1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Перепрограммирование электросчётчика

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем medved323, 05.04.12.

  1. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    А я вот не понимаю в чём проблема?
    ИМХО Передавать показания как есть
    Потребитель заказал услугу по перепрограммированию.
    Её (хоть и криво) выполнили. Выдали подтверждающий документ.
    Потребитель не в накладе. К нему то какие вопросы ?
    Ответственность потребитель за криворукость представителей энергокомпании не несёт. Все убытки энергосбыта, раз уж не обучили своих сотрудников, на их совести/счёте.
     
  2. 3Dhome2010
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    44

    3Dhome2010

    Живу здесь

    3Dhome2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Моск. обл.
    Меркурий 230 2010 года.
    запрограммирован на два тарифа.
    Ранее платил по одному тарифу суммируя T1 и T2
    сейчас хочу перейти на оплату по двум тарифам.
    в мосэнергосбыте сказали, что нужно перепрограммировать, т. к временные интервалы сейчас другие, плюс нет перехода на зимнее время.
    Озвучили полторы штуки.

    В первом сообщении данной темы письмо о том, что бесплатно, но оно имеет рекомендательный характер!
    Скажите, какая ситуация сейчас, бесплатно обязаны они или не обязаны перепрограммировать?
     
  3. D_A_N
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    1.893

    D_A_N

    Живу здесь

    D_A_N

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    1.893
    Адрес:
    Курск
    Вроде, как обязаны.
    Вы подайте заявку на изменение времени, т. е. то, что должны сделать бесплатно. А потом, если они перепрограммируют и приведут время в соответствие, подадите заявление на переход на двухтарифный учет.
     
  4. ecler
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    1.097

    ecler

    Живу здесь

    ecler

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Серпухов
    @3Dhome2010, примерно месяц назад задавал обратный вопрос в мосэнергосбыте, как перейти на однотарифный учет с двухтарифного. Ответили так. Сейчас счетчики в связи с переводом на зимнее время должны быть перепрограмированы бесплатно, т. е. перевод часов на час. После процедуры перевода, сказали можно будет написать заявку на переход на однотарифный учет. Процедура перевода на час плановая и бесплатная поэтому сказали ждите. Не хотите платите, сделаем хоть сейчас. На вопрос примите заявку на перевод на час и следом на переход на один тариф, не согласились. Ссылаясь на запрет от начальства принимать заявки на перевод на час. Спорить не стал сказал подожду Мне не горит. Попробуйте спросить у себя в сбыте Именно в такой последовательности, перевод на час потом смена тарифов, Напишите как прошло.
     
  5. montag86
    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    montag86

    Новичок

    montag86

    Новичок

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Обычно счетчики продаются без программирования, потом нужно либо вести в специалmye. организацию или вызывать программиста на дом. Услуга платная, ценник уже не помню, про такой указ не слышал. Недавно пару знакомых делали, пришлось оплачивать, чтобы не морочить голову
     
  6. crashdesn
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191

    crashdesn

    Живу здесь

    crashdesn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Москва
    Подниму тему. Кто-нибудь добивался бесплатного изменения времени в счетчике по причине смены часового пояса осенью 2014-го? Все нормально? @Мосэнергосбыт нормально принимает заявки?
     
  7. хищник
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    2.329
    Благодарности:
    1.439

    хищник

    Строю один-см.мой альбом

    хищник

    Строю один-см.мой альбом

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    2.329
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Москва
    Принимает
    вызов мастера платный-был 4 т. руб
    я правда не программировал но за замену счетчика на многотариф (я сам менял) хотели с меня тоже хотели получить за пломбировку и вызов мастера.
    Путем аргументирования на законах и правилах не заплатил ничего.
    Мастер приехал и опломбировал.
     
  8. crashdesn
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191

    crashdesn

    Живу здесь

    crashdesn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Москва
    @хищник, мне надо только время правильное выставить. Делать это они должны бесплатно, о таком опыте и спрашиваю. Платно то понятно что они все что угодно сделают.
     
  9. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    У нас сами МЭСовцы нарисовались этим летом и бесплатно поменяли временные интервалы тем кто на ПД в СНТ. Причём ко мне приезжали дважды...косяк в ПО какой-то у них при переводе в воскресенье счётчиков Меркурий 230.
    Подавать заявку даже и мысли не было.
    P. S. Приезжавшие ребята сказали что у них завал на работе с этим перепрограммированием, поэтому так долго не могли приехать.
     
  10. nick113
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    nick113

    Участник

    nick113

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,

    подскажите пожалуйста кто должен программировать многотарифный счетчик?
    Абонент, Сетевая организация или энергосбыт?
    Устройство Энергомера CE301 R33 146-JAZ.
     
  11. yushkin
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.757
    Благодарности:
    1.774

    yushkin

    Живу здесь

    yushkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.757
    Благодарности:
    1.774
    Адрес:
    Москва
    Если вы его недавно купили - то счетчик уже должен быть запрограммирован для вашего тарифного плана.
     
  12. lekc776
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    114

    lekc776

    Живу здесь

    lekc776

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Если счетчик запрограмирован, в коробке должна быть справка. В которой указана кол-во тарифов, и время тарифов. Если справки нет, то пустышка...
     
  13. nick113
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    nick113

    Участник

    nick113

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    В общем они сказали что он не запрограмирован, к кому можно/нужно обратиться с этим?
     
  14. lekc776
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    114

    lekc776

    Живу здесь

    lekc776

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    @nick113, Скорее всего должна программировать энергосбытовая компания. По крайней у мере у нас так...
     
  15. nick113
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    nick113

    Участник

    nick113

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Энергосбыт отправил в энергосети, написал им посмотрим что скажут.

    Энергосети:
    То есть нужно покупать настроенный счетчик.
    Временные зоны везде одинаковые, важны только они?
    Если я куплю настроенный в Москве, в Твери он будет работать?
     
    Последнее редактирование модератором: 22.03.16