1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Протерм TLO автоматика SIT (nova)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем ser-sulimov, 01.04.07.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Вашему котлу надо почистить запальную горелку. Это газоопасные работы, надо звать человека с соответствующим допуском.
     
  2. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    Принимайте и меня в клуб.
    Новый Протерм 30ТЛО проработал ровно 2 суток и не включился после очередного цикла. Попытки запустить ни к чему не привели - запальник гас после отпускания кнопки, сколько её не держи, хоть 10 сек, хоть 5 минут. Запустил уже утром, после того, как прочитал эту ветку. Сработал аварийный термостат. В чём может быть причина? Тяга и давление газа хорошие. СО работала нормально. Отключение произошло при работе на макс. Т. Котёл был куплен в мае и всё время стоял в доме, где шли работы. И сейчас пыли и грязи везде немеряно, в т.ч. и в котельной - нет дверей, идут шпаклёвка и затирка. Может из-за пыли? Или дефект котла?
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    потехин
    Посмотрие, как будет дальше.
    Есть ли насос в СО? Если да, то он постоянно работает?
     
  4. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    Насос есть, с байпасом на обратке, но включали кратковременно при запуске - для разгона СО. Сейчас ЕЦ, регулируем систему.
     
  5. alex_sama

    alex_sama

    alex_sama

    Гость

    Приветсвую профессионалов! Подскажите пожалуйста что лучше сделать если почти новый TLO 30 нагревал до 85 градусов только при запуске (2 раза) а сейчас до 40-50 градусов (замерзаю) :(,
    регулятор покрутил вроде щелкает - котёл не включается, термопару двигал не помогает, подключил батарейку 1.5в, котёл нагреел до 85, согрелся :)...
    Но боюсь спалить какой нибудь датчик 1,5В не 0,35В а специалисты раньше чем через 2 недели не едут типа работы много..:(
    Можно эклсплуатировать котёл с подключенной батарейкой или можно ещё чё нибудь сделать ?
     
  6. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Проверить -сколько выдает термогенератор (350мв?).Если нет то проверить запальник, проверить состояние термогенератора (прогар,загрязнение).
    Проверить контакты на клапане, датчике тяги, терорегуляторе.
     
  7. tomtit
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    136

    tomtit

    Живу здесь

    tomtit

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Господа а нельзя ли уточнить. Батарейку надо подключать между контактами
    ТРТН - ТР или нет. И где должен быть +.
    И второй вопрос как можно добраться до термопары запальника.
    Неужели только через окошечко 3х3 см. в передней стенке или
    есть другая возможность.
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну... есть еще вариант снять всю горелку (2 болта) или поднять котел и снизу... но лучше позвать специалиста...
     
  9. tomtit
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    136

    tomtit

    Живу здесь

    tomtit

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Извините а как специалист будет добираться?
    Поднять 120кг не реально. Снять горелку так там же за ней всё равно стенка.

    А не подскажите вот в этой теме рекомендуют подрегулировать
    положение толстой термопары. И как это делается если до неё не добраться.
    Извините за глупые вопросы, но прежде чем самому курочить аппарат
    хотелось бы знать хоть с чего начинать.
     
  10. lk29
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    lk29

    Новичок

    lk29

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Хочется сказать спасибо всем кто давал в теме советы

    исходные данные Протерм Медведь ТЛО-20
    после ~6 месяцев использования
    правильно... не зажигаем основную горелку

    По пунктам пишу путь решения проблемы
    1) Откручиваю один из проводов что ведут от термоэлемента (они такие как бы серебристые)
    2) Измеряем напряжение на клеммах от термоэлемента, в состоянии горения дежурного огня должно быть >350мВ если меньше то это явно наш случай :)

    3) выключаем котел/закрываем газ
    4) Откручиваем датчик наличия пламени ключ на 10(он самый правый), аккуратно извлекаем чтоб не замять трубку что идет на автоматику
    5) Откучиваем малой крестовой отвертой свечу пьезоподжига извлекаем окуратно чтоб не сломать (она внутри загнута)
    6) Удерживая ключем на 13 и отворачиваем трубку подачи газа для дежурной горелки ключем на 10 аккуратно оттягиваем трубку на себя из тела горелки должен выкатиться боченок ~5-7мм длинной - это жиклер, вот он то нам и нужен аккуратно зубочисткой чистим отверстие ил ипродуваем хорошим атм5-8 воздухом
    ...собираем в обратной последовательности
    зажигаем дежурку и смотрим напряжение на клемах термоэлемента должно стать более 350мВ

    как то так...
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Не понял, зачем первый пункт
    А просто так замерять слабо?
    Зато нет 7ого пункта - проверка герметичности соединений газопровода пилотной горелки после сборки. В случае утечки можно легко сжечь весь клапан.
     
  12. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Нормальная работа термопары начинается с 750мВт, а то что почистить зубочисткой (а иногда и пробить больший диаметр) приводит к постоянному ремонту или чистке термопары.Посмотрите параметр давления на факел оно регулируется в паспорте даже прописано вроде.
    Уживаться Вам незачем один говорит одно другой крутит все что крутится.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Фигасе! Сейчас начнется паника! Ни когда не видел 750 мВт. 600-650 - максимум. Без нагрузки. При напряжении от 250 под нагрузкой - работает нормально.
    Как замерять давление на запальнике?
     
  14. lk29
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    lk29

    Новичок

    lk29

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    так как "под нагрузкой" значения будут ниже у меня после того как починил было ~145мВ
    ну как бы самособой разумеющееся :)
    всеже с газом дело происходит.


    да да присоеденюсь в вопросу о том как правильно и чяем измерить давление на запальнике.


    Ув. Doobik
    тоесть получается что у меня значительно меньше под нагрузкой :-(
    т.е грубо говоря починка временная?
     
  15. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Нормальная работа термопары обуславливает выходом 820 мв, а то что клапан нормально по времени реагирует с 750 примерно.
    Регулировка пилота (давления) просто как все-ГЛАЗКАМИ, мало прибавь и замерь мВольты, много убавь. А проще, чем дольше держать приходится кнопку тем больше времени подумать, что чтото не так.