1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Консультации по домашней автоматизации в Ярославле и области

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем eComfort, 17.10.14.

  1. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    тут надо осторожным быть. Датчик в танке должен быть Ех исполнения, а то может все полететь очень высоко, не советую, тем более сомдельный. При малейшей искре будет большой бух. Лучше поставить датчик давления на дне, будет более безопаснее. Или как минимум ставить искровой барьер в стороне.
     
  2. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я был значит прав, потому что сам прошел через это. Только я жил год без обоев в шпаклеванных стенах и мне было не сложно переделывать и добавлять.
     
  3. Liss1970
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    7.402
    Благодарности:
    4.267

    Liss1970

    Живу здесь

    Liss1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    7.402
    Благодарности:
    4.267
    Адрес:
    Уфа
    А смысла нет. Он измерять не будет. Паровоздушная смесь, та, которая над соляркой - будет ломать все показания. Вообще, бесконтактное измерение нефтепродуктов в резарвуарах - тема щепетильная. Но, насколько я знаю - так и не решенная. Именно из за "сложности среды" - многофракционности, зависимости плотности от температуры, Легких фракций и т. д.
    Так что, проще ставить расходомер и считать остаток.
     
  4. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    вот https://www.fmeter.ru/
    Но можно и поэкспериментировать с самоделками, ибо дизтопливо тем и хорошо, тем, что поджигать его замаешься...(это я как владелец дизельного авто говорю :).
     
  5. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вы знаете что такое нижний и верхний предел взрываемости ?
     
  6. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Ну у бензина и газа :) промежность между ними полюбе выше, что, однако не мешает некоторым товарисчам самостоятльно подключать оные к газовой магистрали :) - не, я сам такой - в смысле - лучше сделаю сам, чем дядя с бумажкой, но отсутствием мозгов...ссылку я дал, кстати, на вполне себе промышленное изделие.
     
  7. Transfer
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    337

    Transfer

    Живу здесь

    Transfer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Германия
    Ну, спорить не буду - инфой не владею.
    В сети полно продают ултрозвуковые датчики, разные производители, для измерения уровня топлива в танке. Вот и подумал почему самому не собрать.
    Хотя можно поэксить с датчиком длинны ультрозвуковым, (мысля только что посетила), и сравнить с реальным уровнем
     
  8. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да это подход правильный, у большинства дядей с бумажками мозгов нет это точно. Ссылку вы дали на датчик для автомобильного бака как я понял. По моему понятий бак машины пустым не бывает никогда, а вот бак котла за лето может опустеть и можно в разбег попасть LEL и HEL. Кстати газовики ввариваются на "живую" то есть под давлением. Технология простая (у меня так делали) Подгоняют меньшую трубу под магистраль и обязательно сверху. Прикладывают оную и начинают выжигать дырку вокруг, постепенно замазываю глиной. когда пятачек падает внутрь трубы начинают заваривать. Пламя из трубы не сильно выходит.
    PS. я бы все равно лучше датчик давления постявил, более безопасней и более точно будет, объем будет менятся от температуры, а вот вес нет, соответственно давление будет одинаковое при разной температуре.
     
  9. Liss1970
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    7.402
    Благодарности:
    4.267

    Liss1970

    Живу здесь

    Liss1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    7.402
    Благодарности:
    4.267
    Адрес:
    Уфа
    Можно конечно, Думаю, даже что то измерять будет +-25%. Проблема то в том, что Вам то надо поймать окончание солярки.
    Опять же - сам принцип построение системы усложняется - датчики в бочках. На мой взгляд, расходомер, в удобном месте гораздо удобнее. Приехал заправщик, залили, ввели данные о количестве - и по данным расходомера считаем остаток. Чисто, стильно, молодежно (с).