1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna ST 261E, и иже с ним

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем DEDок, 27.10.14.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    3.052

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    3.052
    Адрес:
    Москва
    У Вас стоит оригинальный ремень, но какой у Вас двигатель Бригсс 1150серии 250куб. или LCT 208куб, Разница по длине между 408019 и 408007 примерно 16мм. вот поэтому у Вас и так он прослаблен. Когда купите новый ремень, пружину ставьте на средние отверстие. Аналогов много на рынке и здесь это уже обсуждалось, У Вас в Питере есть много контор, кто торгует хорошими ремнями, думаю без проблем купите.
     
  2. AmbIch
    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    AmbIch

    Участник

    AmbIch

    Участник

    Регистрация:
    07.11.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте.
    Может кто подскажет.
    Достался мне ST 261E 2012 года выпуска.
    Слетел, потом порвался ремень хода. Купил подходящий в ближайшем магазине автозапчастей. Установил, через пару моточасов опять слетел. Обратил внимание на то, что шкивы не соостны (если я правильно называю, имею ввиду верхний и нижний ролики, по которым ремень крутится). Причем, читал здесь на форуме, что это нормально. Но у меня получается, что при холостом ходе несоостность вправо, а в режиме хода, несоостность уходит влево. И ремень слетает именно во время хода. А именно соскакивает между нижним роликом и креплением этого ролика. В одной мастерской, мастер сказал, что у него был такой случай с такой моделью, и он решил это переворачиванием верхнего шкива, соответственно у ремня будет в холостом ходе еще больше несоостность в право, а при ходе должно быть ровно. Я пока так не делал, решил спросить тут. Прикреплю две ссылки на видео, чтобы было понятнее о чем я.
    Может конечно, надо поставить оригинальный ремень, и он не будет слетать. Но хотелось бы для начала понять, сам процесс работает правильно, как у всех, или нет ?
    Заранее спасибо.

    https://cloud.mail.ru/public/A9BQ/h5CfcFtNQ
    https://cloud.mail.ru/public/mgnn/v5nAMwCaM
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    2.314

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    2.314
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вам лучше обратиться в тему "Проблема со снегоуборщиком", там народ сообразительный, а здесь пользователи нечасто бывают.
    https://www.forumhouse.ru/threads/553285/page-142
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Может быть у Вашего СУ фрикционное кольцо износилось за долгие годы работы, поэтому нижний шкив уходит «далеко» влево? И его бы (кольцо) заменить? А натяжного ролика ремня хода в Вашем СУ не предусмотрено?
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Смотрите по шкиву и ремню на шнек. У меня другая чуть-чуть конструкция, с неподвижным нижним шкивом, но ремень слетал точно так, же. Это из-за разной ширины оригинальных дюймовых размеров и автомобильных. Переставлял двигатель, чтоб не слетали оба не родных ремня. Там прорези в корпусе позволяют. После этого ремни уже несколько сезонов стоят.

    Согласен, может и фрикцион меньше диаметром, а ролик натяжной с такого ракурса плохо виден, хотя я от него сознательно избавился. Плохо натяжку давал.

    На первом видео кронштейн ролика присутствует, да и без него вообще ничего бы не крутилось даже в холостую. Я его выкинул, двигатель посадил на шпильки и регулирую по высоте натяжкой двигателем. Ролик на ремень соответственно поставил меньше диаметром от какого-то авто, натяжной с эксцентриком.
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    3.052

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    3.052
    Адрес:
    Москва
    От Жигулей вроде подходит, типа такого: https://market.yandex.ru/product--rolik-grm-vaz-2170-dv-21126-natiazhnoi-avtomat-pilenga-pt-p-1570-pilenga-art-pt-p-1570/1005192626?
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    4.114

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    4.114
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может подшипник в самой тарелке уже болтается.