1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Husqvarna ST 261E, и иже с ним

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем DEDок, 27.10.14.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.726

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    2.726
    Адрес:
    Москва
    Все выходные у нас шёл снег, снежник поработал на славу, сегодня снова пошёл снежок, пришлось после работы ещё и снежок почистить.
     
    Последнее редактирование: 30.01.19
  2. 751845tT
    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    751845tT

    Новичок

    751845tT

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Приветствую всех. Ищу помощи со снегоуборщиком st261e на двигателе brigs&stratton. При замене ремня привода шнеков (ремень оригинальный, правильно подобран к модели (наверно) ремень слетает с диска который на "ковше" и зажимается пластиной натяжителя, получается постоянный привод и горит ремень что делать не знаю, посоветуйте что-нибудь, натяжитель регулировал.

    IMG-20190212-WA0000.jpg IMG-20190212-WA0001.jpg
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Отрезал тормоз. Или смотреть надо, когда и как начинает тормозить. Сначала ролик поставил меньнего размера, но не сработало, тормоз об шкив все равно терся. Ремень на постоянку крутится но, хоть не жрет. Поскрипывает только на старте. А тормоз у вас с дырой уже! Ничего хорошего. И постоянное вращение я с тормозом не связываю. Он для быстрой остановки шнека. Ремень удерживается на шкиве нижней скобой-распоркой на фото, чтобы свободная петля уходила наверх. на шкив двигателя. Возможно надо уменьшить зазор между скобой и ремнем. Однако так просто это сделать не получится. Возможно надо поставить на ковш и нажать ручку шнека, если зазор большой, стукнуть молотком по скобе. Хорошо бы при этом прокрутить ремень по всей длинне и проверить, чтоб не задевал нигде за скобу. На моем шкив восмерит не по детски.
     
  4. 751845tT
    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    751845tT

    Новичок

    751845tT

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Причем тут тормоз с отверстием, если оно заводское. Это же чем нужно тереть, чтобы протереть 5мм металл причем овальной формы.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Так на нем не написано, что оно заводское! Дырки так просто на заводе не делаются. Возможно колодка предусмотрена. Как на ЖД вагоне. На моем просто металлическая пята с надетой резинкой была. Рычаг не такой хитромудрый но механизм аналогичнуй. 5 мм метал за 10 лет, как болгаркой шкив срежет.
     
  6. 751845tT
    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    751845tT

    Новичок

    751845tT

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Вот теперь дошло о чем речь. Буду смотреть.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Там еще одна подлянка скрывается, но при вашей манере общения боюсь еще раз нарвусь на стену непонимания. Как один здесь товарисч с пеной у рта доказавал, что так не бывает.
    Настройку и проверку натяжки ремня и тормоза лучше делать при снятой тяге с пружиной. Сразу будет видно, как отходит кулачек и прижимается ли тормоз к шкиву вообще. Кронштейн кулачка изнашивается в опоре элипсом и кинематика привода на рукоятку меняется. И вторая засада стоившая мне двух ремней порвавшихся за 10 минут. Это болты крепления ковша. При установке наклейтье пятак изоленты на торец резьбы или нанесите краски. Если болт упрется в ремень. а вы это не заметите ремнь кирдык за секунды или будет вращаться. Краска на болте оставит след на поверхности ремня. На моем СУ болт пришлось обрезать. Краска или изолента покажет, что такая проблема есть. Все перечисленное мной обычно неактуально, если ремень шел родной или оригинальный. После соединения с ковшом завести и при снятой пружине проверить действие тормоза. Нажав на рычаг ручкй молотка должен завертется шнек. отпустить сработает тормоз. После проверки всех ньансов, можно пристипить к тяге и регулировке натяжки пружиной.
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  8. 751845tT
    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    751845tT

    Новичок

    751845tT

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Но это у меня стало происходить только с новым ремнем. До этого такого не было три или четыре года.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    За три или четыре года могли смениться поставщики и производители ремней, жесткость, резина конструктив, Мне меняли в сервисе в 2012 году. я даже не заморачивался, что там поставили. Заказывали по винкоду, ждали месяцы, но летом и за бешенные бабки Что ставят и продают сейчас неизвестно. Да и у вас наверняка. как и у меня шнековый порвался от неудачно порванного ходового, намотав и зацепив все, что могло. Оригинальных на свой мне днем с огнем не найти.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    При нормальной работе ремня, так тормоз истираться не должен, у Вас там все в резиновой пыли. Вам поставили не родной размер.

    DSC_0269.JPG
     
  11. Boyarin
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Boyarin

    Участник

    Boyarin

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Доброго дня! Гле такие дишманские ремни продают? А то официалы за 1100 предлогают и то не везде есть
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Не факт, что долго проработают! Оригинальные при правильной установке работают долго. 1100 за оригинал нормально.
     
  13. gat30
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    gat30

    Участник

    gat30

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте подскажите какой объем масла заливать в ST 261 E ?
    И что за болт срезной, который Все с периодичностью меняют?
    Спасибо технику только приобрел поэтому не в курсе.
    Спасибо
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/threads/235270/
     
  15. gat30
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    gat30

    Участник

    gat30

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    За болт понял спасибо, а по маслу?