1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Echo CS-510 (Япония), отзывы, опыт, рекомендации...

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Allexandre, 14.10.14.

  1. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    Честно говоря взял бы Шиндай 598, так как она заявлена как полностью профессиональная, и помощнее, но минус это потяжелее почти на 1 кг и всё таки не очень распространённая марка, могут возникнуть проблемы с запчастями. Да вообщем то тоже мелочи, просто её обещали только послезавтра привезти, а ЭХО уже сейчас едет ко мне. так что будем её юзать!
     
  2. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    И так, были три пилы всего у меня хукса 140я, штиль 181 и вот теперь эхо.
    В штиле нравилось всё, кроме мощности. Если сравнивать штиль и эхо (про хуксу ваще молчу), то что не понравилось в эхо, крышки бензобака и масла не удобные, у штиля в этом плане лучше, у штиля лёгкий старт, мелочь а приятно, но пилит эхо конечно сильно, как нож в масло на всю шину в сырую берёзу. Пока доволен.
     
  3. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    Нравиться так же большие объёмы топливных баков, и кстати один раз закрутил не до конца наверно крышку где масло, и в итоге при работе крышка от вибрации открутилось и масло вытекло, у штиля попродуманнее крышки, с фиксаторами. Лёгкого старта нет, хотя в описании был.
    И ещё не пойму, толи не обкатана ещё, но после запуска на прогрев надо пару минут, иначе тупо глохнет и не тянет обороты, хотя защита от дурака наверно такая.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Это не совсем правильно, но пока потерпите. Где нибудь после 6-го бака топлива нужно на сервисе сделать регулировку. Наверняка у неё и максимальные обороты до рекомендованных не дотягивают.
     
  5. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    У меня на 4200 то же самое.
     
  6. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    Не очень понятно, максимальные обороты бы наоборот прогревали бы быстрее. Нет. Заводишь она на максимальных работает, сразу же делаю перегазовку, падает до холостых. Пила храниться в холодном контейнере, может по этому что она запускается в минусовую температуру? Вообщем посмотрим.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    При правильной регулировке винтами L и Т добиваемся, чтобы были устойчивые обороты холостого хода и уверенный разгон.
    Если двигатель некоторое время (примерно до пол минуты) до прогрева разгоняться не хочет, то это можно не устранять. Это как предохранитель от разгона непрогретого двигателя.
    Если же слишком долго не появляется нормальный набор оборотов, то надо регулировать. Значит, переходная система не работает, как положено.

    А потом, когда настроены холостой ход и переходный режим, настраиваем максимальные обороты.
     
  8. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    У меня так и есть.
     
  9. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    Ну третий бак сегодня кончил, завелась на морозе в -11 как положено с третьего раза, на горячую в последствии с пол оборота, то есть шнурок в прямом смысле на чуть выдёргивал и урчание двигателя.
    Что интересно, ради интереса после заводки секунд через 10-15 стал перегазовывать аккуратно, и получилось, но не стал наглеть, дал прогреться и работать.
    Пилу не обкатываю, работаю как есть, попилил, пока брёвна ворочаю, пила отдыхает, работаю в полный газ, но пилу стараюсь принудительно нагружать, на самом деле после штиля 181 проблематично её наргузить что бы задохнулась, только стружки крупные летят. Оч нравиться мощь пилы.
     
  10. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    И ещё, стараюсь разводить топливо именно 1 к 50, или 50 к 1, НО, как точно вымереть количество бензина и масла. С маслом боле менее понятно, мерию шприцом медицинским, а вот бензин на глаз, в канистрах (разных, веря их меткам и надписям).
    Но сегодня в инете прочитал массу в граммах бензина, и проверил на весех электронных. И что (впрочем не удивительно), мерил бутылками из под воды, или жидкости незамерзайка, принято считать что они 5 литровые.
    Ничего подобного, многие из них имеют объём 4 литра, сегодня проверял несколько бутылок и все имеют разный объем.
    Привык разводить сразу в 5 литровой таре.
    Теперь делема, или тупо на АЗС заливать по 5 литров, что тоже не факт, или как мерить то?
    Где бы тару точную взять, с делениями.
    И кстати в инструкции 1 к 50ти имеют ввиду миллиграмы, или граммы, ведь масса масла совсем другая.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все будет хорошо! 1:40 наааамного лучше, чем 1:60...)
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Котяра877, один литр воды -ровно один килограм .=имея весы -можно оттарировать любую ёмкость .Но по мне -больше литра за раз разводить не стоит, Смесь плохо хранится .
     
  13. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    Много масла тоже плохо, кольца залегают, поршневая умирает, мне так рабочие хусварну запороли.
     
  14. Котяра877
    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150

    Котяра877

    Живу здесь

    Котяра877

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Россия
    Возможно, ну я 5 литров сразу развёл осталось немного, хотя не очень понимаю по чему смесь должна портиться? и литр воды весит 998,5 гр. ну если точна :um:
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    "Много" - понятие растяжимое, что 25 -30г на литр, а что 40 - 50 (случаются и такие) - разница большая. Но самое главное - какое масло использовать (от разных масел - разное нагарообразование).