F Печки-лавочки или печки на лавочке

Тема в разделе "Печи и камины", создана пользователем Андрей 203, 19.10.14.

  1. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такие разговоры мне напоминают упреки владельцев Жигулей к владельцам современных машин. Типа .. кому нужны все эти ABS, ESP, подушки безопасности, кондиционеры и электронный впрыск. Жигуль и с карбюратором ездит. не так ли? Так что привыкли вы к "телегам" и Вам больше ничего не нужно.

    Док. мой "просчет" на 20 градусов вниз. это просто мелочь по сравнению с провалом в ваших печах с отходящими за 200 град, который скомпенсировать ничем нельзя. Вы таим фразами, показываете просто полное непонимание работы и оценки эффективности печи. Так что и вправду. лучше молчите.
     
  2. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Ну как вы догадались? Точно... привык к телегам. А вас, у единственного из всех печников, пребывающих на этом форуме, - "Мерс"... Все остальные печники, - тоже в телегах... А чЁ... ну не зря же есть народная мудрость: "Тише едешь, дальше будешь".
    Ну, разве лишь ещё те в современных машинах ездят, кто в "ракетные" печи подался. Вот задумался, может и мне в моей О-В печи надо было сделать топливник по Вортексу... Как-никак, а иностранная штука! Вон, Ларин, мне и сказал, что Татьяне нужна была финская Туликиви. Вот беда, - не указал конкретную модель печи.
    Молчу, молчу...:close: Полный провал...:|:
    Вы, вероятно, втихаря, и все мои печи промерили своим прибором, пока я пруд чистил или поле перепахивал. :aga: Всё, теперь 10-ю кубами дров в отопительный сезон мне не обойтись с 4-мя печами, да барбекюшкой.
    НО,...Вы, главное, не спешите, не волнуйтесь. Текст свой проверяйте на наличие ошибок и знаков препинания...:aga: Современный вы наш...
    На этом и откланяюсь. Как-то неловко вести деловой разговор полному неучу в вопросах физики и химики с таким просвещенным мужем! :|:
    Кстати, в моем "Форде" ABS года 2 назад вышел из строя. Вот езжу - никакой разницы так и не почувствовал. Правда, сын тут вчера позвонил и предупредил, что теперь ГБДД-шники могут к этому придраться, оштрафовать и поставить машину на штрафстоянку...Позвоните им втихаря в наш Касимовский район... Буду на велосипеде родственникам продукты возить. "Бяда", - как тут выразился Роман. :flag:
    А может вам надо было вообще сделать так, как я это сделал у ФСБ-ника?
     
    Последнее редактирование: 07.09.23
  3. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.336
    Благодарности:
    14.187

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.336
    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    Истра
    Ну вот, чего только не всплывает само :aga:
    И не каменщик, не музыкант, не военный, ружжо сдал, рыб потравил... Жизнь удалась! :super:
     
  4. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так ваши обгоревшие лучинки показывают что там явно не 100 градусов.

    А вот тут будьте осторожнее. С тормозами шутки плохи. Особенно на скоростной трассе.

    Регистр в печи дело известное. Одно плохо, требуется насос в закрытой системе, т. е нужно электричество. Т. е без электричества печку топить нельзя. Или нужно делать открытую систему. но тогда с антифризом проблема. Так что я сделал с воздушным конвектором и независим от электричества.
     
  5. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Лишь одна, которую вставлял в О-В печь. И то, скорее, потому, что навесные шкафы не дают вставить лучинку в основную задвижку, поэтому и вставлял её в задвижку осеннего хода. А по температурам, показанным на стенках печи никак, как специалисту высшего уровня, не определить температуру отходящих? А если вспомнить В. Жирнова, который говорил, что КПД печи определяется величиной объема истраченных дров за отопительный сезон?
    Даже и разницы при торможении не почувствовал. B движении машины, - тоже никаких изменений не заметил. До Касимова 18 км... Особо и не разгонишься, да и машин много. А в Москву на своей машине давно не езжу. Ну как в 2012 переехали в деревню на ПМЖ, так и причин ездить туда на машине не стало. Если что, - есть дети и внуки с машинами. :)
    Вот что мне в вас нравится, - так это строго научный подход. Вы про свой вентилятор не забыли? А электрогенератор не может заменить отсутствие электричества? Я всегда его включаю, когда свет вырубают. И плита работает, и электрокотёл, и два холодильника (один из которых имеет большую морозильную камеру), и отдельная морозильная камера, свет, если есть в этом необходимость, тоже включаем. :)
     
    Последнее редактирование: 07.09.23
  6. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По температурам на стенках никак нельзя. Кто же знает величину теплопотерь и объем топлива которые у Вас. А температура отходящих универсальный параметр, который много говорит о качестве печи

    Док. ABS срабатывает при резком торможении и блокировке колес. Например при голоде педаль в пол. Это может быть раз год. но в самый критический момент. Система позволяет сохранить управляемость при торможении. Если управляемости нет. то машину несет тупо вперед. Я в 1989 году, на Дворцовом мосту так в свою первую аварию попал. Пол моста по гололёду скользил на заблокированных колесах и догнал таки жигуль впереди себя. В Москвичах не было никаких ABS. А при наличии системы чуть довернул бы и аварии не было бы.
     
  7. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Тогда опять вопрос. Почему в печах Госстроя, других, как-то обходились БЕЗ термопар? Не рассчитывали печи?
    Здрасьте, приехали. А сколько можно показывать размеры закладок? Они и сделаны по объему в соответствии с температурой за бортом. И не раз показывал и рассказывал, сколько сжигал... Можно же приблизительно и посчитать (если захочется)? Вот О-В печь с камином (его пока не берем в расчет). Колосник, относительно схемы, утоплен на ряд. Вот схема печи у дочери в спальнях (там, при показе температур, и сжег 10 кг березовых дров, при старте на стенках печи в 10-12 градусах). Вопрос. Если через три часа второй ярус печи имеет такие температуры, то какая должна быть температура отходящих ДГ? И вот схема отопительной печи с ХК у дочери (фото ХК я вам и показывал). Может там быть температура отходящих ДГ более 200 градусов при такой конвективке?
    Стараюсь контролировать ситуацию. Аварии были и когда ездил на "ЗАЗ-968 М" (на московской кольцевой дороге, когда ехал в левом ряду, - трактор с телегой, ехавший по газону в разделительной полосе, решил неожиданно свернуть вправо) "вписался" в телегу, разбив у машины капот, но затормозить успел... и сразу же поехал в ремонт в наши гаражи к мастерам), и на ГАЗ -31029 - уехал в кювет, свалив сосну... (тут сам виноват: стал переставлять кофе, которое жена поставила в опасное место, где стакан мог упасть,... голову нагнул на момент, не посмотрев, что дорога пошла направо). Тут уже на тросе притащили в Москву на следующий день. На "Форде" аварий пока не было, если не считать соседку по деревне, въехавшую на мотороллере мне в новую, стоявшую перед въездом в ворота двора, машину, помяв правый бок под фонарями, - не смогла объехать.
     

    Вложения:

    • Печьpng.png
    • pekamin.razrez.jpg
    • Оля Спальни. Новый.3.1.Фор...JPG
    • Температуры печи.Анфас. Чер.3 часа.Фор..JPG
    • Оля Кухня.Вариант без плиты с духовкой. Температуры. ФХ.JPG
    • DSCN4385.JPG
  8. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про печи Госстроя мы уже вели разговор.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922228/
    Раньше не только без термопар обходились. но и без шамота, без огнеупоров, без фурнитуры и т. д. А печи скорее всего рассчитывали, только на другие условия. Не до дач тогда было. считали все под те условия, что были массово. Под дома с большими теплопотерями в которых живут круглогодично, под трубы кирпичные и без оглядки на расход дров.

    Да легко. Eсли все летит по вашим прогарам и газовым вьюшкам мимо конвективки. Док, что Вы спорите. возьмите термопару и измерьте. Делов то на час и 1000 рублей. И будет у Вас козырь. "вот измерил. смотрите". А пока вы второй год до хрипоты спорите, вместо того что бы убедить нас и убедиться (или наоборот) самому в вашей версии, потратив час на реальные измерения.
     
  9. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Мне понравилось
    А вы откуда это знаете, что в печах Госстроя были высокие температуры отходящих? Все время уверяли, что в пределах 120-140 градусов... И на дрова оглядывались... Мой отец их выписывал, нам привозили, мы с ним пилили бревна, а потом и кололи. И при этом, в своих печах как-то не заморачивались с регулировкой, - просто смотрели по цвету пламени и открывали поддувальную дверку (там, где она была) на нужную величину. В круглой подовой "Голландке", окожухованной железом, и так горело нормально, - с дырочками в топочной дверке. :)
    Совершенно спокойно спорю...:aga: Но и термопару покупать и вставлять, - точно не буду. Меня и так все устраивает, тем более, что прогары небольшие, и ДГ летят аккурат только в конвективную систему (лишь в моей комнатной печи есть прогарчик из опускного в подъемный, но он подогревает калориферную систему, ибо в неё и "стреляет"), и колпаки с рассечками, и каналы по объему приличные, и дров потребляю не так уж и много, так как на ПМЖ... Или вы не хотите этого замечать? Причем, напомню, что и Сергей Мангилев делает прогары внизу топливника, подогревая в опускных каналах ДГ в самом низу их прохода перед подверткой. И Борисыч в прямоточную часть в О-В печи по Жирнову. И, главное, если куплю и вставлю термопару, а температуры будут нормальные - вам и сказать-то больше нечего будет. А так...:aga:
     

    Вложения:

    • image (62).jpg
    • IMG_20220813_095130.jpg
  10. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.336
    Благодарности:
    14.187

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.336
    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    Истра
    Ой, а вот без этой лабуды Ваши печки разваливаются что ли? :close:
    upload_2023-9-7_18-32-12.png
    Нк может быт! :ogo:
     
  11. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Достал, маркетолог...:aga:
    Это печь Вадима Борисовича. У него и спросите.
    Даже вникнуть в смысл написанного не можете...:)
    А может просто
    Как-то сразу вспомнилась фраза: "Вот не знаете, а копаете!"
    https://ok.ru/video/4575378023193
     
    Последнее редактирование: 07.09.23
  12. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шевяков проводил испытания ПТО-2300 ..На входе в трубу более 450. а в трубе средняя 300 градусов.

    Ну вот, Док и ответы на все вопросы. Вы просто боитесь разувериться в собственной системе. Со мной и другими Вы спорить можете. а вот с термопарой не поспоришь. Это уход от реальности в веру, в религию, к шаманству с колпаками и вьюшками.
     
  13. Карболка
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    6.303
    Благодарности:
    4.589

    Карболка

    Живу здесь

    Карболка

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    6.303
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Заволжье
    И как мы ездили на родной жигулёвской (другой не было), копеечной, круглый год ? Дело было не в бобине... У бытовых печей нет задачи с максимальным эффектом сжечь дрова, а есть задача в функциях, которые необходимы. А топить печи можно по- разному, как и машину водить. :cool: Дачникам нафиг !... не надо на термопары пялиться, им и задвижек ставить больше одной противопоказано... Селява такая.
     
  14. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Вы отдаете сами себе отчет в том, на какой печи Шевяков проводил испытания? Это даже намного прямоточнее, чем у Вадима Борисовича Жирновская О-В печь. Провел бы он на такой. Или на моей у дочери... Вот и посмотрели бы. Вы сами вспомните свою же картинку по продувке колпаковой системы, а вам самому станет ясно, почему там такая температура.

    К сожалению, Владимир, это просто так хочется видеть именно вам. Безусловно, с термопарой станет понятнее, но ловить блох (поскольку сужу по количеству сжигаемого топлива за сезон) я не собираюсь. А вам, просто больше нечего сказать, вот и напираете на испытания с термопарой. Оставайтесь со своим убеждением. Но не забывайте, что и вы дрова выкидываете на ветер, подогревая трубу ЗРХ.
     

    Вложения:

    • 000090.jpg
    • Оля Кухня.Вариант без плиты с духовкой. Температуры. ФХ.JPG
  15. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие функции необходимы дачнику?