1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna ST 261E, и иже с ним

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем DEDок, 27.10.14.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    :hndshk:С Вашей техникой кто бы смог "потягаться",:super: только владелец Хонды HSS970 ETS https://www.forumhouse.ru/attachments/1130628/ и https://www.forumhouse.ru/threads/191016/page-4 60 пост, но он живет в Подмосковье. Или новый 430Т:super:
     
    Последнее редактирование: 01.02.20
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Ширина больше, объем больше, но у Куба вроде импеллер с доп вентиляторами? А они не факт, что не влияют на выброс в сторону увеличения.
    На дальность внуку нравится, смысла нет но иногда пошалить хочется. Ну, пацаны же мы все.
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    У соседа ещё старая 526 модель с 2-х ступенчатым шнеком, новый уже выпускался с 3-х ступ. шнеком и там двигатель ещё мощнее 357 кубиков, а на старом 277, а новый уже называется Х 53 66, его я не видел в работе у нас в деревне, но "симпатишный";)вот если бы их столкнуть;)
     
    Последнее редактирование: 01.02.20
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    У трехступенчатого задача третьего шнека засунуть в приемную камеру импеллера дополнительную порцию, соответственно у него и диаметр крыльчатки д. б. больше и отверстие адаптера желоба - тоже больше...ну а объем двигателя -…расплата за эти доработки...:)
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Не совсем. Ариенс чистил по дороге, это видно по воротам, Хонда по бровке, где наверняка снег, который счищали с дороги. И какая ровная кромка боковая у Хонды. :)]
    И тактики разные. Ариенс ехал с пробуксовкой гусениц, хонда, внатяг. Я бы сказал, ничья.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    уже не раз смотрел этот ролик, Халтура ещё та. А где вы встречали полосатого "заморыша" в кино без хэппи энда?..В них "Перл- Харбор уже на генном уровне заложен..Да у них Ариенсами вся тёмная сторона луны расчищена!, в Вы разве не знали? Вот "Хутора" и "Патриоты" на батуте забросим,- вот тогда им покажем Кузькину мать!..
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Согласен..:super:
     
    Последнее редактирование: 01.02.20
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ...впихнуть невпихуемое?!...чего-то как-то плохо хочет впихиваться...
    7bdddada22b6527868ca030a42054450.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Плохо или хорошо, из рекламного ролика не понять...есть более менее понятный параметр - тн/час по снегу. Но большинство производителей его не пишут.
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Здесь тоже дед с внуком "шалят"
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Хонда меньше, слабее. И под конец зачем-то перед собой снег кидал оператор. Победа за Ариенсом.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    Я хочу всё-таки пояснить некоторые моменты. Это фото очень показательно выявляет характерные особенности работы почти всех типов СУ. Здесь даже уже не важно,-две ступени, или три,..пять шесть.
    Всё просто ясно! Всё это чисто маркентинговые штучки (все эти ступени)!
    Я думаю, что конкретно на этом СУ (на фото) стоит такая отстойная крыльчатка как и на его двух-ступном варианте. Эта к сожалению горе-крыльчатка присутствует на более чем половине всех выпускаемых СУ (на моём не исключение) Эта крыльчатка имеет два очень больших недостатка;
    - на законцовках её трёх лопастей есть технологические закругления (радиусы-результат штамповки металла).Это недостаток при работе, особенно при движении к максимально-вертикальному значению..Такая геометрия крыльчатки более технологична на производстве, т. е крыльчатка в одной детали ещё имеет сразу противоупор. Я уже писал ранее, что я поставил алюм - е законцовки (фото моё есть).Т.е это примерно то, что здесь периодически всплывает в попытках поставить резину (о чём здесь идут дебаты).Алюминиевые законцовки я расцениваю как положительный результат. НО забегу несколько вперёд;, опять же вкупе ряда других доработок
    - задняя часть крыльчатки, к чему собственно приварены лопасти, имеет отштампованный бурт (типа ребра жёсткости).Загиб этот вовнутрь (к шкиву).Будь он неладен! Этот бурт при мокром снеге не даёт ему стекать вниз портала. У Хуски похожая крыльчатка, но там нет этого бурта!
    Крыльчатка часто примерзает. А оставшийся лёд за крыльчаткой часто бренчит (пока его не расхреначит ка в кофемолке)
    Тут надо отметить, по этой крыльчатке ещё одну деталь, в последнее время они поменяли угол наклона лопастей на такого типа кр-ке (как на хуске) но мне думается, что на хуске нет проблем с недобросом снега (недоброшенный снег гоняется в портале по кругу) по вине в том числе и из-за этого небольшого радиуса на конце лопасти. Очевидно, эти горе-конструкторы пошли простым путём: - не меняя технологии изготовления крыльчатки, в том числе кол-ва деталей, поменять угол наклона, чтобы повысить её так сказать эффективность (выброс).Я почему-то склоняюсь к такой версии.
    @yury59, здесь и в другой теме очень технически-правильно и лаконично я считаю описал эффективную работу СУ: его прямой зависимости от технических параметров,-размера ковша, диаметра крыльчатки,(формы,типа) диаметра сечения адаптера, мощности двс..Я конечно же пытаюсь сейчас развернуть эту тему, как я её вижу, в том числе и моим "издевательством" над моим "пациентом"(моим СУ)
    ...(продолжение следует)
     
    Последнее редактирование: 01.02.20
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Как пройти на Дерибасовскую?