1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Ferroli Diva

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Сергей нск, 06.02.14.

  1. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. Искал по форуму, но что-то не нашёл ответа на такой вопрос. Котёл Ferolli Diva F24. При включенном отоплении всё нормально работает, вода греется до указанной температуры. Когда включаю горячую воду, то начинается очень сильно греться насос и на дисплее показывает температуру до 80гр., хотя я выставил температуру воды 45гр. Также заметил, что при этом нагреваются входы в котёл труб подачи и обратки СО. Не пойму в чём дело. Недавно заменил внутренний картридж трехходового крана, т. к. старый дал течь, может в нём проблема? Или может я когда разбирал котёл, не так поставил датчик протока ГВС (не той стороной поставил крыльчатку в самом датчике) и вода застаивается. Хотя вода из крана идёт нормальная, не кипяток и можно спокойно мыться.
     
  2. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Я провёл опыт. Снял электропривод с трехходового клапана. включил горячую воду и увидел, что реле не работает. Но когда котел включается, то реле работает (самотестирование). Возможно, что все таки какая-то проблема с датчиком протока ГВС?
     
  3. Autoxenon
    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Autoxenon

    Участник

    Autoxenon

    Участник

    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Сними привод и шток видно когда открывает или закрывает
     
  4. Autoxenon
    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Autoxenon

    Участник

    Autoxenon

    Участник

    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    @Zema2000, такой же как у меня котел, можшь посмотришь напряжение на модуляционной катушке при полном газу в режиме тест?
     
  5. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Шток нормально ходит, пальцем проверял.
     
  6. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    А вот с этим тяжелее) Я не такой специалист в котлах.
     
  7. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Кстати, если включить зимний режим, то в принципе все относительно нормально работает, хотя температура насоса поднимается к 70гр. (я измерил приромертом). Видимо из-за того, что потом происходит смещение с холодной водой и температура насоса быстро падает.
     
  8. Autoxenon
    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Autoxenon

    Участник

    Autoxenon

    Участник

    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Если включен летний режим. Выставлен ГВС на 45. Ничего при этом не делаешь, а котел включился и довел температуру контура ГВС до 80град то это нормально. Это режим комфорт по умолчанию. Если не нравится режим комфорт, в можно включить режим eco.
     
  9. Autoxenon
    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Autoxenon

    Участник

    Autoxenon

    Участник

    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Выяснил что у плат dbm01 есть возможность регулировки тока модуляционной катушки. На dbm33 интересует есть ли такая возможность. Может есть у кого-то из знатоков сервис мануал с такой платой, поделитесь пожалуйста...
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    "Максимальная мощность отопления".
     
  11. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Все таки остался главный вопрос у меня. Это нормально, что насос сильно греется в режиме ГВС (до 80 гр.) и труба подачи СО тоже сильно нагревается? СО отключена.
     
  12. Autoxenon
    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Autoxenon

    Участник

    Autoxenon

    Участник

    Регистрация:
    31.08.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Скажите, максимальная мощность СО выставлена на 100, плата выдает 10,5В, а паспорт клапана 13,2В. Клапан при таком вводе выдает 3,5мбар всего. Это неисправности клапана или плата не подходит? Входное давление 23мбар. График в паспорте конечно говорит что при 122мА клапан выдаст 15мбар. Но в паспорте не написали какое значение входа для графика. Интересует как на практике должно быть.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Это что? Что и куда выдаёт плата? Как паспорт клапана может что-то выдавать? И что это такое "паспорт клапана"?
    Есть котел Ferolli Diva f24, то там стоит плата DBM 32.
    При чём тут это?
    Бред.
     
    Последнее редактирование: 04.09.20
  14. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Когда переключаешься на режим ECO, то насос меньше греется, а труба подачи СО вообще не греется. Мне кажется, что это дело в режимах ECO и COMFORT.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Правильно кажется.