1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Протерм TLO автоматика SIT (nova)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ser-sulimov, 01.04.07.

  1. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.672

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.672
    Адрес:
    Москва
    От сажи то почистили, а причину образования сажи устранили? Горелки снимите и помойте щёткой в тазике со стиральным порошком.
     
  2. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Причин очень много, нужно смотреть все в комплексе. Сергей прав, причина возникновения сажи осталась неизвестной. А тут и тяга, и подача воздуха и горелки и автоматика... Давление тоже...
     
  3. КО Юрий
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    250

    КО Юрий

    Живу здесь

    КО Юрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Ростовская область юг
    Раздолбали жиклер;)
     
  4. Дачник917
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Дачник917

    Участник

    Дачник917

    Участник

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Уфа
    @Serdgioserdgio, Раздолбали жиклер;)

    Чистку автоматики производил исключительно по рекомендациям местных экспертов: дядя Женя, Doobik, ВэллИ (с уважением ко всем перечисленным). Трубочка к пилотной горелке-струной, ,жиклер- деревянной зубочисткой (калибровочное отверстие-аккуратно без приложения усилий, только налет удалить) Визуально диаметр отверстия похож на первоначальный, завтра для очистки совести проверю на работе инструментальным микроскопом)

    От сажи то почистили, а причину образования сажи устранили? Горелки снимите и помойте щёткой в тазике со стиральным порошком.

    Горелки при разборке снимали чистили жесткой щеткой (да и немного на них мусора было) Вообще и при разборке теплообменник не производил впечатления "закопченного" (на "руку" и визуально не снизу, ни сверху) лежало на полу около котла несколько сажевых крупинок 1,5-2 мм (видимо выброило воздушной волной при запуске основных горелок), что и явилось причиной принятия решения о чстке всего теплообменника (чистили Керхером с "химией") но это произошло через повторяюсь 4 года эксплуатации. До данного котла в этот же дымоход стоял "Прометей -17,6" тоже 4 года без нареканий, никаких отложений по саже и т. п. кроме замены термопары (прогорала 2 раза).
     
  5. Элиот
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Элиот

    Участник

    Элиот

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    \

    Доброго дня форумчане!

    У меня тоже Протерм ТЛО 30. Вчера убавил температуру на регуляторе, через часа три, дом начал остывать, оказывается котел заглох. Проблема такае-же, после отпускания кнопки розжига гаснет запальная горелка. танцевал до 5-ти утра. Прочистил жиклер, ставил батарейку, чистил контакты. Горелка не держится даже с батарейкой. Фитиль горит только когда зажимаешь и держишь нажатой кнопку на реле отсутствия тяги, или замыкаешь перемычкой провода на ЭМК. Но основную горелку автомат не разжигает.
    [​IMG]
    Автоматика у меня такая, только установлена пьезорозжигом сверху. Возможно у кого-то была такая тема. Разговаривал с одним сервисменом, тот предложил то же что я уже делал. Говорит ехать надо смотреть на месте, на дискотеку захотел. На верхнем рисунке клапан, на моем котле что-то похожего не видел. Подскажите пожалуйста в чем может быть беда.
     
  6. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Элиот, проверьте состояние всех контактов. Клеммы с проводами подожмите. Продуйте трубку запальника...Необходимо замерить напряжения на термопаре и на термогенераторе и сюда.
     
  7. Элиот
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Элиот

    Участник

    Элиот

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Вроде уж все почистил и поджал. На генераторе без нагрузки 560-570. Под нагрузкой 65-75. На термопаре если правильно замерил - 20мВ.
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Элиот, а кнопки перегрева и тяги проверили?
     
  9. Элиот
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Элиот

    Участник

    Элиот

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Замерил еще раз. На генераторе без нагрузки так-же 560. Под нагрузкой почему-то всего 06 осталось. На термопаре 17мВ.
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Элиот, проверьте предохранители по перегреву и тяги.
     
  11. Элиот
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Элиот

    Участник

    Элиот

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Проверил, когда зажимаешь и держишь нажатой кнопку на реле отсутствия тяги фитиль горит, отпускаешь -тухнет.
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @Элиот, тестер в руки, вскрвывайте панель и проверяйте где цепь рвется. Все датчики на панели, все контакты.
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Провода от датчика тяги идут на прерыватель между клапаном и термопарой запальника. Разберите этот узел полностью и зачистите контакты .
     
  14. Элиот
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Элиот

    Участник

    Элиот

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    А датчики как проверить?
    Между контактами дачика тяги 10 Ом, между контактами аварийного датчика 0.5 Ом.
     
  15. Элиот
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Элиот

    Участник

    Элиот

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Замерил напряжение между стенкой желтой трубочки у термопары и проводами идущими от ЭМК, на ближнем к ЭМК контакте 0.001мВ, на втором 0.017мВ. Вроде как больше должно было быть.