1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гарантийные обязательства в договоре с производителем окон

Тема в разделе "Окна, профили, остекление", создана пользователем happyflower, 17.10.14.

  1. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.194

    Олегос33

    Живу здесь

    Олегос33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Владимир
    К сожалению, в конструкции окна, ломаться больше и не чему. Почему подчеркнул на этом момент...фурнитура самое главное.
    Рама ПВХ и стеклопакет...будут много много лет не измены...можно написать и 20 лет)
     
  2. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.194

    Олегос33

    Живу здесь

    Олегос33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Владимир
    После такого..уменя опять возникает чувство что Вы продавец а не покупатель)
     
  3. happyflower
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    117

    happyflower

    Живу здесь

    happyflower

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    слышала что стекло имеет обыкновение давать трещины, особенно с учетом того, что у нас i-стекло и стопсол..Есть еще такое понятие как образование линз.
     
  4. happyflower
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    117

    happyflower

    Живу здесь

    happyflower

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    :) Ага, и специально хочу выложить для покупателей шаблон правильного раздела "Гарантийные Обязательства". Всем конкурентам назло ;)

    PS. Представьте вы купили костюм. Носите две недели, поняли что сидит не совсем так как вам хочется. Пришли к портному - попросили переделать. О да, думаю портной (а особенно портниха ;)) должны войти в положение и откорректировать костюмчик бесплатно по фигуре.

    А теперь представьте вы приходите к той же портнихе через год. Побывали в этом костюмчике на массе интересных мероприятий, потеряли пуговицу, на рукавах небольшие потертости, ворот слегка потрепался. И что? Скажете - работай портниха, приводи костюм в порядок, меняй пуговицы за свой счет! Я же тебе год назад заплатил! :aga:
     
    Последнее редактирование: 28.10.14
  5. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.194

    Олегос33

    Живу здесь

    Олегос33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Владимир
    @happyflower, ждем фотоотчета по окнам)
     
  6. Raevlav
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9

    Raevlav

    Живу здесь

    Raevlav

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Спб
    Вопрос, а изделия вроде окон-дверей и гарантия на них как вообще соотносятся с законом о ЗПП?

    Если, например, что-то испортилось и необходимо демонтировать изделие, отвезти на ремонт, привезти обратно и смонтировать - продавец должен брать на себя все эти расходы?
    Или - можно ли отказаться от устранения недостатков и требовать просто расторжения договора купли-продажи, опять же с отнесением накладных расходов на продавца?
    Ну и сложно представить, к примеру, как можно потребовать временной подмены для окна на срок гарантийного ремонта...
     
  7. Moi1Dom
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    3.569
    Благодарности:
    2.461

    Moi1Dom

    Остекление Коттеджей Москва - Санкт-Петербург

    Moi1Dom

    Остекление Коттеджей Москва - Санкт-Петербург Представитель компании

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    3.569
    Благодарности:
    2.461
    Адрес:
    Москва - Санкт-Петербург
    Окна обычно не возят на ремонт, а делают новую раму иил створку, привозят и меняют. Что у Вас за ситуация?
     
  8. Raevlav
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9

    Raevlav

    Живу здесь

    Raevlav

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Спб
    Ситуации разные были и есть, и вдруг еще что возникнет в будущем, поэтому для понимания и заинтересовался изложенными выше вопросами в их общем виде: кто при соотвествующей необходимости, в гарантийном случае по изделию, платит за его демонтаж/монтаж и транзит, и можно ли, по ЗПП, вместо ремонта потребовать расторжения договора и возврата средств.

    проблема #1 - видимо забыли сделать дренаж в балконке с наружным открыванием. Не уверен, что смогут поправить без разбора-сбора проема и демонтажа рамы, кто в таком случае за это платит.

    проблема #2 - отклеился фальш снаружи. Клеить зимой не хотят. Гарантийный срок однако закончится раньше, чем на улице будет тепло. Можно ли требовать демонтировать изделие и везти его на производство, чтобы они поклеили там, при этом за их счет закрыли проем чем-либо на время ремонта.

    проблема #3 - брак у одного и того же изделия в том же месте переделывают уже 2 раз. Боюсь проблема возникнет снова, но когда уже гарантия выйдет. В любом случае надоела эта возня и хотелось бы потребовать или полной замены изделия, или его возврат с компенсацией.

    По первому пункту мне не ясно по сопутсвующим работам - на чей счет они должны быть отнесены. В остальном, как я понимаю ЗПП, право на соотвесвующие требования у меня есть, но вот какое именно отношение сам ЗПП имеет к окнам-дверям я не совсем понимаю.
     
  9. Мария
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    437

    Мария

    строгая кошка

    Мария

    строгая кошка

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    М.О. г.Жуковский
    Не забыли включить пункт о монтажных работах "по ГОСТУ"?
    На 70 % результат зависит от монтажа.
    Кривой монтаж сведёт на нет все усилия по составлению Договора.
    И ДА, - кто даст гарантию. что производитель просуществует эти 10 лет?
     
  10. gomis75
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2.488
    Благодарности:
    1.883

    gomis75

    Живу здесь

    gomis75

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2.488
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Владимирская область
    @Raevlav, все перечисленные Вами пункты могут быть отнесены к производителю. По фальш-переплетам наружным это скорее всего не брак. Это недостаток таких систем.

    ЗПП имеет такое же отношение к окнам-дверям, как и к любому другому приобретенному товары: либо устранение недостатков за счет продавца-производителя, либо замена за его же счет, включая демонтаж и новый монтаж, либо возврат денег+компенсация. С компенсацией сложнее, могут и не выплатить. Тогда суд
     
  11. sn1o9s6o3v
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Raevlav, Надоела возьня - потребовать замены. Ну заменят Вам. И очень возможно окна будут с другим браком или с тем же. Доводите до ума то что есть. То, что Вы перечислили легко устраняется на месте, тем более, как я понимаю, производитель не отказывается и уже не раз к Вам выезжал. А это уже показатель его порядочности. Опасаетесь закончится гарантия - потребуйте письменного продления гарантийного срока и назначте дату окончательного устранения несоответствий, если не устранят, то уже можно и компенсацию требовать, в том числе и через суд.
    И ещё - монтажники могут испортить многое, но самые неустранимые неудобства Заказчикам приносят они сами, то есть Вы сами. Это когда на этапе обсуждения рассуждаете о профилях в 5 -6 камер, класса А, навороченных стеклопакетах и монтаже по ГОСТу, а в результате полный эконом заказывает, естественно с самыми лучшими намерениями. Вот этот полный эконом и выходит Вам полным п... А монтажные огрехи как и производственные в основной массе лечатся. С другой стороны и нас, производителей, надо строить, чтоб не спали. Так что я за разумное и плодотворное сотрудничество.
     
  12. Moi1Dom
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    3.569
    Благодарности:
    2.461

    Moi1Dom

    Остекление Коттеджей Москва - Санкт-Петербург

    Moi1Dom

    Остекление Коттеджей Москва - Санкт-Петербург Представитель компании

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    3.569
    Благодарности:
    2.461
    Адрес:
    Москва - Санкт-Петербург
    1. Дренаж в балконке с наружним открыванием.
    Включите логику! Вот сделали бы вам дренаж в раме, а дренаж смотрит в квартиру, Вы бы первый кричали зачем мне его сделали, мне по ногам с этих дренажей дует + вся вода и конденсат текут в квартиру.
    Дренаж в наружнем открывании делается только в створке, в раме он не нужен.
    2. Подклеивается легко по теплу. Вам какая разница на производстве они супер клеем подклеят или на месте? Или Вы думаете там космические технологии и все это будут в барокамере делать?
    Фальш, это вообще зло редкостное, постоянно у всех отклеивается по зиме так, что выбрали с фальшем, миритесь с его особенностями.
    3. Непонятно какой брак.
    Так, что по вашим вопросам все решается на месте, а кое что и решать не надо. Производитель не отказывает, идет вроде навстречу. Сразу суд, замена окна, вникните сначала в тех. особенности.
     
  13. SergeyPol
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.652
    Благодарности:
    2.731

    SergeyPol

    Живу здесь

    SergeyPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.652
    Благодарности:
    2.731
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дренаж при наружном открывании делается по другому.
    С фальшами все хорошо, если с ними работают руки из плеч и с головой на нужном месте.
    У нас город такой, и фальша продается километрами, и гну его часто.
     
  14. Raevlav
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9

    Raevlav

    Живу здесь

    Raevlav

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Спб
    Да ну не в каждом же втором изделии брак бывает. А с теми затратами, с которыми мне стоило предыдущее исправление, я скорее соглашусь на риски полной замены изделия и поставщика, чем 3'ий или n+1'ый раз буду маяться с этим, а в итоге все равно останусь с покалеченным изделием и закончевшейся гарантией.
    как именно не подскажите, как у Moi1Dom написано - в створке? это где-то прописывается в нормативах?
    Мне нужно чтобы было технологически верно. Если технология требовала бы внутрь - значит внутрь, если требует только в створке - значит в створке, если как-то иначе - тогда посмотрим как.
    ну вот тут не соглашусь. Мне никто не говорил что он может отклеиться, наоборот все говорили что подобная ситуация исключительна. Тут или надо предупреждать клиента о потенциальных проблемах вплоть до заведомого отказа рассматривать это гарантийным случаем, или делать так чтобы не отваливалось, или расторжение договора.
    Да никто не писал про сразу суд. Пока только выяснение принципиальных рамок взаимоотношений с поставщиками в общем случае. В технические особенности вникаем, конечно, с помощью форумов в том числе. Но это же не отменяет права требования у поставщика выполнения определенных действий, если такое право есть.
     
  15. gomis75
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2.488
    Благодарности:
    1.883

    gomis75

    Живу здесь

    gomis75

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2.488
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Владимирская область
    @Raevlav, что за затраты то?

    На форуме тоже мнения расходятся. Поэтому лучше обговорить эту ситуацию с Вашим продавцом окон как гарантийный случай