в противофазе как бы.
    Прошу не кидаться хомячками, а объяснить.
     
  3. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Объясняем:
    1. Быть не может, но возможны варианты...
    2. Можно, но не надо...
    3. Нет, не правильно. "Толстая термопара" называется термогенератор, и служит источником напряжения для открытия основного клапана. А "тоненькая"-это и есть термопара, она служит для выработки напряжения для работы магнитного клапана через датчик тяги.
    4. Я думаю, исходя из пояснения третьего вопроса этот вопрос отпадает.
    Хомячками не кидался, как мог-объяснил...
     
  4. СЛОНОВ
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    СЛОНОВ

    Участник

    СЛОНОВ

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    А можно электросхему набросать? А то как-то непонятно с напряжением термогенератора на двух контактах оно постоянно есть, а на двух других то есть (точно такое же), то пропадает при работе терморегулятора.​
     
  5. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Потому что 2 цепи! 2 магнита! 2 термопары-разная напруга! схемы на ситгрупп и зачем вам это? :|:
     
  6. СЛОНОВ
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    СЛОНОВ

    Участник

    СЛОНОВ

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    В том то и дело, что когда меряешь напруга одна и та же - тютелька в тютельку. И идет она на управление и пилотной и основной горелки. Пилотную горелку она держит постоянно в открытом состоянии (крайняя и средняя клеммы на колодке). А на две крайние клеммы колодки подключен эл. контакт термостатического регулятора.
    И не две термопары, а одна термопара и один термогенератор. от термогенератора проводка идут не клеммы (одна из которых с "массой" не связана). А вот термопара завязана одним проводом, а другой на "массу". Так что мухи от котлет уже мы тут отделили. Давайте теперь дальше разберемся. А если уж вы сего "механизма" не знаете, то тем более мне надо на свою голову, а не на головы местных ремонтников полагаться (они еще не осведомленнее будут чем вы здесь. Мой опытный ремонтник это доказал).
     
  7. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    вау! :aga:а мы тут причём? ремонтник же есть!
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2678577/original.jpg
    Вот примитивная схема.
     
  9. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Афоня, это на Нову 820. А на термопару, что там рисовать-корпус трубки сидит на корпусе клапана, а жила термопары через датчик на магнитный клапан...
     
  11. СЛОНОВ
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    СЛОНОВ

    Участник

    СЛОНОВ

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Благодарю за схему. Правда в схеме котла контакты термогенератора идут на крайний и средний контакт, но это не суть важно. Тогда вопросы такие;
    1. Катушка на схеме - это электроклапан основной горелки.
    2. А где катушка электроклапана пилотной горелки? Или что ее держит открытой для газа?
    3. Это не праздные вопросы, т. к. что делать если откажет пилотная горелка не знаю пока. А на кону тепло в доме.
    Божик, дело в том что здесь мне помогли понять что к чему, и не заморозить дом, а крутой ремонтник кроме зачистки контактов ничего предложить не смог. Т. к. по городу то же самое, знаем-с хорошо котлы напичканные электроникой, а такие нет. Да и вообще лучше самому чинить такую незамысловатую технику. Хотя сам за разделение труда. Но у нас сейчас во всем либо г... за хорошие деньги, либо хорошее за очень большие цены. А мы народ не богатый.
     
  12. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. Да, она самая...
    2. Она на схеме не указана, она находится там, куда закручивается термопара. На нее приходит напряжение от термопары около 20мВ.
    3. Не праздный ответ-начинать надо с проверки работы запальника. Чем лучше греет термопару, тем устойчивей работает МК. Еще надо проверить контакты... (при условии работы термопары).
    Что касается чинить самому, я Вас понимаю, но опять же это для грамотного человека. Есть риск не так что то сделать...
     
  13. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Да все просто клеммы на газовом клап подожмите или просто почистите обычное дело.
     
  14. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да не скажи. Если с давлением газа беда-хрен что "традиционными " методами сделаешь...
     
  15. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Да и не буду говорить если сам клиет говорит что запальник горит. А основная горелка не запускается, значит нет разрешения на запуск от сюда и ноги пошли по двум дорогам.