1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резервное питание от генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Землеюзер, 18.10.14.

  1. Землеюзер
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    64

    Землеюзер

    Живу здесь

    Землеюзер

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял. Спасибо. Без вариантов?
    У меня действительно не где в доме поставить генератор. Хотел поставить в сарайке. Проложить в дом кабель по которому бы подводилось бы питание и дополнительный кабель чтобы вынести акб в дом, в теплое место.
     
  2. миксим
    Регистрация:
    14.06.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    146

    миксим

    Живу здесь

    миксим

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    На волге
    Выносной аккомулятор на гену не вариант потому, что пусковые токи + растояние-метраж-просадка + сечение от метража ОЧЕНЬ сильно зависит и если за 10 метров получится бодро крутануть гену на холоде-морозе, то это не факт, что гена заведется .
     
  3. Землеюзер
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    64

    Землеюзер

    Живу здесь

    Землеюзер

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня 8 метров максимум длина от места где в тепле можно спрятать акб до генератора.
    По поводу сечения - я знаю, хочется попробовать.
    Есть 10 метров сварочный провод, попробую... пока просто не купил гену, в раздумья впал...
     
  4. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Видимо так никто и не понял что замерзает САМ ГЕНЕРАТОР! аккумулятор будет его бодро крутить (может быть) но он всё равно не заведётся, так как замёрзло масло и бензин из бака перестал испарятся в карбюраторе двигателя...:)] ЧЕГО ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО?
     
  5. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.036
    Благодарности:
    26.236

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.036
    Благодарности:
    26.236
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может надо было развал-схождение сделать? :)]
     
  6. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Коленвала с генератором! :)
     
  7. Stynol
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    175

    Stynol

    Живу здесь

    Stynol

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Иркутск
    Последнее редактирование модератором: 08.02.18
  8. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    Блин, как мне нравятся пугалки всяких умников...
    Если делать самому, то весь щиток АВР для геныча выйдет в 6 рублей (если экономно).
    Ну а дальше, дать ума воздушной заслонке геныча, так как они отличаются на разных генычах.
     
  9. osarostov
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    osarostov

    Участник

    osarostov

    Участник

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Хватит с умным видом нести чушь. Любой китайский технически исправный генератор при масле в картере соответсвующем сезону, заводится до -20 с пол пинка. Судя по вашим писулькам вы генератор видели два раза в жизни и оба в магазине.
     
  10. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    За час-два с хлодильником ничего не будет.
    Труба не замерзнет (а если ее проложить грамотно, то ее и греть не нужно будет).
    Телек подождет (один фиг ничего умного по нему не скажут)
    Помещение не замерзнет.
    А на свет хватит не очень дорогого ИБП.
    Ген лучше запускать не сразу, а с задержкой.

    А автозапуск плох тем, что он слишком часто дает сбои.
     
  11. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    Зимой не заводятся только неисправные двс (не важно автомобильные или голимые китайские гены), а также замерзают только разряженные акб.
    Исправное оборудование работает как часы.
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
  12. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    В теплом помещении ему проще запускаться (теплый воздух и масло), акб не замерзнет даже будучи сильно разряженной.
    Но это не значит, что ген нельзя ставить на улице.
    Его нужно грамотно обслуживать, вот и все.
    Например, если ген запускается очень редко (на час-два раз в месяц), то его акб должна заряжаться от резервируемой сети, а не от самого генератора.
    Масло должно соответсвововать сезону.
    И тп.
     
  13. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    Коллега, судя по вашим постам у вас отличные знания и опыт в оласти электрики.
    Но с ДВС этого нет совсем.
    Ну либо вы ведеет речь исключительно о районах крайнего серевар с температурами крглый год ниже минус 50
     
  14. JleoH
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    104

    JleoH

    Живу здесь

    JleoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    @Землеюзер, поддержу автора топика сего. на форуме постоянно какой то негатив прет, задаешь вопрос - стебают или умничают из серии позови спеца, а спец кто? это он конечно и тут выясняется, что он все готов за бабло сделать. так вот уважаемые, был я когда то на форуме 4пда модератором года 4 был, никаких денег не вымогал, а просто помогал людям, если вы хотите помочь, но за деньги, никто Вас не судит - кушать все хотят, но зачем тему засерать то? и ТСа унижать? напишите ему в личку, типа так и так сделаю за деньги, будьте смелее. Извините, но наболело.
    по теме - хочу тоже такую же схему с автовключением, подвал с + температурой всегда (мин. +2), но блин теперь боюсь спрашивать даже.
     
  15. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    Если кому нужна схема автозапуска генератора, могу выложить с программой чуть позже.
    Просто старался применить стандартные комплектующие для схемы.
    Программируемое реле Овен, но если делать на реле 12/8 вх/выходов, получается недешево.
    Особенно учитывая курс доллара, даже Овен и ИЕК поднял цены.
    Учитывая, что у меня очень давно валяется LOGO!, решил сделать на нем, но он имеет всего 8/4 входов выходов, что несколько маловато, но все можно победить, в итоге стал удешевлять схему за счет изменения стандартных устройств немного нестандартными. Сейчас вот применил схему Олега по управлению мотор-приводом от воздушной заслонки Приоры.
    Кто не дружит с паяльником, можно применить штатное реле багажника.
    (до изменения курса можно было уложиться в 6-6,5 тысяч с ящиком и всем необходимым).

    з. ы. сейчас программа только на LOGO!, нужно время переписать на ОВЕН.