1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna ST 261E, и иже с ним

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем DEDок, 27.10.14.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Это может и хорошо для кого то, упростили, выкинули 2 детальки:), но не есть хорошо, когда в мороз заводить на холодную двигатель и сразу полный газ, это же повышенный износ трущимся деталям двигателя, а краник тоже нужен, я например прежде чем загонять в гараж, всегда перекрываю краник, даю двигателю поработать на холостых, потом на 1 передаче загоняю и бензин в карбюраторе заканчивается и на лето то же вырабатываю бензин, что бы не чистить потом карбюратор от распада присадок, окисления и другой всякой гадости чем бодяжат бензин., а здесь с упрощенной системой, получается надо вырабатывать до сухого бака, короче сделали принцип работы как на газонокосилках и генераторах. :(
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Зачем вырабатывать каждый раз то. Только при длительном хранении. А насчет износа, не согласен. При первом же движении поршня, лопатка бросает масло на стенки цилиндра. При работе на холостых еще и смазка недостаточно распределяется. Впрочем каждый по своему с ума сходит. Кто то косит на холостых траву, типа ресурс увеличивает. Кто то авто и коробку греет по 30 минут, переключая её туда сюда...
    А потом что то ломается, но уже по другой причине, никак не связанной...
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Валера меня беспокоит ресурс такого двигателя, если снежник хранить на улице и каждый раз заводить при минус-15-30 на максимальных оборотах, то я не думаю, что у него ресурс будет выше, чем у того, кто заводил двигатель на небольших оборотах дав поработать ему некоторое время и только потом отодвигал рычаг газа на максимальные или почти максимальные обороты двигателя и начинал чистить снег. Я согласен, на газонокосилке такой же принцип работы двигателя, но мы травку косим при + температуре. ;) Задал вопрос по этому поводу в Бригсс, интересно, что они ответят. :|:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    С точки зрения конкурентоспособности, их можно понять...экономия на спичках дает результат. Однако, потребитель голосует рублем и Хуска уже давно просекла, что лучше перепрыгнуть на LCT, которые в купе с нормальной стоимостью, сохранили всё хорошее, от чего BS отказался. А высокие обороты на холодную, пусть Вас не пугают...с этой системой подачи масла, это нормально...низкие - хуже...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    :):):) в Бриггсе ответят, что это бытовая серия SS двигателей, в базе - общепромышленного назначения и по состоянию на сегодня, термосифоном их больше не комплектуют, эксперименты закончены.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    У меня LCT сегодня был кране недоволен, что я его на пределе заставил работать. :)]
    Загнал хуску в сырой снег по самый ковш. Он напрягся, но обороты не сбавил, только двигатель стал работать со звуком, как у АК47.:aga:Такое жесткое, басовитое потрескивание.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Бедный пиндос...не повезло ему, в Россию попал...:aga:
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Почти так и ответили, ещё свалили всю вину на завод производителя снежников, типа это они такие двигатели заказывали и мы здесь не причём и больше им такие двигатели не поставляем:aga:, может поэтому они свои стали ставить LCT
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    А на твоем есть краник и рычаг газа?
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Может наоборот, ;) у Валеры техника вся всегда ухожена и во время обслужена. :super:
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    А у нас +5 и лужи:(
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Есть. Только рычаг газа на 2 положения, холостой и полный газ. Промежуточного нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Да я шучу же...;)
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Сегодня заехал в торговый центр и специально попробовал люфт шнека у нескольких фирм производителей снежников и у всех есть люфт, у кого то такой же ка на моем, у кого то поменьше.
    https://www.youtube.com/watch?v=Klu1ZGP6lUs
    https://youtu.be/zBpP0AnePVU
    и вот мой после 6 сезонов: https://www.youtube.com/watch?v=vAZySYg37-I
    Так что "Други";) паника была преждевременной, :|: только ремешки поменять и ещё послужит мне мой снежник и даже еще и старый походит ремешок, просто я не привык, когда появляются посторонние шумы в технике и стараюсь быстрее найти причину и устранить:|:. Еще узнал от продавца, что первый 430Т на гуслях продали в этом году, будет трудится на уборке территории больницы. Удалось несколько снежников потестить когда был снег. Понравился Стига 6276 с электрическим управлением шнека,(но как поведет он себя при морозах пока нет статистики) с правильным мотором от Бригсс с краником и рычагом газа, Куб Кадет XS3 66 (новая модель вместо 526) и Хуску 227. Кубик им понравился больше всех. И как ни странно и немножко обидно как владельцу Хуски, что она проиграла. :( Но это лишь субъективное мнение продавцов, хотя раньше они симпотизировали почти всегда Хускам, Но сейчас кто приезжает покупать Хускварну, как правило покупают Кубика, раньше 524 и 526, сейчас новые модели.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Мне нравится Ваш заслуженный оптимизм, но Вы должны понять и увидеть: что Осевого люфта крыльчатки вдоль входного вала в редуктор не должно быть! А он есть в Вашем СУ... ищите причину