F Воронежская болталка. Все и обо всем

Тема в разделе "Воронеж, Воронежская область", создана пользователем Alexvrn, 29.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Пробег где то под 300 думаю, плюс минус.
    Я купил ее в феврале 2015 года, тогда они были в среднем от 380-400т, взял 385 кажется или 390, не помню уже. Первый раз (и последний) взял у перекупа. Эта талант. Призвание по моему даже. Я не плохо разбираюсь в машинах + два еще человека смотрели, кто разбираются хорошо (в тч и чинят их). Короче + заехали на сервис. По двигателю, коробке и прочему проблем не было. Сразу было видно что задние рычаги большие нужно будет менять через годик (они гниют на первой модели), сразу было понятно что опорные подшипники нужно менять передних стоек. Ну и на этом все. А был люфт небольшой у рулевой рейки. Покупалась зимой - заводили специально на холодную - без проблем. Поездили - нет проблем, нет вибрации. Короче все норм. Купил.

    Тк планировал поездить минимум года 3-4 то загнал на большое ТО машину. Подкупило что запчасти дешевые. В обшем стандартное масло двиг и коробка, плюс тормозную обслужил, сами тормозные диски и колодки новые, выяснилось что супорт нужно бы обслужить - тоже новые поставил, шланги под капотом обновил, стартер как то не уверено иногда срабатывал, его тоже новый купил, короче все дешево стоит реально. Ну стойки, опорники.

    После замены масла в движке прошло недели три. И в один день - резко застучали гидрокомпенсаторы. Многие люди так и ездиют - я поехал сразу на сервис. До сервиса недоехал 100м, из под капота были такие удары - как будто кувалдой долбят. Те за пол дня двигатель поймал клина. Выяснилось позже - движка была перегретая, каналы были забиты. Капиталка, даже пришлось менять коленвал - но опять же 16 000 оригинал, это недорого я считаю для иномарки. Ремонт вышел около 80. Параллельно сменил подушки двигателя, ну и что то еще не помню.

    V6 в плане обслуживания морока - очень мало места. Даже свечи просто так не поменяешь. Ни кому не советую. Да и полный привод не советую, если нет в этом реальной нужды. Ну или если брать - то такой, при каком на передке ездиешь почти все время, а когда надо подключаешь задок. К сожалению у моей санты, постоянный полный привод...

    Вот двигатель починил - ну смысл уже продавать то? Месяц назад при разгоне стали появляться толчки. Подумал коробка подходит) Оказалось крестовина кардана. Поменял, при снятии карадана - приговорили подшипник, тоже поменял - и до кучи поменял муфту резиновую там же. Но не балансировал - ибо ни вибрации ни гудения не было никогда (максимум до 140-150 ездил на ней правда). Блин появилась вибрация после 100... Ну как по трассе то ездить? Поехал к знакомым - на балансировку. Выяснилось, что отбалансировать не могут - погнута втулка краяняя у кардана. Парни просто боги - вылечили, ибо такая деталь не продается - короче у них хорошо токарники и прочие станки есть. В итоге ставят балансировать - а кардан в идеале. Ставим назад... Вибрация после ста осталась, теперь еще вибрация от 50 до 60 км...

    Самое обидное, что в год ездию 10-11 тыщ. А денег и нерв на машины трачу много.
    Вот думаю купить новую. Но по деньгам хватает только на калину - ибо хочу автомат.
    -
    Кстати - никогда не хотел именно подобие джипа. Просто до этого была машина с весьма большим салоном, просто не хотел уже меньше - и выбрал санту (ибо и запачасти дешевые и в мск они все почти). Как оказалось салон только для пассажиров просторный, а что то перевести - например пару пачек вагонки - проблема (если ее не высовывать из машины). Трансформация сидений скудная и не продуманная. А так санта нравится - динамика достаточная, управляемость тоже для меня комфортная, даже по габаритам не слишком большая (хотя и не маленькая). Меня даже расход не парил (минимум 14.5 максимум 16 или 17 не помню точно), но это когда она не ломалась)
     
  2. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Лучше уж весту в кредит.
     
  3. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Да там не такая уж и разница большая - просто у весты только седан (а думал если брать калину - только универсал), и только АМТ (из автоматических коробок).
    А по опциям посмотрел только что веста похоже сильно в плюсе. Ну и по салону, тоже все говорят сильно просторнее.
     
  4. Лысый-врн
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    402

    Лысый-врн

    Живу здесь

    Лысый-врн

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Воронеж
    Ну просто уставшая Санта короче! Я продал с пробегом 200 с чем то! След хоз не жаловался! У меня был 2,4 передний привод!
     
  5. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    А вот и обратная сторона - стоимость запчастей. Понятно что для нового авто на гарантии не сильно актуально, но все же. Может и авария быть или просто случайность.

    8450006900 - Генератор - 13 000р
    8450006953 - фара - 14 000 р
    8450006924 - модуль подрулевых переключателей - 7 000р
    8450030513 - привод - 5 600 р
    8450006733 - рычаг - 4 3000 р
    8450039378 - капот - 9 000р

    правда это из самых дорогих, остальные терпимо - но все равно, даже не близко с привычным ценам на русские тачки)
     
  6. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    в весте чот около 80% комплектующих импортного производства. Я ни разу не фанат автоВАЗа, но нынишние цены на автомобили стали на столько высоки, что веста хоть и психологически дорога, но по рынку ценник выходит терпимый.
     
  7. Wolfer
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Wolfer

    Участник

    Wolfer

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    житель деревни Пчелка
    Дык, Серёга, нужно забыть про калины-шмалины, весты-шместы, да взять "Ларгус" и не парить голову. Я как-то сам всегда критически относился к отечественному автопрому, но после перевозки в "Ларгусе" собранного мотоблока "Нева-2" и поездки на нём на рыбалку (ночёвка была в машине) - супротив именно этой модели ничего не имею. Не мерс, конечно, и не блещет новизной технических решений, но по части перевозок и относительно комфортного перемещения - весьма неплох. Это я у своего знакомого попытал-попробовал машину, - служебная, 2 года, 60.000 пробега, матов на неё от него не услышал.
     
  8. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Ларгус мне нравится. Но только механика. Такие дела. Даже робота нет.
     
  9. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Это дачия логан универсал, где вы там отечественный автопром разглядели? :)] Хотя может быть двиган вазовский, но телега вся рено.
    Взять ларгус ради того, что бы раз в год большую коробку превезти, нафига? И вообще, что за фраза такая "У меня семья, мне седан нельзя" Ды с такой логикой у нас 80% автомобилей должны быть универсалами, но народ прекрасно обходится солярисами.
     
  10. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Обходятся, но как только всю семью нужно с чемоданами в аэропорт, то седан оставляют дома и звонят мне)
    Не представляю как на седане вести коляску детскую. Или велик.
     
  11. Wolfer
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Wolfer

    Участник

    Wolfer

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    житель деревни Пчелка
    Да ко всему можно привыкнуть :)], особенно если лошадка поставленную задачу выполняет на "отлично". А, кажися, юзать машину представительского класса - многим из нас в жизни карма не позволит :aga: (что на ней перевезёшь?!)
    Случай из жизни: примерно в 2010 г. один мой знакомый, родом из Семилук, поработав энное количество лет менегером-гастарбайтером в Москве, вложил заработанные деньги в понт - прикупил побегавшую, но ещё довольно бодрую и подшаманенную Toyota-Celica (ну на чём ещё ездить московскому менегеру, сутками проводящему время на работе, питающемуся "дошираком" и пюре быстрого приготовления, - только на Celice :)]). На этой машине он приехал в отпуск домой (видать хотел поразить все Семилуки и их окрестности). Его отец долго ходил вокруг этой диковинки, внимательно изучал её, а потом выдал вердикт: - машина хорошая, а крыша у неё говно! У сына чуть слёзы не пошли, - не оценил батя понт! :( А отец расшифровывает: крыша говно потому, что багажник сверху не за что крепить!
    Это я к тому, что нам Селики не грозят, а "Ларгус" бы - в самый раз, пусть и с механикой :)]
     
  12. Wolfer
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Wolfer

    Участник

    Wolfer

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    житель деревни Пчелка
    Алекс, да очень просто: вот у меня два сына (уже немаленьких). Просто выехать куда-то всем семейством (прибавим к пассажирам ещё и жену), - сели в седан... и кончилось место в седане. О горе покупок, шашлыков-машлыков-спиннингов и пр. я уже и не говорю... И покупка той же бетономешалки обойдётся уже не в 11 с копейами, а в 12 с копейками, - т. к. придётся нанимать на доставку кого-то. Понятно, что бетономешалками далеко не каждый день себя балуешь, но и помимо них при условии проживания в частном доме большой семьи (как у меня планируется, если один и второй через некоторое время женятся) - седаном уже не отделаешься, тут уже "Транспортёром" дело пахнет :aga:
     
    Последнее редактирование: 21.10.16
  13. 36domov
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    50

    36domov

    Участник

    36domov

    Участник

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    50
    У меня знакомый отец-многодетка всю свою ораву из 6 отпрысков в Шаране перемещает. Весьма доволен. Но сейчас к новой Хонде Одиссей присматривается
     
  14. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    я из многодетной семьи, папа, мама и 3е детей спокойно ездили в деревню на 6ке, в багажнике спокойно помещаются все нужные вещи.
    надо мыслить шире, если достать бетономешалку из коробки, то она спокойно поместится в оку, все компоненты в коробке достаточно компакты. И так с большинством вещей.

    Может все же каждый захочет свою отдельную машину, а не автобус на всех? Семья большая, но члены этой семьи передвигаются каждый сам по себе и по своим собственным делам.
     
  15. Sashaalb
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    2.581

    Sashaalb

    Живу здесь

    Sashaalb

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    2.581
    Адрес:
    Воронеж
    Полностью соглашусь. Была Хонда CR-V 1999 года, продал с пробегом более 600 тыр. и хотя проблем было уже достаточно много, но не особо критичные, бодрая еще была. Жалею до сих пор... :-(
     
Статус темы:
Закрыта.