1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гарантийные обязательства в договоре с производителем окон

Тема в разделе "Окна, профили, остекление", создана пользователем happyflower, 17.10.14.

  1. SergeyPol
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.652
    Благодарности:
    2.731

    SergeyPol

    Живу здесь

    SergeyPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.652
    Благодарности:
    2.731
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дренаж и в створке и раме.
     
  2. sn1o9s6o3v
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Raevlav, так что же за проблема под #3
     
  3. kombatoleg
    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    150

    kombatoleg

    Живу здесь

    kombatoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Что толку от этого договора. Что бы они там не обещали все зависит от продавца как он себя поведет. У меня сейчас такая ситуация, установил 17 ламинированных с наружи окон кбе. Фирма большая, солидная, гарантия 5 лет. В итоге заметил, что по краям отошла ламинация. Я еще не начал пользоваться окнами так как делаю ремонт, а тут такое. За окна отдал 220 тысяч без подоконников, сумма не малая. Фирма продавец оказалось эти окна покупает на заводе в Ставрополе, им наверное так выгоднее, хотя у них в Краснодаре есть вроде свой завод. Теперь они написали рекламацию на замену всех створок окон, но чуть позже я обнаружил что и на самих рамах то же отходит ламинация. И теперь думаю что придется менять все окна. А сами понимаете кто захочет добровольно это делать хоть и есть гарантия. Выхода два как я вижу, фирма продаван мне меняет окна и уже с завода выбивает сама деньги, и второй выход это я заказываю экспертизу и через суд забираю стоимость своих окон + издержки. И как я понял все эти гарантии такие виртуальные когда вылезет какой то брак изделия или монтажа. Если фирма борется за свою репутацию то она и так все исправит, если нет то будут мурыжить как меня кормля завтраками второй месяц, и ссылаясь на завод мол они от них ждут ответа. Когда жил в квартире мне устанавливали окна рехау, фирма небольшая но о клиентах заботились, держали марку как говорится. Приезжали по звонку в течении недели за 100 километров от Ставрополя окна регулировать, хотя могли посоветовать как самому подрегулировать.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.08.19
  4. sn1o9s6o3v
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен с Вашим мнением о порядочности людей, не зависящая от крутости фирмы. А в Вашем случае с ламинацией прямая дорога в суд, если то что Вы пишите - правда. Для начала Претензионное письмо. курьерской доставкой или почтой России, при не решений вопроса Иск.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.08.19
  5. Raevlav
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9

    Raevlav

    Живу здесь

    Raevlav

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Спб
    Суммарные прямые и косвенные затраты связанные с организацией всего этого процесса, переговорами, демонтажем/перемонтажем, отвозкой/привозкой, внесением изменений в ход других связанных работ на стройке.
    Просмотрел весь профиль по периметру - в раме нет никаких отверстий, в створке вроде бы тоже нет, но снизу под неё естественно не подлезть, а фото не 100% четкие. То ли забыли сделать, то ли посчитали не нужным. Я только не понимаю на что тут следует ориентироваться и на что ссылаться.

    да меня в этом случае больше волнует не что именно там не так, а что в принципе - после двух гарантийных ремонтов при следующем очередном инциденте после окончания договорного срока - мне немедленно дадут от ворот поворот, или гарантия в таких ситуациях должна продлеваться (или мне бы это вообще давало право вернуть изделие)?
     
    Последнее редактирование: 04.04.17
  6. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792
    Адрес:
    село Ближнее
    :faq::faq::faq: Ещё есть варианты? Какой то Вы мнительный. ;)
    Кстати, что есть в Вашем понимании - балконка с наружным открыванием?
    Раскройте тему, для понимания. Спасибо заранее. :)
    А Вы забор зимой (к примеру), будете красить? ;) Если чего то опасаетесь, допсоглашений к договору никто не отменял. ;) Есть хорошие слова - рациональность и технология.
    Требовать конечно можно. :aga:
    Это вообще вилами по воде. Ни о чём. Уж извините. :hello:
     
  7. sn1o9s6o3v
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    sn1o9s6o3v

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и не понял по ВАшим затратам. Слов много и все общие все в "принципе", никакой конкретики.
    Отверстия в створке должны быть - возьмите зеркало и фонарик. Техническую возможность сделать отверстия дренажа рамы с наружным открыванием предоставляют не все профильные системы и не все артикулы створок, поэтому и разные мнения на форуме. К примеру: Ивапер, он же Геалан, рама 3008 позволяет сделать канал для отвода воды, а 3005 - нет, из за внутренней геометрии.
    Право вернуть окна опять же в принципе, например при расселении квартиры - мысль здравая и выдает в Вас искушенного потребителя.
     
  8. stroyka_veka
    Регистрация:
    10.03.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    11

    stroyka_veka

    Живу здесь

    stroyka_veka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    11
    Возможно у производителя есть гарантийный талон (паспорт, по-разному может называться) с условиями эксплуатации, там и прописываются все условия (влажность воздуха в помещении, регулировка фурнитуры на летний/зимний период, правила ухода), уточните у компании в которой собираетесь приобретать изделия.