1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna ST 261E, и иже с ним

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем DEDок, 27.10.14.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Рождественский77, да тут уже не 4 мм, и это не упорный и не люфт червяк/шестерня, червячный вал цельный? не на шлицах?
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    К сожалению один снимал на телефон, некому поддержать, покрутить, подёргать.:|:

    https://www.youtube.com/watch?v=F6yFnwfLjY4
    Редуктор на месте стоит, только вал, вперед- назад. Посадочное гнезда на корпусе вала не разбито, вверх- вниз не люфтит., у валов шнеков нет люфта, только люфт шнеков на валу.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Если редуктор на месте, то это люфт в паре червяк~шестерня.
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Что то мне подсказывает что так и было, но не должно быть так, разобрать и пару шайб подложить
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Не нужно жестко делать. Хуже будет только. Пусть так живет лучше...
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Вот схема: https://premium-instrument.ru/husqvarna-st268ep-96191003100-2009-08-shnek-i-kryltchatka-3/

    Я выкладывал видео, на новых снежниках разных производителей тоже есть люфт, но чуть поменьше.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вскрыть и посмотреть, другого варианта не вижу, и Вам спокойней будет
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Я тоже думал шайбу подложить, но тогда вся нагрузка ляжет на шестерню и червяк. Наверное так и оставлю. Только поменяю ремни. Снял пробку, смазки не видно, палочкой нащупал, ниже пробки где то на 5 мм. и густая похожая на литол. Хотел добавить смазку Патриот для редукторов газонокосилки и культиваторов, но не рискнул, она во первых пожиже и нет температурного режима в инструкции. Посмотрю в магазинах другую, например ту которую Вы добавляли. и добавлю.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Её еще найти надо будет. Игорь из Москвы присылал, но и там с трудом находил.
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    А Вы бы не могли на своем проверить есть люфт шнеков и вала редуктора;) и если не сложно снять видео работы шнеков и есть ли посторонний шум. Спасибо.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Смысла нет вскрывать редуктор. Достаточно, если есть люфт червячного вала его убрать.
    Мне кажется люфт самого червячного вала с подшипником и шкивом должен быть минимальным относительно стенки импеллера. Чтоб ремень со шкивом не гулял. И не было эффекта перфоратора с ударной нагрузкой. А под нагрузкой в паре червяк-шестерня зазор выберется сам. Без нагрузки будет слегка побрякивать да и хрен с ним.

    У меня аналогичная конструкция. Редуктор относительно вала червяка люфтит, а сам вал почти нет.
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    У
    У меня через дорогу магазин, схожу к ним в понедельник, спрошу, вот такую у них нашёл:https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-dlya-razlichnykh-privodov-thermoflex-spezialfett/
    Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett 0,37л
    Артикул: 3352
    Светло-бежевая консистентная смазка второго класса NLGI для высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Оптимальна для смазки комбинированных пар трения, например: металл-пластик. Обладает чрезвычайной стойкостью к окислению и высоким сроком службы. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -50°С до +140°С.
    Синтетическая основа и современные высококачественные присадки обеспечивают Thermoflex Spezialfett чрезвычайно высокий срок службы даже в тяжелых условиях. Мягкая консистенция позволяет смазке отлично прокачиваться и работать в быстродвижущихся механизмах. - Отлично смазывает и снижает износ - Совместима с полимерными материалами - Обладает высоким сроком службы - На литиевом комплексном загустителе - Широкий температурный диапазон применения - Устойчива к вымыванию горячей, холодной и морской водой - Хорошие низкотемпературные свойства - Прекрасно прокачивается - Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства Отличные низкотемпературные свойства Thermoflex Spezialfett позволяют использовать смазку в жестких арктических условиях. Высокий срок службы смазки позволяет редко обслуживать узлы и механизмы при одновременном продлении их ресурса.
     
    Последнее редактирование: 18.01.20
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.146
    Адрес:
    МО
    Как NLGI 2 может иметь температурный диапазон от -50° до 140°...:)]:)]:)]
    • плотность — 940 кг/м3 при 20 °С;
    • максимальный температурный режим — от -40 °С до 130 °С (кратковременно).
    Рабочий температурный режим этого материала колеблется в пределах от -30 °С до 117 °С...
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    :|:
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Он у меня далеко, в деревне, когда поеду не знаю, но я попробую.
    Вот старое видео, когда ковшом поворачивается, и без снега, то слышны какие то неприятные звуки.